Прошил свою нексию у официального представителя SVV в Липецке -
http://www.chip48.com. Прошивка самая новая GMtools. Изначально к чип-тюнингу я был настроен скептически. Прошивал лишь с целью отключить егр и лямбду, для будущего удаления катализатора, но предварительно прочитал отзывы по увеличению динамики, уменьшению расхода и т.д. Во все это не особо верил, т. к. считал что инженеры Daewoo то лучше должны знать какая прошивка должна быть и что для мотора лучше. Как оказалось я был не прав. Позвонил Дмитрию, встретились, начался процесс прошивки. После я поехал домой и сразу же заметил поведение машины изменилось: педаль газа стала намного отзывчивей и пропала проблема, раньше мотор при резком нажатии газа как будто задыхался на несколько секунд, что очень бесило при маневрах в городе, теперь же можно ускоряться сразу и не материться, когда машина тупит как будто мотор не прогретый. Это очень радует и намного приятней стало теперь рулить по городу. Теперь по поводу расхода топлива. Разговаривал с Дмитрием во время прошивки, и он сказал, что расход если и упадет, то не намного в среднем 200-300 гр. Я был с ним полностью согласен, чудес не бывает. До прошивки почти всегда ездил с адаптером включенном в разьем OBDII, и замерял расход за поездку и общий. В городе в среднем расход был 12 литров, я понимал что он относительно большой, но смирился т. к. на расход влияют пробки, так же я езжу на короткие расстояния и еще иногда приходиться делать резкие маневры. После прошивки обнулил значения и катался пару дней по городу, при такой же манере езды. Я не верил наблюдая за расходом, значение было: 9-10 литров. Расход радует, даже не думал что прошивка через некоторое время еще и окупит себя) Кстати все те кто считает, что чип-тюнинг это бесполезно потраченные деньги (как кстати думал раньше и я): можно попробовать протестировать GMtools, если не понравится можно вернуться обратно на стоковую прошивку, поверьте врятли захотите)))