Значит резинки порвались,меняешь и всё должно быть хорошоСообщение от slava747
Значит резинки порвались,меняешь и всё должно быть хорошоСообщение от slava747
а сколько их там просто возможности нет посмотреть что с ними я бы купил и на яму поехал помио резинок еще что то есть ?хомуты там или еще чтонитьСообщение от stage
хомут подходит вазовский двухпланочный. (если родной будет дорогим)Сообщение от slava747
резинки: 2 посередине и 1 на банке.
продавцы подскажут.
спасибо большое буду сегодня мостырить методом тыка=)Сообщение от Hell fire
вобщем залес сегодня под машину и обнаружил что звенела и гремела задняя часть глушителя прогорела труба в месте стыка баклуши где резонаторы там всякие вобщем я вытащил заднюю часть глушака и вот вближайшие дни нету времени заварить ее подскажите как долго можно ездить ббез задней части глушителя и чем это грози мне..
кирпичом от соседей это грозит тебе. новый на рынке и в экзисте ~ 1200p.Сообщение от slava747
Гы!! А судя по криминальным новостям ещо и поджогом может грозитьСообщение от Hell fire
![]()
просто думал заварить свой старый на месяц а там какойнить уже хороший купить чтоб хотяб на 2 года хватила ,мой нынешний почти год отъездил какой то польский вообще хрень ,
еще вопросик такой в темах как то обсуждалось про перерасход бензина и расказывалось про клапан обратки через который бензин стекает обратно по трубкам в бензобак и там говорилось про то что трубка слетает с клапана или пережимаеться и клапан либо не работает либо не коректно работает так вот я залез,посмотрел и увидел что он у меня пережат но чисто физически из за расположения трубки углом 90градусов вот как мне быть как узнать работает ли корректно этот клапан
если бы он не работал то давление в топливной системе зашкаливало. узнать с помощью манометра подсоединённого к рампе (там вроде бы был спец болтик).Сообщение от slava747
и хватит заниматся лечением по фотографии.