Ремонт от MUZON Мурманск

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vinipoooh
    Участник

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Цитата Сообщение от muzon
    Скорее всего красно-белый (зажигание). Сначала обязательно проверь контакт от массы аккумулятора к кузову (лучше сопротивление померить).
    Затем прозвонить провод который греется с остальными проводами идущими к замку. По идее, одновременно должен греться еще какой-то. Если будет звониться какой-то провод, его отсоединить от конт. группы и еще раз прозвонить. Если коротыш - возможно слипание их где-то в жгуте. Скорее всего греется не только от ближнего, но может и от печки(на максимум)+обогрев заднего стекла, например?
    не, про печку не тема а вот про прозвон с остальными в жгуте это мне кажется ближе, да кстати я ставил на ближний 100 ватт и жена говорила что когда долго ездили запах гари был, я запах не чувствовал, но лампочки поменял на 55 ватт обратно, но сейчас все как то очково стало. тем паче что пластик сейчас такой что пыхнет и выскачить не успеешь, не то что бы потушить!!!(((...
    Т.е. прозванивая этот провод с остальными я ищу возможный коротыш, кот в принципе мог возникнуть из-за оплавления изоляции в связи с нагревом от повышения нагрузки на провод при установке лампочек в 100 ватт??? могло такое произойти теоретически???

  2. #2
    muzon
    Автор темы

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Цитата Сообщение от vinipoooh
    Т.е. прозванивая этот провод с остальными я ищу возможный коротыш, кот в принципе мог возникнуть из-за оплавления изоляции в связи с нагревом от повышения нагрузки на провод при установке лампочек в 100 ватт??? могло такое произойти теоретически???
    именно так. также нагрузка может возрастать из-за плохого контакта массы с кузовом.
    Видели, что на Жигулях делается когда масса на одном заднем фонаре пропадпет? Ток идет куда попало Вместо поворота может мигать что угодно)

  3. #3
    muzon
    Автор темы

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Теперь и кузовной ремонт. Есть опытный напарник - кузовщик!

  4. #4
    Sergey 51
    Участник

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Цитата Сообщение от muzon
    Теперь и кузовной ремонт. Есть опытный напарник - кузовщик!
    Расширяешься Леха? ;DПравильно!Тоже надо!)

  5. #5
    muzon
    Автор темы

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Цитата Сообщение от Sergey 51
    Расширяешься Леха? ;DПравильно!Тоже надо!)
    Точно.

  6. #6
    к412кв51
    Участник

    Ремонт от MUZON Мурманск

    алексей можете помочь с проблемой? горит чек , на диагностике сказали сдох датчик катализатора второй, менять не хочу бензин гамно ! можете перепрошить ЭБУ или обойти могу приехать в марте .

  7. #7
    MCarov
    Участник

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Цитата Сообщение от к412кв51
    алексей можете помочь с проблемой? горит чек , на диагностике сказали сдох датчик катализатора второй, менять не хочу бензин гамно ! можете перепрошить ЭБУ или обойти могу приехать в марте .
    Второй датчик катализатора?! А он там точно есть? Я буквально на прошлой неделе вырезал катализатор нахрен совсем,достал, машину трясло подкидывало и т.п.,как только от него избавился стало все нормально,никаких датчиков там близко небыло,тьфу,тьфу,тьфу чтоб не зглазить.

  8. #8
    OKOT
    Участник

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Алексей, сколько будет стоить замена масла в коробке и нужна ли прокладка под поддон коробки или у вас замена вакуумным способом?

  9. #9
    Tata_51RUS
    Старожил

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Цитата Сообщение от OKOT
    Алексей, сколько будет стоить замена масла в коробке и нужна ли прокладка под поддон коробки или у вас замена вакуумным способом?
    Вакуумный способ слива масла

    Преимущества этого способа - он не допускает случайного попадания масла в окружающую среду.

    Недостатки этого способа - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла остается в масляном насосе и маслоприемнике. Уменьшить отрицательное влияние неполной экстракции масла можно поместив автомобиль на наклонную поверхность. Если автомобиль наклонить, можно улучшить приток старого масла к внутреннему отверстию канала масляного щупа, тем самым увеличив объем смазки, удаляемой из системы.

    Вот так то....

  10. #10
    OKOT
    Участник

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Цитата Сообщение от Tat@_51RUS
    Вакуумный способ слива масла

    Преимущества этого способа - он не допускает случайного попадания масла в окружающую среду.

    Недостатки этого способа - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла остается в масляном насосе и маслоприемнике. Уменьшить отрицательное влияние неполной экстракции масла можно поместив автомобиль на наклонную поверхность. Если автомобиль наклонить, можно улучшить приток старого масла к внутреннему отверстию канала масляного щупа, тем самым увеличив объем смазки, удаляемой из системы.

    Вот так то....
    Это про масло в двигателе, а мы ведём разговор про коробку передач!!!!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  2. Мурманск. Автоинфо51 - 10%
    от Aia425 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 22:13
  3. Мурманск замело!!!
    от Kulikov в разделе Треп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 01:48
  4. Ремонт автоматической антены от Nex_Vik
    от Strahyi в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 02:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •