Извиняюсь!
Мы тут в соседней теме про ремонт моторов бились, я уже про ремонт слышать не могу.
Сочувствую конечно, но надо чето делать.( вот за это я турпу не люблю, постоянно с ней гемор, капризная)
Извиняюсь!
Мы тут в соседней теме про ремонт моторов бились, я уже про ремонт слышать не могу.
Сочувствую конечно, но надо чето делать.( вот за это я турпу не люблю, постоянно с ней гемор, капризная)
когда-нибудь кованные поршня все равно пришлось бы ставить.
Сапун маслом не кидается?
Нет, все чисто
Стук , шум несвойственный?
Да всё чики, как говорится- ничего не предвещало беды
Все таки думается мне -клапан. Бывает ОООЧЕНЬ редко поршень прогарает . Перемычки поломанные такую компрессию не дадут. А что еще может?
Снимать голову надо.
Вчера загнал авто
Сегодня снимем и решим, по мелочи заменим или буду капиталить
Ну чего сказать.
Сгорели выпускные клапана 3 и 4 цилиндра >
вот такие шляпки
белые-белые. бедноватая по ходу смесь была
Выработка на цилиндре небольшая.
Решили заменить кольца. уж если разобрали.
И понеслась :o
После вскрытия увидели. что колец практически небыло. поршни натирало по трём точкам. вкладыши сильно изъедены
В поддоне дохрена грязи
Решено было провести скромную капиталочку.(без фанатизма) по замене всех клапанов. всех вкладышей. всех поршней и колец.
Решили пока блок не трогать. его ещё хватит
Вообщем сегодня были купленны оригинальные впускные-выпускные клапана.поршневые кольца (всё что было найдено по наличию в Костроме)
Заказал оригинальные вкладыши коренные-шатунные. поршни(пообещали к субботе привезти)
Прокладки. шпильки. болты- всё прикупил
Вот что осталось от мотора ;D
Пробег авто на сегодня составляет
Жду запчасти. и сборка ;D
Дааа ,смесь похоже бедновата. А какой избыток, и маслице?
и еще: на шатунах есть отверстия, аля маслофорсунки, на поршня направленные?( Если есть,они там вкладышем не закрыты?)