Like Tree1сказали спасибо

kirillkina КСЮ

Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 243233343536 ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 356
  1. #331
    kirillka
    Автор темы

    kirillkina КСЮ

    Цитата Сообщение от MakxXx
    под 280 диск?
    ya ya


  2. #332
    kirillka
    Автор темы
    Кому как, а мне реально не хватает противотуманок, в смысле они вообще в сторону не светят, когда едешь по дворам или в темноте то поворачиваешь в никуда, дороги не видно только когда уже повернешь. Решил исправить немного. Были приобретены тонкие короткие противотуманки, но как оказалось светят они неплохо но далеко, а близко плохо

    Сперва наклеил скотч разметил


    Засверлил и прорезал отверстие


    Вот уже подогнанная дырдочка под фонарик


    установленный фонарик


    вид спереди


    снутри сделал крепеж


    подключил все, использовал влагозащищенный штекер


    Вот тут видно что в стороны светит довольно тонкий луч света. Когда ехал по возвышенной дороге увидел луч в сторону довольно далеко светит, а вот близко плохо, предложите варианты как его расширить (луч), спасибо.

    Ну и после командировки в Питер сумел сэкономить немного бабла, питался ролтонами и вот результат

    Все таки взял себе новое одеяло на двигатель, результатами прошлой зимы остался доволен, но СДУРУ его постирали он превратился в куски непонятно какой фигни в мешке




    - - - Добавлено - - -

    поехал недавно в Магнитку, почти 80 км., за бортом почти 25 градусов с лишним (бортовик вообще под бампером показал 32). Доехал нормально, а походу в самом городе спустила подушка, спустила через прокладки на штоке амортизатора. Устроив мозговой штурм "ЧЕ ДЕЛАТЬ?" на ум пришло только одно. Купить ФУМ ленту и намотать на шток. Сработало домой доехал нормально, вот вопрос че делать теперь, надо передумывать схему герметизации
    Кстати не ставьте фильтр невский (салонный прямоугольный) эта ****, простите, ломает крепление привода печки если закрывать заслонку рецеркуляции

    - - - Добавлено - - -

    После поездки в пятницу (21,12,12), в субботу примерно при -25 машинка не завелась. хотя раньше проблем не было. Оттащил машинку в теплый гараж, хотя не, на галстуке она все таки завелась и доехала до гаража своим ходом. Но вот только доехал и все перестала держать холостой. Греша на неудачную заправку залил в бак местного бензина и бутылку антифриза-осушителя. Заменил свечи на Бошевские




    Также купил Нивовский РХХ 21203-1148300-04, читал что подходит как родной, но поставив его холостые поднялись до 3000 и держались. И только потом я нашел как его регулировать. И вот сразу вопрос, на нивовском РХХ есть юбка широкая ее надо обрезать или нет?




    Колибровка РХХ:
    1. включить зажигание на 5 сек
    2. выключить зажигание на 5 сек
    3. запустить двигатель не дожидаясь накачки насоса
    4. педалью газа поднять обороты до 3000, ждем 5 сек и убрать ногу с педали газа

    Ну последнее как то глянул под капот я увидел что старая втулка на которой держался воздухан просто сломалась, т.к. была тонкая (немного перетянул хомут), пришлось поискать и что нашел пластиковая муфта на 50мм отлично подходит по размерам. Правда сносил ее к знакомому с токарным станком, который немного убрал внутри (увеличил сечение) и сверху нарезал канавки под хомуты и все, надежней не придумаешь





    - - - Добавлено - - -

    Так как на лето перехожу на больший радиус, старые летние диски решил переобуть на зиму, после долгих размышлений выбор пал на Тайваньскую шипованную резину Nankang SW-7. До этого катался на Хакапелите 5, большой разницы сильно не почутсвовал. Правда новый размер 195/50/15 получился немного жестче чем предыдщий, но нормально, пойдет.








  3. #333
    kirillka
    Автор темы
    ПЛАНЫ НА 2013 ГОД

    1 переделать пневму, перед и зад решил доработать брэкеты, установить обогрев клапанов (вот сейчас начинает сказываться) ну надо подумать как вывести доп магистраль колеса качать.


