Like Tree20сказали спасибо

Задай вопрос Дилеру!

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 118
  1. #11
    no0b4eg
    Участник
    Новая жертва найдена


  2. #12
    San-sanych
    Старожил
    Цитата Сообщение от no0b4eg Посмотреть сообщение
    Новая жертва найдена
    То есть?

  3. #13
    Diler 48
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Lesha48 Посмотреть сообщение
    Я видел вашу подпись в первом вашем сообщении и еще раз спросил куда и к кому мне нужно обратиться. Ведь вы не всегда отвечаете по указанному телефону. Представим такую ситуацию я пришел к вам в магазин долго ищу человека к которому можно обратиться и говорю, дайте мне радиатор, мне выносят его минут через 15 (я увас так коврики покупал) и называют цену, а я говорю, ой нет, вы мне обещали продать его со скидкой. Они на меня смотрят как на идиота и спрашивают, кто обещал. Я отвечаю мужик какой то с сайта. У них глаза на лоб и закономерный вопрос. Молодой человек вы радиатор брать будете? Да буду, тогда вот его цена без скидки. А еще я к вам приезжал когда у меня что то начало стучать. Мужик какой то сказал, что сейчас все посмотрим. Ждал я минут 30 потом пришел мужик забрал ключи от машины и ушел. Я наблюдал стоя на улице как он с дороги заехал во двор подогнав машину к воротам и зашел в здание. Минут через 10 вышел и сказал, что сейчас все мастера заняты... И отдал ключи. Вот такой сервис. Правда помню еще когда я был первый год на гарантии и приехал с джеки чаном к вам. Тогда лицо узбекской национальности забрал машину через какое то время вышел держа в руках железку от какого то летательного аппарата. Я не понимал что это такое но он сказал, что сейчас вот эту деталь меняют. Сделали быстро. Я остался доволен. Но это видимо отношение такое только к тем, кто на гарантии.
    Когда подойдете к стойке, спросите, чтобы пригласили меня, если меня не будет на месте, потребуйте, чтобы сотрудники связались со мной по телефону. Я всегда на связи! А в каком году, если не секрет, это было? И Джеки Чан, случайно, не Евгений? Просто у меня есть один знакомый Джеки Чан)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от no0b4eg Посмотреть сообщение
    Новая жертва найдена
    Я так понял на диагностику? На какой день записать?))

  4. #14
    Евгений1
    Старожил
    Ха! Джеки чан - горящий чек Chek Engine.

  5. #15
    Diler 48
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Евгений1 Посмотреть сообщение
    Ха! Джеки чан - горящий чек Chek Engine.
    Не судите строго, у участников клуба своеобразный сленг, а я здесь человек новый)

  6. #16
    БАБАЁНОК
    Участник
    Да уж давненько не был на форуме,пролистал тему эту и сделал маленький вывод,поправьте если не так,и не судите за грубость,парень решил от Уз ДэУ на лево запчасти толкать чтоли?

  7. #17
    maxim_48
    Старожил
    Цитата Сообщение от antoxa48 Посмотреть сообщение
    Да уж давненько не был на форуме,пролистал тему эту и сделал маленький вывод,поправьте если не так,и не судите за грубость,парень решил от Уз ДэУ на лево запчасти толкать чтоли?
    Дурень ты малолетний!
    Человек просто хочет во-первых быть полезен,во-вторых он просто не в теме наших движений по поводу обслуживания машин,а в-третьих,я за него готов поручиться,это мой друг-однокурсник!

  8. #18
    pyer
    Старожил
    antoxa48, не Антох, это нормальный ход со стороны дилера.
    Однако, к сожалению, репутация много раз сменившего название дилера настолько подмочена, что на ее восстановление потребуется куча времени.

  9. #19
    Diler 48
    Автор темы
    Спасибо, Макс, за поддержку! Дело в том, что в какую тему не сунься, официала обливают с ног до головы. Вероятнее всего, этому были какие то причины: где то мастер приемщик недоработал, где то продавец з/ч, где то кладовщик. И получается так, что из-за халатности (немного грубовато, но, наверное, применимо) одного сотрудника авторитет теряет весь салон!!! Действительно, репутация подкосилась, по крайней мере в ваших глазах - факт! Но помимо недовольных клиентов, лично у меня, еще куча благодарных мне людей (за качественное обслуживание, за гарантийный ремонт, за качественную консультацию, за скидку и т. д.) у которых есть мой мобильный телефон, и любой момент я готов им помочь! Разумеется, были и конфликты, а куда без них, думаю, у каждого из вас на работе они были, поправьте, если не так. В общем, начну потихоньку авторитет салона поднимать, тем более персонал новый. Кстати, с Максом мы уже обсудили, хочу сказать всем остальным, вроде как пообещали на следующей неделе к нам Джентру привезти!!! Будет ли доступна для продажи или тест драйва, пока не знаю, но для продажи скорее всего будет! То, что ее можно будет посмотреть - это точно! Как только появится - заведу новую тему!

  10. #20
    Alex_Bandit
    Старожил
    я с дилером деу не общался с 20т.км. т.к. начальник гарантийки был гандоном, который не хотел ничего делать пока не пригрозишь КЗПП!
    Цитата Сообщение от Diler 48 Посмотреть сообщение
    вроде как пообещали на следующей неделе к нам Джентру привезти!!
    а вот это уже интересно - я бы прокатился бы если бы была на тест-драйве!

Похожие темы

  1. Вопросы к официальному дилеру.
    от KingEvgen в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 22:13
  2. Вопрос
    от Beibit в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 11:26
  3. Вопрос
    от demon_83 в разделе Отзывы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 01:46
  4. Вопрос
    от Рина в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 18:04
  5. вопрос по Биксенону H4 (вопрос в установке)
    от Sir_Mircutsio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •