Like Tree142сказали спасибо

Lada Xray: ещё один игрок в В-классе.

Страница 39 из 43 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 485

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Цепь оно может и хорошо, но не такой ценой
    Да и в частности по поводу цены х-рея с таким мотором,ИМХО дорого это

  2. #2
    mish-ka
    Старожил
    Андрей1974, отказываются и от моторов Рено и от коробок Рено. Локализация и дешевизация, в чистом виде. Если двигатель можно стерпеть то коробка, не айс.....
    Хотя, старые (СССР) коробки на восьмёрах, могли пережить многое.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    прежде всего рассматривал реношный мотор из-за цепи в грм
    Моё отношение к цепи с ремнём????? С ремнём всё понятно - меняй вовремя и всё. Цепь Хорошо конечно, надёжно, железная всё такиНо, сцука, растягивается и перескакивает на шестерне чаще, от убеждения хозяина, что ничего не случиться, чем рвётся ремень, на 120 тысячах.........
    Выбираем, пользуем

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Цепь Хорошо конечно, надёжно, железная всё такиНо, сцука, растягивается и перескакивает на шестерне чаще, от убеждения хозяина, что ничего не случиться, чем рвётся ремень, на 120 тысячах
    Миш,смысл понятен.
    Я езжу по современным меркам мало,потому мне придется менять этот грм по времени, опять же больше из-за боязни,что ремень от времени состарился и может порваться.Получается,что буду менять грм каждые 6 лет,толком его не эксплуатируя.
    Потому я и рассматриваю для себя именно цепной мотор,чтобы с моими детскими пробегами не иметь забот по смене ремней и грм в целом.Ибо как
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Цепь Хорошо конечно, надёжно, железная всё таки
    Думаю мне ее ресурса хватило бы.

  4. #4
    mish-ka
    Старожил
    Понимаю тебя, у самого детские пробеги

  5. #5
    mish-ka
    Старожил
    Да, наш по-удобнее будет!


  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Да, наш по-удобнее будет!

    Миш,посмотрел ролик по этому мотору только сейчас и просто офигел от конструкции этого мотора.
    Это ж надо было так навертеть конструкторам.Чтобы поменять ремень грм- нужно разобрать пол мотора
    Автоваз дал в очередной раз.Да ну его нафиг такой мотор с таким идиотским обслуживанием. Додумались бачок грм спрятали в погреб.
    Там самое простое,это свечи наверно поменять.
    С такой простотой я бы лучше выбрал моторы равонов,в чем все больше начинаю в этом убеждаться.

  7. #7
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Да ну его нафиг такой мотор
    Андрей, да, нормальный и надёжный (по тем же Приорам и Калинам), ремонтопригодный мотор с некоторыми доработками, который даёт честных а не дутых лошадей Не вполне понял, что тебе не понравилось Я выложил это видео для сравнения с мотором альянса.... а там ещё больший геморрой, для обслуживания самому...
    Пора уже привыкнуть, что нас принуждают пользоваться сервис центрами. Это же большая статья доходов производителя, возможно ещё большая, чем само производство
    Проследи цепочку, кто этим кормится.

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Не вполне понял, что тебе не понравилось
    Первое, это процесс замены ремня,когда так просто как у нас нельзя зафиксировать распред. валы. Для этого нужно сделать...... просто много действий.
    Хочется верить,что мотор удачный и ремень действительно отходит положенные 180 тыс. км. Иначе это еще та головоломка. Каким то ни был ремень,его ресурс я думаю не может равняться ресурсу цепи. Имхо, конечно.
    Кстати, а 180 тыс. км. это сколько в годах?
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Пора уже привыкнуть, что нас принуждают пользоваться сервис центрами.
    Ну, а если я все таки сам,хочу попробовать обслуживать свою машину,хотя бы сделать то, в чем а уверен. И при этом не кормить сервисменов.

  9. #9
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    а если я все таки сам,хочу попробовать
    Желание похвальное, бесспорно! Но не всем оно, уже подходит.... кому то легче заплатить и не париться. Ни чего личного, но мне так проще. И не потому, что не умею и руки не из жопы и образование позволяет, просто влом......

    З.ы. Сейчас мы в дебри полезем.... а так не хочетсяУ каждого своя точка зрения

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    нужно сделать...... просто много действий
    Ну, обычный "восьмёрочный", так же, не прост А тем более 16-ти клапник, корни, от-туда же..... а кто, при удачном стечении обстоятельств, будет менять идеологию

  10. #10
    vartal
    Участник
    Тут же будут на них ставить новый Вазовский движок 1,8.

Похожие темы

  1. Lada Granta
    от Олегъ в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 2115
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 13:33
  2. Nexia vs Lada Priora
    от Shader в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 929
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:35
  3. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  4. Lada Crossover
    от Mister в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •