Андрей1974, отказываются и от моторов Рено и от коробок Рено. Локализация и дешевизация, в чистом виде. Если двигатель можно стерпеть то коробка, не айс.....
Хотя, старые (СССР) коробки на восьмёрах, могли пережить многое.
- - - Добавлено - - -
Моё отношение к цепи с ремнём????? С ремнём всё понятно - меняй вовремя и всё. ЦепьХорошо конечно, надёжно, железная всё таки
Но, сцука, растягивается и перескакивает на шестерне чаще, от убеждения хозяина, что ничего не случиться, чем рвётся ремень, на 120 тысячах.........
Выбираем, пользуем![]()
Миш,смысл понятен.
Я езжу по современным меркам мало,потому мне придется менять этот грм по времени, опять же больше из-за боязни,что ремень от времени состарился и может порваться.Получается,что буду менять грм каждые 6 лет,толком его не эксплуатируя
.
Потому я и рассматриваю для себя именно цепной мотор,чтобы с моими детскими пробегами не иметь забот по смене ремней и грм в целом.Ибо как
Думаю мне ее ресурса хватило бы.![]()
Понимаю тебя, у самого детские пробеги![]()
Да, наш по-удобнее будет!
Миш,посмотрел ролик по этому мотору только сейчас и просто офигел от конструкции этого мотора.
Это ж надо было так навертеть конструкторам.Чтобы поменять ремень грм- нужно разобрать пол мотора
Автоваз дал в очередной раз.Да ну его нафиг такой мотор с таким идиотским обслуживанием. Додумались бачок грм спрятали в погреб.
Там самое простое,это свечи наверно поменять.
С такой простотой я бы лучше выбрал моторы равонов,в чем все больше начинаю в этом убеждаться.![]()
Андрей, да, нормальный и надёжный (по тем же Приорам и Калинам), ремонтопригодный мотор с некоторыми доработками, который даёт честных а не дутых лошадейНе вполне понял, что тебе не понравилось
Я выложил это видео для сравнения с мотором альянса.... а там ещё больший геморрой, для обслуживания самому...
Пора уже привыкнуть, что нас принуждают пользоваться сервис центрами. Это же большая статья доходов производителя, возможно ещё большая, чем само производство
Проследи цепочку, кто этим кормится.
Первое, это процесс замены ремня,когда так просто как у нас нельзя зафиксировать распред. валы. Для этого нужно сделать...... просто много действий.
Хочется верить,что мотор удачный и ремень действительно отходит положенные 180 тыс. км. Иначе это еще та головоломка. Каким то ни был ремень,его ресурс я думаю не может равняться ресурсу цепи. Имхо, конечно.
Кстати, а 180 тыс. км. это сколько в годах?
Ну, а если я все таки сам,хочу попробовать обслуживать свою машину,хотя бы сделать то, в чем а уверен. И при этом не кормить сервисменов.![]()
Желание похвальное, бесспорно! Но не всем оно, уже подходит.... кому то легче заплатить и не париться. Ни чего личного, но мне так проще. И не потому, что не умеюи руки не из жопы и образование позволяет, просто влом......
З.ы. Сейчас мы в дебри полезем.... а так не хочетсяУ каждого своя точка зрения
- - - Добавлено - - -
Ну, обычный "восьмёрочный", так же, не простА тем более 16-ти клапник, корни, от-туда же..... а кто, при удачном стечении обстоятельств, будет менять идеологию
![]()
Тут же будут на них ставить новый Вазовский движок 1,8.