
Сообщение от
Flash48
Я смотрю тут много "спасибо" говорят и разные благодарности пишут. Собственно поэтому и обратился к данным ребятам с просьбой помочь по сути с не очень сложной проблемой (писал выше) и был уверен, что мне обязательно помогут. Я не поленюсь и расскажу историю о том, что же в итоге получилось. Для начала было совершено нескольких звонков, в результате которых мы созванивались еще несколько раз для определения когда же и куда меня записать. Очередь была большая, но я сознательно готов был ждать и говорил об этом ребятам, т.к. на интуитивном уровне благодаря комментариям этого форума я был уверен, что все в итоге будет хорошо. Договорились на предварительный осмотр "моей проблемы" через пару недель, после которого мне сказали, что "все понятно" и мне перезвонят и скажут когда мне приезжать на ремонт. Звонка я не дождался и при попытке дозвониться самостоятельно даже не удалось поговорить, т.к. трубку так и не взяли. Вот такое вот отношение у ребят к новым клиентам, элементарно бы сказали по-человечески, что "парень, мы тебе не будем ничего делать, ищи другой сервис", я бы не ждал напрасно. В итоге, только негативные эмоции и зря потраченное время. Так что судите сами, "спасибо" тут говорить не за что.