Like Tree72сказали спасибо

Помогалка

Страница 327 из 366 ПерваяПервая ... 227277317325326327328329337 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,261 по 3,270 из 3657
  1. #3261
    San-sanych
    Старожил
    Задние тормозные колодки ходят по 90-100 тыс. км, а передние 20-30 тыс. км, вот и делайте вывод о 2-х контурной системе...
    P.S. кто нибудь с первого раза проходил стенд тех.контроля по задним тормозам?


  2. #3262
    Alex_Bandit
    Старожил
    Цитата Сообщение от San-sanych Посмотреть сообщение
    а передние 20-30 тыс. км
    передние менял 1 раз за 100т.км. - что я делал не так?

  3. #3263
    kronen
    Старожил
    передние поменял где то на 22 тыс

  4. #3264
    drake
    Старожил
    Цитата Сообщение от San-sanych Посмотреть сообщение
    кто нибудь с первого раза проходил стенд тех.контроля по задним тормозам?
    Я проходил, в чем проблема?

  5. #3265
    kronen
    Старожил
    drake, +1 проблем нет единственное как до меня докапались это увидели визуально внесения изменений в заднюю подвеску а так все нормально и тормоза работают

  6. #3266
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lesha48 Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что двухконтурная система должна иметь два шланга на один суппорт.
    Неправильно понимаете. Двухконтурная означает разделение на перёд и зад или диагональ. В случае, если один контур выйдет из строя (утекла каким-то образом жидкость) второй контур будет работать.
    Цитата Сообщение от Lesha48 Посмотреть сообщение
    от Алексев
    Вот позавчера человек не вовремя сменил передний шланг:
    Небольшой хлопок и поцелуй в зад фольксваген
    Правильно, на любой машине так будет - педаль проваливается, надо её прокачать, если успеешь.
    Цитата Сообщение от Lesha48 Посмотреть сообщение
    иметь два шланга на один суппорт. Как у меня на Москвиче.
    На Москвиче два цилиндра в переднем суппорте, на Дэу один.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 29.06.2013 в 15:04.

  7. #3267
    Алексев
    Старожил
    Цитата Сообщение от forg48 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех форумчан! Помогите справиться со следующей проблемой.
    Дэу Нексия 2008 года 8-ми клапанная. Появилась такая проблема заводится двигатель, буквально 5-15 секунд работает и начинают падать обороты, после чего глохнет. Повторно завести очень проблематично, заведется раза, дай бог, с десятого, после этого надо прогазовать минуту-две. Едет вроде нормально, но чек загорается. После поездки будет еще нормально заводиться, а если подождать 4-5 часов - снова такая же ерунда. Сначала возил ее по местным автомастерским, многое уже отремонтировал, но оказалась проблема не в этом. Свозил на диагностику в салон Дэу, подшаманили там что-то с высоковольтным проводами, поменяли фильтра, поменяли свечи, топливный насос, пока что проблем еще не обнаружили, сейчас она стоит там. Кто-нибудь подскажите что же это такое может быть.
    Цитата Сообщение от forg48 Посмотреть сообщение
    Так дело в том, что когда сначала все сделали, я забрал ее, поездил чуть-чуть и снова тоже самое началось. Привез к ним, опять что-то химичили, позвонили сказали что заводится все хорошо, но решили оставить на ночь, чтобы попробовать завести с утра. С утра звонят и говорят что опять плохо завелась
    Машина таки попала ко мне. Причину и следствие установил.
    Надеюсь в понедельник вечером, если все запчасти будут вовремя, машина будет радовать хозяев.
    Вся загвоздка была в кривожопости предыдущих товарищей, которые поменяли на ней ремень ГРМ. Не выставив как положено распредвал, без ремня проворачивая колено погнули клапана второго и третьего цилиндра. Погнули совсем немного. В итоге на холодную клапана подвисали заедая в направляющей, и понятно, компрессия отсутствовала. Машина троила, глохла. Подгазовывая машину мало мальски получалось прогреть, она переставала троить, ибо при небольшом нагреве увеличивался тепловой зазор в направляющих и клапан отпускало. По мере прогрева компрессия восстанавливалась, двигатель работал почти ровно.
    Не удивительно что какие-то криворукие плохо поменяли ГРМ, создав владельцу большой геморрой. Удивительно то, что криворукие официалы, не додумались проверить компрессию на холодную. Зато поменяли человеку без надобности и бензонасос и мыли форсунки и фильтра и еще хрен пойми что.
    Да здравствует Официальный Дилер! С его помощью у моей семьи всегда будет на хлеб с маслом.

  8. #3268
    maxim_48
    Автор темы
    Виват официалам Дэу!И многим другим!
    Чтоб им клизмы в поликлинике ставили 5-ти литровые,если горло заболит!

  9. #3269
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Алексев Посмотреть сообщение
    С его помощью у моей семьи всегда будет на хлеб с маслом.
    +100500 поддержу.

  10. #3270
    Serzhant
    Старожил
    Всё происходит в нашей стране от безнаказанности. Поэтому криворукие "специалисты" есть в любой сфере.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •