Проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с. SALE

Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 259

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    valeagro
    Автор темы

    Проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с. SALE

    Итак, задумал я как-то на медни ещё год назад зарядить великий автомобиль бывшего немецкого, а ныне корейско-узбекского производства Daewoo Nexia, началось всё с покупки реактивного донора, он же Opel Kadett E GSI 2.0 16V c легендарным двигателем С20ХЕ и вот через год мне подвернулась денюшка и в этот же момент я случайно нашёл 2-х литровую Нексию с эсперовским двигателем с разлетевшимся поршнем - подарок судьбы ;D.
    Тут понеслось общение с создателем легендарной жёлтой Opel Astra (желтый дракончик) Василием Платоном(Калибра клуб ник Драгстер), он согласился взяться за капиталку, тюнинг и установку С20хе в Нексию.
    наконец-то сбывается мечта идиота ;D





    итак, пока Вася занят, я решил облегчить ему жизнь и заморочился снятием заклинившего двигателя с Нексии









    Список планируемых изменений:
    1.Построение 2-х литрового 16 клапанного двигателя на базе родного блока с пока лёгким тюнингом
    2.занижение и полная замена подвески на более жёсткую
    3.замена тормозов по кругу на более продуктивные: перед 288мм, зад дисковые 256
    4.установка АБС
    5.установка коробки Ф20
    6.установка салона рекаро спорт с перешивкой его под чёрно-белую кожу и установкой попогрея
    7.установка Жидкокристаллической приборки от кадетта ГСИ
    8.замена оптики на линзованную, работа с противотуманками
    9.установка хорошей акустики с саббуфером
    10.работа по кузовщине (покраска, немного поварка, вваривание ноздрей в капот, антикоррозионная обработка)
    11.работа над стайлингом (обвес пороги и т.д.)
    12.тюнинг впуска с доработкой каналов, установкой кобры и нулевого фильтра
    13.тюнинг выхлопа с прямоточной банкой MG-RACE или REMUS
    14.САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ МОЕГО ПРОЕКТА - УСТАНОВКА ВОНЮЧКИ НА ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
    15.ну и в далёком будущем ТУРБА

    итакс, новый этап, отвёз сёдня блок на гильзовку одного горшка и расточку и хонинговку остальных, заодно там же, в Механике, заказал поршня Mahle, кстати, кто буит поршня брать, рекомендую, значительно дешевле чем я видел где-либо, видимо у них договор с Мале, так как поршня мне вышли в 9200 рэ., а если бы через экзист брал, то вышло бы 12-14 рэ Shocked
    Кароч второй этап вложений - 18 тыров Smiley

    такс.... войны с "Механикой" закончены, итог - после возврата блока мною обратно после нахождения косяков их наконец-то устранили... теперь обе машинки у Васи в боксе, Миша начинает танцы с бубном ;D
    Новые поршня на ХЕ Mahle Kolben:

    они же:


    вот он, красавец, гильзованный, точенный и хонингованный...

    хон шо пипец, произведение исскуства

    начат дербан кадика

    кстати всё-таки засело у меня желание в мозгу перекрасить клапанную крышку в белый цвет, а центральную часть-в черный, тока остается вопрос перекрашивать ли впуск из красного в какой нибудь другой цвет???


    итакс... продолжим.....


















    сделали с ФАНАТИЗМОМ жОсткий портинг башки с доработкой камеры сгорания Smiley
    потом добавлю фото попиленной башки, с неё сняли грамм 300-400 лишнего люминия Wink
    доработали дроссель, убрав всё лишнее.. Grin
    гидрач поставить не смогли - не впихнуть его туда, беднягу Cry
    стоял выбор - либо гидрач, либо кандюк, естественно выбрал второе
    ну и так и остается чип 172 л.с. ...
    чуть позже буит работа над выхлопом: 4-2-1, после 1 резонатор и банка Simoni Rasing.
    ЗЫ: чуть не забыл, слегка пильнули маховик..... Grin

    такс... кондюк подключил, достаточно было прошерстить схему и логически помыслить... кстати есть разница в подключениях кондея на эфи 6 и эфи с, так что пришлось немного повозиться....
    поставил руль от Кадета ГСИ ...и фарки....









    небольшая обновочка для проекта, диски KOSEI SENEKA Racing R16 7J ET35 пришли с японии, на днях забрал




    фотоотчёт после посещения клубного гаража:
    много обновок....
    1. замена аммортизаторов на каябу Ексель- Г (особая благодарность Андрюхе HellFire за помощь и за амморты )
    2. замена рулевых тяг.
    3. установка стабилизатора от кадика
    4. установка тормозов АТЕ 288мм (особая благодарность моей жене за зачистку и покраску супортов )
    5. установка аммортизатора рулевой рейки от кадета ГСИ
    6. установка ксенона в противотуманки
























    2.03.2012
    после обеда встретились в гараже с Андрюхой (Stage).
    пока настраивались на работу я подстроил свой новый музон...

    поставили мне балку с дискачами, замутили отрицательный развал, поставили газ Sachs, пружины с занижением -35.
    Андрюха зачистил, загрунтовал и покрасил свои задние дисковые




















    [IMG]http://[/img]






  2. #2
    костя01
    Старожил

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    да прибудет с нами компрессия!

  3. #3
    stage
    Старожил

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    Ура!!!Начало положено

  4. #4
    Alex416 93
    Старожил

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    И сколько отдал за монстра 2х литрового

  5. #5
    valeagro
    Автор темы

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    за какого именно ??????

  6. #6
    tvx36
    Старожил

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    12.САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ МОЕГО ПРОЕКТА - УСТАНОВКА ВОНЮЧКИ НА ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА вот этот пункт мне понравился!

  7. #7
    valeagro
    Автор темы

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    этот пункт самый последний в проекте по окончании проекта прилюдно повешу вонючку на зеркало ;D

  8. #8
    METPAHOM
    Старожил

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    нет 13 пункта
    а в нем надо указать прямоточный глушитель + 0-фильтр

  9. #9
    stage
    Старожил

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    14. ТУРБА ;D
    Валёк удачи во всех начинаниях

  10. #10
    valeagro
    Автор темы

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    ну тада я вонючку долго ещё не повешу :'(
    ;D

    кстати, раскидал сёдня двигло и был слегка в шоке :o
    крышка шатуна расколота на 2 части, сам шатун погнут градусов под 30 к плоскости :o
    и куча передробленных обломков поршня по всей нижней части дрыгателя :o

    вот вам и самый неубиваемый опелевский 8-ми клапанный двигатель - всё-таки много зависит от прокладки между рулём и сидушкой :'(

    PS : ПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ, БУИМ СТАРАТЬСЯ СДЕЛАТЬ КОРЧ ИЗ ПЕНСИОНЕР-МОБИЛЯ - НА ЗАВИСТЬ ВСЕМ ДЕДКАМ

Похожие темы

  1. LCD-панель от OPEL Kadett E GSi в Daewoo NEXIA
    от 0000 в разделе Интерьер
    Ответов: 624
    Последнее сообщение: 14.12.2022, 01:51
  2. Размеры клапанов Nexia 16v
    от Sly_G в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 21:27
  3. Тюнинг Мой тюнинг проект NEXIA RS
    от Maximus84 в разделе Моя Nexia
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 15:22
  4. Nexia DOHC 1.5 16v
    от nanaHgoc в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •