А как ты определяешь что куча паров? Пшикает? Это нормально.Господа,кто в курсе,открываю горловину бензобака,оттуда куча паров,ни хрена не пойму из-за чего!
Вроде как и вентиляция есть,но хрень какая-то!
Что за дела????????????????
А как ты определяешь что куча паров? Пшикает? Это нормально.Господа,кто в курсе,открываю горловину бензобака,оттуда куча паров,ни хрена не пойму из-за чего!
Вроде как и вентиляция есть,но хрень какая-то!
Что за дела????????????????
И то хорошо!А как ты определяешь что куча паров? Пшикает? Это нормально.
Выражаю огромную благодарность Славке в помощи прочистки фарсунок. Копеечная прибамбулька для чиски фарсунок работает на 110% сегодня испытал на своем опыте.
Чуть прокоментировать можно?Выражаю огромную благодарность Славке в помощи прочистки фарсунок. Копеечная прибамбулька для чиски фарсунок работает на 110% сегодня испытал на своем опыте.
Можно конечно. Вся приблуда состоит из клеммы на форсунку(которую можно сказать спиздил ;D на разборке, которая находится где Шинторг петровский. Продавец просил за нее 100р :o у него осталось из 3 шт.), потом кнопочка которая НЕ фиксируется и 2 крокодильчика ну и 2 кусока провода. Потом это все паяется. А нужно еще трубочка которая будет соединять баллон с промывочной жидкостью (покупалась в том же Шинторг петровский назыв. "Очиститель карбюратора" цена 92р.) и самой форсункой. Принцип работы: одевается клемма на форсунку два крокодильчика на аккумулятор и соединяем трубочкой форсунку и баллон с промывочной жидкостью. Нажимаем на баллон (кнопку, давление баллона вполне хватает) и "играем"(т.е. нажимает и отпускаем кнопку) кнопочкой форсунка закрывается и открывается. При собирание все на место уплотнительные, резинки на форсунках и посадочных местах надо смазать маслом дабы лучше входили(мы без масла порвали 2 резинки на двух форсунках.) Вот в принципе и все.Чуть прокоментировать можно?
P.S. У меня лила четвертая форсунка, остальные три были в порядке. Но профилактика не помешает.
Ну и как результат? машинка поехала лучше?Можно конечно. Вся приблуда состоит из клеммы на форсунку(которую можно сказать спиздил ;D на разборке, которая находится где Шинторг петровский. Продавец просил за нее 100р :o у него осталось из 3 шт.), потом кнопочка которая НЕ фиксируется и 2 крокодильчика ну и 2 кусока провода. Потом это все паяется. А нужно еще трубочка которая будет соединять баллон с промывочной жидкостью (покупалась в том же Шинторг петровский назыв. "Очиститель карбюратора" цена 92р.) и самой форсункой. Принцип работы: одевается клемма на форсунку два крокодильчика на аккумулятор и соединяем трубочкой форсунку и баллон с промывочной жидкостью. Нажимаем на баллон (кнопку, давление баллона вполне хватает) и "играем"(т.е. нажимает и отпускаем кнопку) кнопочкой форсунка закрывается и открывается. При собирание все на место уплотнительные, резинки на форсунках и посадочных местах надо смазать маслом дабы лучше входили(мы без масла порвали 2 резинки на двух форсунках.) Вот в принципе и все.
P.S. У меня лила четвертая форсунка, остальные три были в порядке. Но профилактика не помешает.
Да Петь, движок работать стал без перебоев на холостых. Да и по тяги по лучше стала.Ну и как результат? машинка поехала лучше?
Ну теперь у Паши тачка валит![]()
Ух... не догонишь теперь Пашу.Ну теперь у Паши тачка валит![]()
![]()
Я тихо ездию теперь.Ух... не догонишь теперь Пашу.![]()