ya yaСообщение от MakxXx
![]()
ya yaСообщение от MakxXx
![]()
Кому как, а мне реально не хватает противотуманок, в смысле они вообще в сторону не светят, когда едешь по дворам или в темноте то поворачиваешь в никуда, дороги не видно только когда уже повернешь. Решил исправить немного. Были приобретены тонкие короткие противотуманки, но как оказалось светят они неплохо но далеко, а близко плохо
Сперва наклеил скотч разметил
Засверлил и прорезал отверстие
Вот уже подогнанная дырдочка под фонарик
установленный фонарик
вид спереди
снутри сделал крепеж
подключил все, использовал влагозащищенный штекер
Вот тут видно что в стороны светит довольно тонкий луч света. Когда ехал по возвышенной дороге увидел луч в сторону довольно далеко светит, а вот близко плохо, предложите варианты как его расширить (луч), спасибо.
Ну и после командировки в Питер сумел сэкономить немного бабла, питался ролтонамии вот результат
Все таки взял себе новое одеяло на двигатель, результатами прошлой зимы остался доволен, но СДУРУ его постирали он превратился в куски непонятно какой фигни в мешке
- - - Добавлено - - -
поехал недавно в Магнитку, почти 80 км., за бортом почти 25 градусов с лишним (бортовик вообще под бампером показал 32). Доехал нормально, а походу в самом городе спустила подушка, спустила через прокладки на штоке амортизатора. Устроив мозговой штурм "ЧЕ ДЕЛАТЬ?" на ум пришло только одно. Купить ФУМ ленту и намотать на шток. Сработало домой доехал нормально, вот вопрос че делать теперь, надо передумывать схему герметизации
Кстати не ставьте фильтр невский (салонный прямоугольный) эта ****, простите, ломает крепление привода печки если закрывать заслонку рецеркуляции
- - - Добавлено - - -
После поездки в пятницу (21,12,12), в субботу примерно при -25 машинка не завелась. хотя раньше проблем не было. Оттащил машинку в теплый гараж, хотя не, на галстуке она все таки завелась и доехала до гаража своим ходом. Но вот только доехал и все перестала держать холостой. Греша на неудачную заправку залил в бак местного бензина и бутылку антифриза-осушителя. Заменил свечи на Бошевские
Также купил Нивовский РХХ 21203-1148300-04, читал что подходит как родной, но поставив его холостые поднялись до 3000 и держались. И только потом я нашел как его регулировать. И вот сразу вопрос, на нивовском РХХ есть юбка широкая ее надо обрезать или нет?
Колибровка РХХ:
1. включить зажигание на 5 сек
2. выключить зажигание на 5 сек
3. запустить двигатель не дожидаясь накачки насоса
4. педалью газа поднять обороты до 3000, ждем 5 сек и убрать ногу с педали газа
Ну последнее как то глянул под капот я увидел что старая втулка на которой держался воздухан просто сломалась, т.к. была тонкая (немного перетянул хомут), пришлось поискать и что нашел пластиковая муфта на 50мм отлично подходит по размерам. Правда сносил ее к знакомому с токарным станком, который немного убрал внутри (увеличил сечение) и сверху нарезал канавки под хомуты и все, надежней не придумаешь
- - - Добавлено - - -
Так как на лето перехожу на больший радиус, старые летние диски решил переобуть на зиму, после долгих размышлений выбор пал на Тайваньскую шипованную резину Nankang SW-7. До этого катался на Хакапелите 5, большой разницы сильно не почутсвовал. Правда новый размер 195/50/15 получился немного жестче чем предыдщий, но нормально, пойдет.
![]()
ПЛАНЫ НА 2013 ГОД
1 переделать пневму, перед и зад решил доработать брэкеты, установить обогрев клапанов (вот сейчас начинает сказываться) ну надо подумать как вывести доп магистраль колеса качать.
2 установить тормоза
3 установить двигатель
4 переделать задние фонари
5 поставить блокировку
6 переделать передние подиумы под 16см
Примерно месяц два назад столкнулся с очередной проблеммой, стали подмерзать клапана. Сперва много думал как побороть данную проблемму, но потом случайно увидил статью, и решил повторить.
Смысл такой, берем провод (распорол жопогрейку) и обматываем клапана. Ну вот так я и сделал
Сегодня разобрал всю систему, ужас оказывается как все не удобно сделал
ну и начал обматывать
С другой стороны вернул на место влагоотделитель немного доработав его, засыпал полностью селикогелем и поставил за ним обратный клапан
Так как погода сегодня расположила, решил поставить давно лежавший тройник
Из инструмента взял нож, и вот такой шприц
Дальше все просто, высасываем антифриз, отрезаем шланги, вставляем на место, прокачиваем.
Ну и в конце, о чудо — чуда не случилось, печка работает как обычно.
Кирилл! Тройник на печку не влияет. Единственный плюс: быстрый прогрев двигателя,так как расширительный бачёк теперь не задействован.Я тройник тоже три года назад вкорячил. Удачи, земляк!
Начну потихоньку серию C20XE часть 1. Разбор и дефектовка
Наконец Сегодня дошли руки начать дефектовку двигателя. Со слов хозяина, двиг нормальный, работает - все ништяк, Когда вскрыл, слово оху.........................л абсолютно ничего не передает
Ну сверху то нормально как раз все, отложений масла почти нет, валы вроде в норме, гидрики свежие
и морда лица стала немного менятся когда я сбоку увидил это. хотя больше месяца двиг стоит в гараже, этого я не замечал вообще
И вот оно, я хирею как оно там стучало и бряколо наверно.
Я в шоке, из прокладки поменять, все вылевается в глобальную капиталку, нидай бог если еще и голову придется менять. 2 свечи я так и не смог открутить, сломался ключ, а когда пытался открутить голову. свернул шестиграник
Переделал подиумы с 13см на 16см, точнее даже просто сделал новые.
Подрезал карман
Сперва делал шаблоны из картонки, после переводил на фанерку и вырезал
Конструктор каркаса собран
Всеми любимая пена, кстати сильно много напенил и кольцо сломалось, ну не совсем немного выгнулось
Кромсание ножиком, шоркание наждачечкой, и вот черновой образ готов
Дальше килограммы шпалевки, дома работать было не удобно в гараже холодно, тут на помощь пришел Fomka45, он мне зашпаклевал и вывел все. После чего все было покрыто эпоксидной смолой, для ровности и клейкости
Давно еще был в командировке и купил там кожзама, он по фактуре очень похож на родное пластиковое покрытие торпеды и т.д. Чтобы кожзам легче тянулся пришлось два вечера сдерать с него подложку
После того как попробовал сам обтянуть подиум, решил отдать людям которые этим занимаются, получилось неплохо. Правда я думал они прошьют место стыка, а его просто разрезали и склеили внизу, где невидно.
Сперва правда обклеил карпетом, чтобы окончательно скрыть неровности и чтобы было немного мягенько
Пока все это творилось произошло ЧП, не аккуратно заизолировал провода, да если честно просто обернул их перчаткой и они все-таки коротнули, магнитола и усилок в ремонт
Вот так на двери смотрится
Сперва решил воткнуть родные Нексиевские колонки с заду, но они были 8 Омные и их было не слышно, пришлось купить самые простые колонки компонентные и воткнуть выбор пал на Supra RLS-60.2 знаю не фонтан, но из все что было они показались более басовитые, ну мне так показалось.
Вот в принципе и все. Вот спрашивается нахрена я резал обшивку под предыдушие подиумы, щас надо искать новые, иначе дырдочка видна
З.Ы. Свои старые под 13см подарю желающему
Кирилл! Как дела с ДВИГАТЕЛЕМ????
Кирилл! Как дела???