ну тады погнали до 800!
ну тады погнали до 800!
Давай те тогда до 1000 чтоб круглое число было.
Сказал главный флудераст!Давай те тогда до 1000 чтоб круглое число было.![]()
![]()
![]()
Вовкин, я Петю просил рассмотреть вопрос по отдаче одной зелёной звезды Пашку...Сказал главный флудераст!![]()
![]()
![]()
Думаю после этого сразу должно придти затишье;D
народ, какие амортизаторы можно на нексию поставить. штатные - барахло. думаю бильштайн попробовать. кто ставил? что получится?
dohc48 ты чьих будешь? Заполни анкету.
to dohc48
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/17583.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/55078.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/32479.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/134.htm
З.Ы. Ваще поиск рулит!
какая разница чьих я буду? если пишу в липецк, значит местный. а так с tmwf z? если что. машину новую брал в 2006 году в салоне на московской. навездил 45 000. в целом тачка устраивает, хотя и эконом-класса. раньше ниссан был. машина зверь, но как че-то ломается - семейная трагедия (ломалось чапсто - старая машина) нексия очень надежная. рулевая не нравилась - сделал (у меня без ГУР), больше проблем ниркаких не было. стоийки изначально не устраивали, пока бвыла новая - терпел. теперь у же сил нет. проставки когда ставил назад, попробовапл рукой амортизаторы - их можно снять и н ичего не изменится, вывод они мертьвые. по этому и спрашивал за них. уже заказал бильштайн (не люблю всякий фуфул типа al-ko)
блин как у вас всё тут серьёзно.какая разница чьих я буду? если пишу в липецк, значит местный. а так с tmwf z? если что. машину новую брал в 2006 году в салоне на московской. навездил 45 000. в целом тачка устраивает, хотя и эконом-класса. раньше ниссан был. машина зверь, но как че-то ломается - семейная трагедия (ломалось чапсто - старая машина) нексия очень надежная. рулевая не нравилась - сделал (у меня без ГУР), больше проблем ниркаких не было. стоийки изначально не устраивали, пока бвыла новая - терпел. теперь у же сил нет. проставки когда ставил назад, попробовапл рукой амортизаторы - их можно снять и н ичего не изменится, вывод они мертьвые. по этому и спрашивал за них. уже заказал бильштайн (не люблю всякий фуфул типа al-ko)
Я так понимаю после переделки узбеками кузов и салон кадета стал очень подвержен перегрузкам которые очень плохо на них влияют, и после этого кузов ведёт а, салон скрепит. Если ты поставишь бильштайн, то в результате большей жёсткости оных нагрузки на машину увеличатся. Решение всех проблем - мересередэс или если уж дорого то мацда, тайота. Не на много дороже нексии в обслуживании.
мазда и мерседес у меня были. в обслуге мазда очень дорогая, ломется часто (1996 года выпуска, 626, хэтчбэк), на дороге ведет себя не очень: на трассе пошатывает. передний свес очень длинный и низкий (за 2 года эксплуатации передний бампер пришлось делать 5 раз). корозии не подвержена, бензина расходует много. в салоне комфортно. в целом машина не понравилась. мерседес был 190 - Е. объем 2 литра, автомат. расход порядка 13-1ё4 литров на 100 км по городу. кузов кое-где глиловат (1992 года выпуска). автомат зимой по снегу вообще не едет. ломается машина очень редко. за два года эксплуатации заменил переднюю опору стойки, эластичную муфту карданного валап и втулку электродвигателя вентилятора. в целом машиной был доволен, но в эксплуатации дорого. на более новые машины нет денег. покупая daewoo (266 000 рублей, плюс доводка = 295 000 рублей) больше денег в неё не вклдывал. запчасти стоят копейки. за два года машина вообще ни разу не подвела. ОТВЕТ: за 300 000 хорошую иномарку со знаменитым именем не купить. daewoo в своей цене оптимальный вариант.