Приветствую!
С мотором, я так понимаю, более менее закончено?
Если можно, как-то подытожить, то выложите сводную таблицу по работам, материалам, если есть, парт-номерам со стоимостью и т.д.
Ну, если, конечно, время позволит.
Приветствую!
С мотором, я так понимаю, более менее закончено?
Если можно, как-то подытожить, то выложите сводную таблицу по работам, материалам, если есть, парт-номерам со стоимостью и т.д.
Ну, если, конечно, время позволит.
Привет
Более-менее наверно да. Если не считать мелочей (таких как усиленная сцепа, масло-куллер, и так по мелочи)
Если честно, то не считал. Надо попробовать на досуге
Сейчас вот сделал задние круглые арки, прикупил 17 кованные диски SLIK и 40 резину.
В новогодние праздники хочу заняться изготовлением задних подкрылок
Последний раз редактировалось 017; 01.01.2014 в 13:12.
Круто!
С Новым годом, кстати!
Честно говоря, давно уже облизываюсь на установку турбины, но всё как-то не складывается: то денег нет, то времени, а то и того и другого, поэтому все еще собираю информацию по оптимизации процесса.
Раз уже столько всего сделано на Вашей машине, значит много нюансов изучили. В связи с этим вопрос.
Как думаете, можно ли поставить турбину от Z16LET, вот такую: http://www.ebay.de/itm/NEU-ORIGINAL-...item256f959509
на F16D3?
Про занижение СЖ и прочие танцы с бубнами я пока не говорю, интересует вообще в принципе возможность установки данного коллектора с интегрированной турбиной, то есть, на сколько она "болт-он"? Она вроде как 0,5 бара дует. ИМХО вполне достаточно.
Мне просто интересно стало, движки вроде из "одной серии", а никакой информации про установку данной турбины нет.
По ходу я сам начну отвечать на свой вопрос. Первое впечатление, что может не подойти, т.к. маслощуп на Z16LET находится в правой части двигателя, а в F16D3 - в левой. http://forum.opel-club.by/download/f...3000&mode=view
Хотя, с другой стороны, на F16D3 щуп находится совсем с краю, так что может и не будет ничему мешать... В общем, пока всё мутно )
Последний раз редактировалось Agent; 02.01.2014 в 23:47.
чисто улитку, да без проблем можно
Никто тебе этого не скажет. Кто ставили ули- сами себе варили коллектора(вот и делай выводы)
Все идут методом проб и ошибок, ибо заводских турбо-китов для нас нет.
Вот купи, поптобуй и нам расскажешь. А то так и останется
- - - Добавлено - - -
Давненько я ничего не писал
вот чего наделал
ну и колёсики приобрёл
![]()
Последний раз редактировалось 017; 29.01.2014 в 14:10.
Давай уже полный привод !![]()
Привет, как до дома добрался?
Давай привод, а я поставлю![]()
Легко и непринужденно
По-моему квадратные сделал арки![]()
Ну вообщем комментарии к фото
Давно хотел преобразить задние двери и крылья. То руки не доходят, то не знал как сделать.
Да и давненько хотелось колёсики по больше.
Решил сделать себе подарок на Новый Год. Собрался и сделал два
Для кучи приобрёл снова кованные диски SLIK
http://www.slikcom.ru/magaz/?id=194&tt=17x7.50
Ну 215\40 R17 резину под них, как на ней буду ездить пока не знаю
Колёс прикрутил- дело не хитрое.
Теперь что нужно
-Авто стало высоковато, нужно опустить чуток. Для начала выброшу все проставки под пружины, если будет мало-то попробую с родными пружинами(они ниже), ну или прикупить придётся новые.
-Хочу сделать задние подкрылки, для порядка
-В планах было поменять уплотнители задних дверей, заменил для кучи сразу все
Последний раз редактировалось 017; 30.01.2014 в 11:33.
Колеса надо R17 поставить. Нынешние маловаты