    2 установить тормоза


    3 установить двигатель




    4 переделать задние фонари


    5 поставить блокировку



    6 переделать передние подиумы под 16см

  4. #334
    kirillka
    Автор темы
    Примерно месяц два назад столкнулся с очередной проблеммой, стали подмерзать клапана. Сперва много думал как побороть данную проблемму, но потом случайно увидил статью, и решил повторить.
    Смысл такой, берем провод (распорол жопогрейку) и обматываем клапана. Ну вот так я и сделал


    Сегодня разобрал всю систему, ужас оказывается как все не удобно сделал


    ну и начал обматывать



    С другой стороны вернул на место влагоотделитель немного доработав его, засыпал полностью селикогелем и поставил за ним обратный клапан



    Так как погода сегодня расположила, решил поставить давно лежавший тройник


    Из инструмента взял нож, и вот такой шприц


    Дальше все просто, высасываем антифриз, отрезаем шланги, вставляем на место, прокачиваем.












    Ну и в конце, о чудо — чуда не случилось, печка работает как обычно.

  5. #335
    RAMIR
    Старожил
    Кирилл! Тройник на печку не влияет. Единственный плюс: быстрый прогрев двигателя,так как расширительный бачёк теперь не задействован.Я тройник тоже три года назад вкорячил. Удачи, земляк!

  6. #336
    kirillka
    Автор темы
    Начну потихоньку серию C20XE часть 1. Разбор и дефектовка
    Наконец Сегодня дошли руки начать дефектовку двигателя. Со слов хозяина, двиг нормальный, работает - все ништяк, Когда вскрыл, слово оху.........................л абсолютно ничего не передает
    Ну сверху то нормально как раз все, отложений масла почти нет, валы вроде в норме, гидрики свежие

    и морда лица стала немного менятся когда я сбоку увидил это. хотя больше месяца двиг стоит в гараже, этого я не замечал вообще


    И вот оно, я хирею как оно там стучало и бряколо наверно.
















    Я в шоке, из прокладки поменять, все вылевается в глобальную капиталку, нидай бог если еще и голову придется менять. 2 свечи я так и не смог открутить, сломался ключ, а когда пытался открутить голову. свернул шестиграник

  7. #337
    kirillka
    Автор темы
    Переделал подиумы с 13см на 16см, точнее даже просто сделал новые.


    Подрезал карман


    Сперва делал шаблоны из картонки, после переводил на фанерку и вырезал




    Конструктор каркаса собран



    Всеми любимая пена, кстати сильно много напенил и кольцо сломалось, ну не совсем немного выгнулось



    Кромсание ножиком, шоркание наждачечкой, и вот черновой образ готов





    Дальше килограммы шпалевки, дома работать было не удобно в гараже холодно, тут на помощь пришел Fomka45, он мне зашпаклевал и вывел все. После чего все было покрыто эпоксидной смолой, для ровности и клейкости


    Давно еще был в командировке и купил там кожзама, он по фактуре очень похож на родное пластиковое покрытие торпеды и т.д. Чтобы кожзам легче тянулся пришлось два вечера сдерать с него подложку



    После того как попробовал сам обтянуть подиум, решил отдать людям которые этим занимаются, получилось неплохо. Правда я думал они прошьют место стыка, а его просто разрезали и склеили внизу, где невидно.


    Сперва правда обклеил карпетом, чтобы окончательно скрыть неровности и чтобы было немного мягенько


    Пока все это творилось произошло ЧП, не аккуратно заизолировал провода, да если честно просто обернул их перчаткой и они все-таки коротнули, магнитола и усилок в ремонт


    Вот так на двери смотрится


    Сперва решил воткнуть родные Нексиевские колонки с заду, но они были 8 Омные и их было не слышно, пришлось купить самые простые колонки компонентные и воткнуть выбор пал на Supra RLS-60.2 знаю не фонтан, но из все что было они показались более басовитые, ну мне так показалось.
    Вот в принципе и все. Вот спрашивается нахрена я резал обшивку под предыдушие подиумы, щас надо искать новые, иначе дырдочка видна
    З.Ы. Свои старые под 13см подарю желающему

  8. #338
    RAMIR
    Старожил
    Кирилл! Как дела с ДВИГАТЕЛЕМ????

  9. #339
    RAMIR
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    Кирилл! Как дела с ДВИГАТЕЛЕМ????

    ????????

  10. #340
    RAMIR
    Старожил
    Кирилл! Как дела???

Похожие темы

  1. Радиатор охлаждения. Есть ли отличия? (Ксю и Ксю New)
    от netpolice в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 19:05
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 17:08
  4. Дизельная Ксю
    от Nikita_Ishkov в разделе Об авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •