Like Tree146сказали спасибо

Клубный автосервис "АвтоАнгар"

Страница 47 из 50 ПерваяПервая ... 374546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 496
  1. #461
    Volk_48rus
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serznant48 Посмотреть сообщение
    Большое СПАСИБО Алексею и Павлу за проведенное ТО и исправление европейского "косяка" на моем дизельном движке!
    Рады помочь!


  2. #462
    Flash48
    Новичок
    Ребята, сможете ли поменять воздуховод отопителя на нексию n150? (в ногах переднего пассажира). Как я понимаю, там нужно очень много чего разбирать и снимать для этого. Только ресурсов у меня таких нет. Лучше довериться специалистам.

  3. #463
    M_A_S_T_E_R
    Участник
    Выражаю благодарность Автоангару "Алексей & Павел" за проделанное ТО 40 и сразу 50 т.к!
    Последний раз редактировалось M_A_S_T_E_R; 15.03.2016 в 23:34.

  4. #464
    автоманьяк
    Участник
    Большое СПАСИБО Алексею и Павлу за проведенное ТО!

  5. #465
    Flash48
    Новичок
    Я смотрю тут много "спасибо" говорят и разные благодарности пишут. Собственно поэтому и обратился к данным ребятам с просьбой помочь по сути с не очень сложной проблемой (писал выше) и был уверен, что мне обязательно помогут. Я не поленюсь и расскажу историю о том, что же в итоге получилось. Для начала было совершено нескольких звонков, в результате которых мы созванивались еще несколько раз для определения когда же и куда меня записать. Очередь была большая, но я сознательно готов был ждать и говорил об этом ребятам, т.к. на интуитивном уровне благодаря комментариям этого форума я был уверен, что все в итоге будет хорошо. Договорились на предварительный осмотр "моей проблемы" через пару недель, после которого мне сказали, что "все понятно" и мне перезвонят и скажут когда мне приезжать на ремонт. Звонка я не дождался и при попытке дозвониться самостоятельно даже не удалось поговорить, т.к. трубку так и не взяли. Вот такое вот отношение у ребят к новым клиентам, элементарно бы сказали по-человечески, что "парень, мы тебе не будем ничего делать, ищи другой сервис", я бы не ждал напрасно. В итоге, только негативные эмоции и зря потраченное время. Так что судите сами, "спасибо" тут говорить не за что.

  6. #466
    M_A_S_T_E_R
    Участник
    Цитата Сообщение от Flash48 Посмотреть сообщение
    Я смотрю тут много "спасибо" говорят и разные благодарности пишут. Собственно поэтому и обратился к данным ребятам с просьбой помочь по сути с не очень сложной проблемой (писал выше) и был уверен, что мне обязательно помогут. Я не поленюсь и расскажу историю о том, что же в итоге получилось. Для начала было совершено нескольких звонков, в результате которых мы созванивались еще несколько раз для определения когда же и куда меня записать. Очередь была большая, но я сознательно готов был ждать и говорил об этом ребятам, т.к. на интуитивном уровне благодаря комментариям этого форума я был уверен, что все в итоге будет хорошо. Договорились на предварительный осмотр "моей проблемы" через пару недель, после которого мне сказали, что "все понятно" и мне перезвонят и скажут когда мне приезжать на ремонт. Звонка я не дождался и при попытке дозвониться самостоятельно даже не удалось поговорить, т.к. трубку так и не взяли. Вот такое вот отношение у ребят к новым клиентам, элементарно бы сказали по-человечески, что "парень, мы тебе не будем ничего делать, ищи другой сервис", я бы не ждал напрасно. В итоге, только негативные эмоции и зря потраченное время. Так что судите сами, "спасибо" тут говорить не за что.
    Я с Данкова, обслуживаюсь у Алексея с 12 года (машина новая был куплена в 11) + машина отца - нива 13 года новая, все нравится, от ТО до ТО нет проблем никаких, да - не сразу в день звонка, бывает и через месяц, но оно того стоит
    Не знаю почему к тебе такое отношение...

