111сказали спасибо
Дождёмся вечера 24 ноября....цены объявят.
Я бы выбрал Gentra с цепным мотором и 6 ст акпп без абс за 519 тыр http://uzdm-motors.ru/item_complects_49.htm
или с абс за 539 тыр. Или Cobalt с акпп, весной поступит в продажу и цена будет как обещают вроде чуть ниже Genta.
ИМХО
Последний раз редактировалось C@rdi; 22.11.2015 в 01:46.
Новая машина как раз в цене больше всего и теряет. Сейчас уже нет дураков покупать годовалое авто по цене практически нового. Проще кредитом разницу добить и взять нулёвое, зато не париться по поводу его прошлого.
- - - Добавлено - - -
Как-то так. И это 2008-й года
- - - Добавлено - - -
Вот только на вторичке первую смычку играет состояние авто, потом пробег и год, и только затем комплектация. Есть ещё и немаловажный фактор количество владельцев, который многие ставят так же перед фактором комплектации. Поэтому авто в фарше за дорого продаются очень долго. Но улетают быстро, если ценник скидывается до цены барабанов.
- - - Добавлено - - -
ИМХО, в Москве даже майбах отсасывает с присвистом у метро.
- - - Добавлено - - -
Верх совершенства - это элантра. А Тазики просто в своей ценовой категории лучше нексии N150
- - - Добавлено - - -
То что все это было 9-10 лет назад Андрюшу не смушает )))
- - - Добавлено - - -
Иксрей кросс - полноценный кроссовер в виде перелицованного дастера. Не удивлюсь, если на ВАЗе и свою вариацию Кашкая выпустят. Так что я бы на твоем месте не зарекался бы. Хотя ты наверное из принципа купишь Древнюю Каптиву доработанную узбеками, чем Кашкай с ладьёй на шильднике )))
И так господа! Последнее устное предупреждение. Чистить тему смысла нет, но все таки давайте по существу.
По сравнению с тазиками- да.
А что изменилось на АвтоВАЗе ? Ах, да....противоскрипные пластины придумали....
Лунатик, ты, как всегда, путаешь обещания АвтоВАЗа с реальным выпуском. Напомню, что точно также АвтоВАЗ обещал проект "С". Даже бабки у государства выклянчил немалые под него. Сделал макет, а потом заявил, что проект "С" закрыт. Длилась эта канитель лет 6 не меньше. Пока АвтоВАЗ разродится чем то похожим, узбеки уйдут далеко вперёд. А дастер этот французы снимут с производства. А на сегодняшний день против пустых обещаний АвтоВАЗа узбеки предлагают реальную продукци. И равон их ничуть не хуже гипотетических тазиков. И даже лучше. Хотя бы тем, что равон есть, а тазики только на картинках.
тормозная система полностью другая, появилась АБС+ЕБД, а на люксах доступна даже ЕСП. На вестах АБС+ЕБД+ЕСП будет уже в базе. Махачкалинские ЭУРЫ уже тож давно не ставят. Так что все уже изменилось.
Ссылку где под ладу С выклянчили кучу бабла. Ну и не забывай, что Ладу С закрыли не ВАЗовцы, а французы. Но наработки по той ладе используются в Весте. И на сегодняшний день Равон тож не дальше обещайний идёт - выпускает только Нексии2, генты и кобальты. Кроссовер и Нексия3 пока что только в планах.Лунатик, ты, как всегда, путаешь обещания АвтоВАЗа с реальным выпуском. Напомню, что точно также АвтоВАЗ обещал проект "С". Даже бабки у государства выклянчил немалые под него. Сделал макет, а потом заявил, что проект "С" закрыт. Длилась эта канитель лет 6 не меньше. Пока АвтоВАЗ разродится чем то похожим, узбеки уйдут далеко вперёд. А дастер этот французы снимут с производства. А на сегодняшний день против пустых обещаний АвтоВАЗа узбеки предлагают реальную продукци. И равон их ничуть не хуже гипотетических тазиков. И даже лучше. Хотя бы тем, что равон есть, а тазики только на картинках.