Вроде лоджиями занимался [emoji3]
Вроде лоджиями занимался [emoji3]
Буду снова возрождать тему
Сегодня был в автосалоне лады и посмотрел и пощупал Х-рей.
Ну что сказать,машинка интересная,на мой взгляд многообъемный кузов. В салоне достаточно просторно спереди и чуть меньше сзади.
При моем росте в 181 см сел сам за собой нормально,даже с запасом в ногах 8-10 см.Конечно просторнее по сравнению с нашей нексией.
Но запас над головой как спереди,так и сзади небольшой.Думаю,что такой же как и в нексии. Оговорюсь,что комплектация данного авто была не макс.,но салон имел двухцветное оформление,что понравилось.Сзади комфортно будет сидеть 3-м худым взрослым,как яили 2-м взрос. и ребенку.
Двери закрываются четко и с приятным прихлопом. Багажник как по мне, показался довольно вместительным и с приятной вещицей- двойной пол.
Мотор вазовский 1,6 16 кл. 106 л.с.,коробка 5-ти ступ. В целом машина приятна на восприятие и намекает на что то новенькое в линейке производителя.
Короче я купил бы,если.....
Смутил меня один факт. Металл на средней стойке двери,там где закреплен шильдик с данными авто вообще фольга
При несильном надавливании пальцем в середину треугольника он прогнулся во внутрь с характерным хлопком и потом отпрыгнул назад.
Такого я не наблюдал даже на своей нексии в том же месте.Меня это сильно смутило.Более того,кто то здесь на форуме писал,что у нексии слабый кузов и при открывании дверей до упора ограничителя начинает выворачивать стойку наружу. Так вот на х-рее тоже самое.Ее реально крутит,при том что поперечное сечение стоек у х-рея больше раза в 2,чем у нексии. Может это и не недостаток,но мне это не понравилось.
Взял специально там же посмотрел калину кросс универсал,так вот там картина иная. Металл в том же месте практически не прогибается,а стойки при открывании в крайние положения дверей ведут себя жестче. По сему я в замешательстве,почему так
Ну и теперь наверно наибольший минус по х-рею- это цена.Комплектация с вазовским мотором и кондером начинается от 644000 руб.
Комплектации с мотором рено-ниссан (топовая) 799000 руб.,при том что они на остатках.Ибо больше данный (цепной) мотор на эту модель ставить не будут.
Причина, по словам менеджеров салона- экономическая ( получается данный авто очень дорогой). Как то так. Прошу сильно не пинать.Я высказал свое впечатление об авто и никого ни к чему не агитирую.![]()
Последний раз редактировалось andrey80; 08.11.2016 в 18:32.
Скорей всего так и есть. Делают авто более конкурентно способным. Есть и еще одна причина - Реношные моторы пойдут на Каптюр... Да и по характеристикам он практически не отличается от ВАЗовского и "содержание" ВАЗ мотора должно быть дешевле. Так что сильно плакать по Реношному мотору думаю смысла нет.
Заначку можно прятать будет )))
Молодец что сходил пощупал. Теперь так сказать информация "из первых рук".
Я понял,про что ты говоришь
Согласен про замену свечей на этом моторе.Это та еще камасутра.Я знаком с этой процедурой по движку на кашкае. Там тоже самое.Знакомый на работе в этом году как раз их и менял. Но сделал это в сервисе,ибо там есть один нюанс по поводу соблюдения момента затяжки свечи.
Если перетянуть,то можно повредить посадочное место свечки, так так головка то дюраль и в этом месте там тонковато. Потому многие не зная этого попадают на ремонт головы.
Если все по регламенту,то будет норм,а вот если без дин. ключа и
то может будет и попандос![]()