  7. #467
    Donvolk
    Участник
    Цитата Сообщение от Flash48 Посмотреть сообщение
    Я смотрю тут много "спасибо" говорят и разные благодарности пишут. Собственно поэтому и обратился к данным ребятам с просьбой помочь по сути с не очень сложной проблемой (писал выше) и был уверен, что мне обязательно помогут. Я не поленюсь и расскажу историю о том, что же в итоге получилось. Для начала было совершено нескольких звонков, в результате которых мы созванивались еще несколько раз для определения когда же и куда меня записать. Очередь была большая, но я сознательно готов был ждать и говорил об этом ребятам, т.к. на интуитивном уровне благодаря комментариям этого форума я был уверен, что все в итоге будет хорошо. Договорились на предварительный осмотр "моей проблемы" через пару недель, после которого мне сказали, что "все понятно" и мне перезвонят и скажут когда мне приезжать на ремонт. Звонка я не дождался и при попытке дозвониться самостоятельно даже не удалось поговорить, т.к. трубку так и не взяли. Вот такое вот отношение у ребят к новым клиентам, элементарно бы сказали по-человечески, что "парень, мы тебе не будем ничего делать, ищи другой сервис", я бы не ждал напрасно. В итоге, только негативные эмоции и зря потраченное время. Так что судите сами, "спасибо" тут говорить не за что.
    У меня очень похожие истории были, и по 2 часа после приезда приходилось ждать иногда, НО очередь действительно большая, ПОТОМУ ЧТО ДЕЛАЮТ ВСЕ ХОРОШО! Подъемник то один, а иногда машины задерживаются на нем по разным причинам, поэтому тут вопрос скорее стоит к расширению Автоангара, на 2 подъемника + дополнительные работники. Тогда и работа пойдет быстрее и очередь будет меньше. Не успевают попросту ребята иногда, ну и звонить нужно настойчивее, чаще и возможно подождать придется, не без этого

  8. #468
    Дмитрий 88
    Новичок
    Цитата Сообщение от Алексев Посмотреть сообщение
    Дмитрий 88, я полагаю с ДПДЗ и ЧЭ проблема решена?
    Алексей, здравствуйте. У моей машины опять (не заметил в какой момент), вернулась таже болячка, которую Вы устраняли. Когда можно будет подъехать, если можно по телефону 89051791476???
    Последний раз редактировалось Дмитрий 88; 24.06.2016 в 01:29.

  9. #469
    Алексев
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дмитрий 88 Посмотреть сообщение
    Алексей, здравствуйте. У моей машины опять (не заметил в какой момент), вернулась таже болячка, которую Вы устраняли. Когда можно будет подъехать, если можно по телефону 89051791476???
    Здравствуйте. Давайте начнем с того, что Вы упомяните, когда, в каком году, обращались с какой-то проблемой. Сколько прошло времени и пробега. И уточните номер авто, чтобы я нашел Вас в своей базе.

    - - - Добавлено - - -

    Flash48, Вас очень хорошо помню, Вы приезжали не раз, каждый раз по телефону просили попасть вне очереди, придумать что-нибудь. Я же Вас отправил (отправил Вам номер телефона кто решит Вашу проблему)в дружественный автосервис к Евгению, т.к. сам не справлялся с очередью. Вы или либо не внемлете русским словам, либо не совсем понимаете действительность очереди. Так получилось, что и он Вам не угодил. Так я-то при чем?
    Ребят, у меня специализированый сервис, очередь ко мне велика, за что я Вам очень благодарен. Если Вы ко мне по какой-то причине не попали, не надо писать гневный отзыв. Сотни клиентов, постоянных и не очень как-то это делают каждый день, однако Вы не попали. Увы!
    Я не оправдываюсь, я Вам сочувствую....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Donvolk Посмотреть сообщение
    тут вопрос скорее стоит к расширению Автоангара, на 2 подъемника + дополнительные работники.
    Ребята, сейчас мной на Соколе строится новый просторный комфортный автосервис на несколько постов (сдача конец 16-года). С хорошей клиентской зоной, с комнатой отдыха, нормальным санузлом, телевидением и интернетом. Потерпите немного, обещаю, качество не уроним, а комфорт и скорость обслуживания улучшим.

  10. #470
    Дмитрий 88
    Новичок
    [QUOTE=Алексев;2235298]Здравствуйте. Давайте начнем с того, что Вы упомяните, когда, в каком году, обращались с какой-то проблемой. Сколько прошло времени и пробега. И уточните номер авто, чтобы я нашел Вас в своей базе.
    Алексей, ДЭУ Нексия М781ва48, был у вас примерно 7-11 февраля 2016 проехал примерно 20000. Ответил Вам в Ватсапе. Если можно ответ или примерную дату на диагностику на телефон или ватсап продублировать, комп не всегда доступен. Спасибо.

Похожие темы

  1. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 11:20
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •