Во-первых, я не про стоимость проезда, а про стоимость строительства подземного участка говорил, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Во-вторых, ничего полноценного в станциях скоростного трамвая ещё нет, да и трамваи пустили под землю только потому, что в то время существовал негласный принцип - полноценное метро только миллионникам.
Да те же самые трамваи и будут, если не станут переделывать под метрополитен, а что не станут, в этом сомневаться пока не приходится.
Вы как-то очень упростили передел линии скоростного трамвая в полноценный метрополитен. Для этого одним лишь убиранием проводов, монтажом КР-а и ломанием пары стенок не обойтись. Если бы всё было так просто, как вы говорите, то давно бы уже переделали, поскольку заделы оставили.
А что там можно рассказать? Строительство метро я и сам прекрасно видел, так что чего-то особо нового не узнаю.





62сказали спасибо
