Like Tree146сказали спасибо

Клубный автосервис "АвтоАнгар"

Страница 46 из 48 ПерваяПервая ... 364445464748 ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 496

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Flash48
    Новичок
    Я смотрю тут много "спасибо" говорят и разные благодарности пишут. Собственно поэтому и обратился к данным ребятам с просьбой помочь по сути с не очень сложной проблемой (писал выше) и был уверен, что мне обязательно помогут. Я не поленюсь и расскажу историю о том, что же в итоге получилось. Для начала было совершено нескольких звонков, в результате которых мы созванивались еще несколько раз для определения когда же и куда меня записать. Очередь была большая, но я сознательно готов был ждать и говорил об этом ребятам, т.к. на интуитивном уровне благодаря комментариям этого форума я был уверен, что все в итоге будет хорошо. Договорились на предварительный осмотр "моей проблемы" через пару недель, после которого мне сказали, что "все понятно" и мне перезвонят и скажут когда мне приезжать на ремонт. Звонка я не дождался и при попытке дозвониться самостоятельно даже не удалось поговорить, т.к. трубку так и не взяли. Вот такое вот отношение у ребят к новым клиентам, элементарно бы сказали по-человечески, что "парень, мы тебе не будем ничего делать, ищи другой сервис", я бы не ждал напрасно. В итоге, только негативные эмоции и зря потраченное время. Так что судите сами, "спасибо" тут говорить не за что.

  2. #2
    M_A_S_T_E_R
    Участник
    Цитата Сообщение от Flash48 Посмотреть сообщение
    Я смотрю тут много "спасибо" говорят и разные благодарности пишут. Собственно поэтому и обратился к данным ребятам с просьбой помочь по сути с не очень сложной проблемой (писал выше) и был уверен, что мне обязательно помогут. Я не поленюсь и расскажу историю о том, что же в итоге получилось. Для начала было совершено нескольких звонков, в результате которых мы созванивались еще несколько раз для определения когда же и куда меня записать. Очередь была большая, но я сознательно готов был ждать и говорил об этом ребятам, т.к. на интуитивном уровне благодаря комментариям этого форума я был уверен, что все в итоге будет хорошо. Договорились на предварительный осмотр "моей проблемы" через пару недель, после которого мне сказали, что "все понятно" и мне перезвонят и скажут когда мне приезжать на ремонт. Звонка я не дождался и при попытке дозвониться самостоятельно даже не удалось поговорить, т.к. трубку так и не взяли. Вот такое вот отношение у ребят к новым клиентам, элементарно бы сказали по-человечески, что "парень, мы тебе не будем ничего делать, ищи другой сервис", я бы не ждал напрасно. В итоге, только негативные эмоции и зря потраченное время. Так что судите сами, "спасибо" тут говорить не за что.
    Я с Данкова, обслуживаюсь у Алексея с 12 года (машина новая был куплена в 11) + машина отца - нива 13 года новая, все нравится, от ТО до ТО нет проблем никаких, да - не сразу в день звонка, бывает и через месяц, но оно того стоит
    Не знаю почему к тебе такое отношение...

  3. #3
    Donvolk
    Участник
    Цитата Сообщение от Flash48 Посмотреть сообщение
    Я смотрю тут много "спасибо" говорят и разные благодарности пишут. Собственно поэтому и обратился к данным ребятам с просьбой помочь по сути с не очень сложной проблемой (писал выше) и был уверен, что мне обязательно помогут. Я не поленюсь и расскажу историю о том, что же в итоге получилось. Для начала было совершено нескольких звонков, в результате которых мы созванивались еще несколько раз для определения когда же и куда меня записать. Очередь была большая, но я сознательно готов был ждать и говорил об этом ребятам, т.к. на интуитивном уровне благодаря комментариям этого форума я был уверен, что все в итоге будет хорошо. Договорились на предварительный осмотр "моей проблемы" через пару недель, после которого мне сказали, что "все понятно" и мне перезвонят и скажут когда мне приезжать на ремонт. Звонка я не дождался и при попытке дозвониться самостоятельно даже не удалось поговорить, т.к. трубку так и не взяли. Вот такое вот отношение у ребят к новым клиентам, элементарно бы сказали по-человечески, что "парень, мы тебе не будем ничего делать, ищи другой сервис", я бы не ждал напрасно. В итоге, только негативные эмоции и зря потраченное время. Так что судите сами, "спасибо" тут говорить не за что.
    У меня очень похожие истории были, и по 2 часа после приезда приходилось ждать иногда, НО очередь действительно большая, ПОТОМУ ЧТО ДЕЛАЮТ ВСЕ ХОРОШО! Подъемник то один, а иногда машины задерживаются на нем по разным причинам, поэтому тут вопрос скорее стоит к расширению Автоангара, на 2 подъемника + дополнительные работники. Тогда и работа пойдет быстрее и очередь будет меньше. Не успевают попросту ребята иногда, ну и звонить нужно настойчивее, чаще и возможно подождать придется, не без этого

  4. #4
    different
    Старожил
    а банкет?, банкет будет на открытие?

  5. #5
    pyer
    Старожил
    different, с блекджеком и шлюхами?

  6. #6
    Алексев
    Автор темы
    Ну с меня банкет, а с вас двоих шл... остальное)

  7. #7
    different
    Старожил
    ОГРОМНОЕ Спасибо мастерам автосервиса "АвтоАнгар" за проделанную работу и надёжные запчасти. Всё как всегда - оперативно, быстро и качественно
    Пасиба.

  8. #8
    KRIKNIK2009
    Член Клуба
    Здоров всем! Я чёт пропустил) Новый Автосервис) Круто!) Ждёмс!)))

  9. #9
    pevek 78
    Новичок
    Воспользовался услугами сервиса, доволен всем. На запчасти самые низкие цены. Гарантия на установленные запчасти и работу.

  10. #10
    KRIKNIK2009
    Член Клуба
    Всем привет! Ну что? Уже можно поздравить с новосельем?)

Похожие темы

  1. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 11:20
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •