Да х. его знает, что там на фото
Видно хорошо одно - фамильные силуминовые барабаны (от копейки). Кстати, в этом универсале вместо АКПП будет тот самый робот стоять о котором написано в 1 посту 1 страницы этой темы?
Да х. его знает, что там на фото
Видно хорошо одно - фамильные силуминовые барабаны (от копейки). Кстати, в этом универсале вместо АКПП будет тот самый робот стоять о котором написано в 1 посту 1 страницы этой темы?
Да эти тормоза ни чем не лучше нексиевских. Так же тормозят.Проверено на личном опыте владения жигулями. Да конструкция другая,но это принципиально в лучшую сторону ничего не меняет.Оговорюсь сразу,что исправно работало. А на нексии,по крайней мере у моей тормоза задние работают.
Проходил недавно ГТС. В свое время там же проходил ГТС по жигулям и картина была такая же.
mish-ka, мне больше нравится Веста универсал на моей картинке чем на твоем фото )))
- - - Добавлено - - -
Андрей1974, не смогу сходить - совсем нет времени. У меня коллега по работе был там, но он не фанат не лады и не равона. Он более продвинутый.
А на продукции бренда равон полноценная АКПП .
- - - Добавлено - - -
И еще - н100 И н150 с барабанами ))) давно сняты с производства.
- - - Добавлено - - -
А на Равон Джентра ЗДТ
Ну и?
Мне вот ещё, ни один оппонент, не представил доказательств преимущества дисковых тормозов над барабанными... Кроме как владельцы Нексий, у которых тормозов нет по определениюВот скажи мне - нахера козе баян, тфу, Джентре ЗДТ, если она даже разогнаться, как следует не может
А у болида, под названием Кобальт, всего лишь барабаныВот как так
- - - Добавлено - - -
А я знаю, почему на Джентре, остались ЗДТ"Умные" узбецкие инжанеры не смогли прилепить к ейной жопе балку с барабанами - не дано
мозгов не хватает
А вот морду от хетча легко, да и штампы менее изношены оказались т.к. спрос производство их было немного скромнее, чем седанов и универсалов...
Я теперь знаю как работают задние тормоза, замена колодок по кругу раз в 40 тык.А на нексии,по крайней мере у моей тормоза задние работают.