Like Tree146сказали спасибо

Клубный автосервис "АвтоАнгар"

Страница 23 из 48 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 496

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    igor5230
    Участник
    [QUOTE=Алексев;1907315]Гнет. Я могу продемонстрировать это за Ваш счет. Для этого необходимо лишь оплатить стоимость работ по замене ремня ГРМ Вашего авто.


    я тоже утверждал что гнет но мне доказывали что на 8 кл моторе не гнет ,поэтому и купили 8 кл а не 16

  2. #2
    pyer
    Старожил
    igor5230, на старых 8-и клапанных не гнуло.

  3. #3
    Алексев
    Автор темы
    pyer, и на старых 8-ми клапанных гнуло.

    Если вы мне не верите, можете собрать инициативную группу, найти старую, или совсем старую, или новую, или совсем новую и пр. 8-ми клапанную нексию и за ваш счет, я вам продемонстрирую как это происходит. Если соберетесь оптом, вам это должно выйти совсем недорого ))

  4. #4
    igor5230
    Участник
    Цитата Сообщение от pyer Посмотреть сообщение
    igor5230, на старых 8-и клапанных не гнуло.
    блин ,разговор был о N150,и ещё вопрос АЛЕКСЕВУ ремень грм на 16 кл когда лучше заменить при побеге в 40 тыс или через определённый срок по состоянию ремня?

  5. #5
    igor5230
    Участник
    сегодня поговорил с одним челом с 8 кл нексией и он сказал что у товарища на трассе оборвало ремень грм и ничего не загнуло ,вопрос так гнёт клапана на 8 кл или нет?

  6. #6
    Wermes
    Участник
    Цитата Сообщение от igor5230 Посмотреть сообщение
    сегодня поговорил с одним челом с 8 кл нексией и он сказал что у товарища на трассе оборвало ремень грм и ничего не загнуло ,вопрос так гнёт клапана на 8 кл или нет?
    бывает гнет,бывает-нет, все от момента, на который обрыв ремня приходится, зависит

  7. #7
    L-and-M81
    Участник
    <11111

  8. #8
    vovan_48
    Участник
    и что тебе сказали что 8 кл лучше 16 кл?

  9. #9
    maxim_48
    Старожил
    Я поумничаю!
    Вся суть предложения сводится к тому что нашего автомобильного Гуру порядком утомило объяснять прописные истины связанные с автомобилями,конкретно с Нексиями!Дабы объяснить наглядно и доказать что есть что он и решил предложить эксперимент по загибанию клапанов на 8-ми клапанной машине!
    Мне в свое время тоже говорили про то что не гнет,а так как я не знал умных людей,а сам был недостаточно образован,взял не 16-ти клапанник!
    В принципе не жалею!

    Доказывать что-то напрягает достаточно сильно!
    Например как вчера мне мой знакомый объяснял что не менять на протяжении 190 тысяч фильтр топливный это нормально!
    Машина тянет,едет и все огонь!
    Смысл спорить!?
    С пеной у рта что-то объяснять!?Нафиг!
    Проще показать!

  10. #10
    vovan_48
    Участник
    Просто еще остались люди старой закалки,или их так учили или рассказали,как к примеру был у меня случай на работе: потекла помпа я и говорю начальнику что надо новую,а тут дед подходит и говорит на х..я,возьми рем.комплект и поменяй,когда на тот момент помпа стоила 350р. А рем.комп. 150,попробуй докажи что лучше взять...

Похожие темы

  1. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 11:20
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •