Like Tree62сказали спасибо

Nexia vs Datsun on-DO

Страница 15 из 36 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 353
  1. #141
    vartal
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Ну во-первых проезд значительно дешевле московского или питерского метро и не намного (на пару рублей) дороже остальных разновидностей трамваев по городу
    Во-первых, я не про стоимость проезда, а про стоимость строительства подземного участка говорил, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    во-вторых, трамваи пустили по полноценным станциям метро не потому что "там дураки сидят" а потому что стоимость эксплуатации трамвайных вагонов значительно ниже, чем поездов метрополитена, а чтобы заполнить эти самые поезда под завязку в городе просто столько народа нет, во всяком случае при текущих схемах маршрутов
    Во-вторых, ничего полноценного в станциях скоростного трамвая ещё нет, да и трамваи пустили под землю только потому, что в то время существовал негласный принцип - полноценное метро только миллионникам.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вот продлят линию от Ельшанки до ВолГУ - тогда будем посмотреть что там ходить будет
    Да те же самые трамваи и будут, если не станут переделывать под метрополитен, а что не станут, в этом сомневаться пока не приходится.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А по стандартам метро строили сразу только для того, чтобы когда наступит коммунизм (когда проектировали СТ в это еще некоторые верили), станций станет много, а пассажиропоток достигнет критической массы, то, что имеется не перестраивать заново, а лишь убрать провода, положить контактный рельс, да сломать пару стенок (часть некоторых станций отгорожено и не используется, например на Площади Ленина)
    Вы как-то очень упростили передел линии скоростного трамвая в полноценный метрополитен. Для этого одним лишь убиранием проводов, монтажом КР-а и ломанием пары стенок не обойтись. Если бы всё было так просто, как вы говорите, то давно бы уже переделали, поскольку заделы оставили.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    ЗЫ.: кое-кто из наших активных клубней принимал некоторое участие в строительстве станций, но почему-то молчит и не рассказывает об этом)))
    А что там можно рассказать? Строительство метро я и сам прекрасно видел, так что чего-то особо нового не узнаю.


  2. #142
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от vartal Посмотреть сообщение
    Во-первых, я не про стоимость проезда, а про стоимость строительства подземного участка говорил, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы
    Так стоимость проезда - это один из первостепенных факторов удобства пользования и принятие решения " а пользоваться ли этим девайсом вообще?"
    А стоимость строительства с одной стороны меня конечно как налогоплательщика должна интересовать, но как я могу на этот фактор повлиять???
    Поэтому основное в этом вопросе - это стоимость проезда!

  3. #143
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от vartal Посмотреть сообщение
    Во-вторых, ничего полноценного в станциях скоростного трамвая ещё нет, да и трамваи пустили под землю только потому, что в то время существовал негласный принцип - полноценное метро только миллионникам.
    В этих станциях есть полноценные габариты как самой станции, так и тоннеля между ними.
    Цитата Сообщение от vartal Посмотреть сообщение
    Вы как-то очень упростили передел линии скоростного трамвая в полноценный метрополитен. Для этого одним лишь убиранием проводов, монтажом КР-а и ломанием пары стенок не обойтись. Если бы всё было так просто, как вы говорите, то давно бы уже переделали, поскольку заделы оставили.
    Да, не обойтись. Из того, что знаю, пол еще поднимать надо. Но это все мишура, несоизмеримая со стоимостью строительства с нуля.
    Кстати система безопасности, такая же как в метро, там есть с самого начала.
    Цитата Сообщение от vartal Посмотреть сообщение
    Да те же самые трамваи и будут, если не станут переделывать под метрополитен, а что не станут, в этом сомневаться пока не приходится.
    Вероятно так и будет, но когда люди верили в неизбежность коммунизма, они надеялись на лучшее. Третья очередь, к слову, будет наземная, более того, ее хотят построить объединив существующие участки трамвайных линий по маршруту в одну и соединив с линией СТ. Потому цена вопроса здесь не такая астрономическая и перспектива вполне реальная.
    Цитата Сообщение от vartal Посмотреть сообщение
    А что там можно рассказать? Строительство метро я и сам прекрасно видел, так что чего-то особо нового не узнаю.
    Да и не надо ничего рассказывать. Это я к слову, что среди нас есть человек, который в той или иной степени приложил к этому руку.

    ЗЫ.: vartal, зачем воспринимать все так серьезно? Это не форум строителей метро, технические тонкости тут наверно никому не интересны. А что касается Волгограда, раз так было экономически выгоднее, то что тут обсуждать? Жители довольны тем, что можно треть города проехать за полчаса и это главное, остальное - мишура.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    А по поводу,что никто ничего не советует,почитайте AKWoland свой пост,где Вы советуете мне покупать датсун,или я вас неправильно понял,Вы наверно это сказали не мне?????
    Ну блин неправильно выразился, извиняйте! Я выразил личное мнение.
    Хотя тут кажется уместно вспомнить цитату из известного фильма: "имею желание купить дом, но не имею возможности, имеювозможность купить козу, но не имею желания". Увы, мы все покупаем лишь то, что нам по карману. Я бы вот купил БМВ, но приходится записываться на тест-драйв Лады-Гранты.

  4. #144
    alro1705
    Забанен
    лучше запишись на весту,зачем тебе шлак в виде гранты? почувствуешь себя человеком!

  5. #145
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    лучше запишись на весту,зачем тебе шлак в виде гранты? почувствуешь себя человеком!
    Веста во-первых появится хз когда. Во-вторых они минимум год будут косяки устранять, будут в гарантийку очереди. В-третьих чего сломаешь - ждать полгода пока с Тольятти привезут (тот же бампер например). А теперь внимание вопрос: оно мне надо?
    Покупать Весту будет разумно как минимум через год после начала продаж.

    И еще вопрос: как можно судить шлак машина или нет, если ты ей не владел? У меня лично к Гранте нарекания есть, но в целом она мне нравится больше Нексии, тем более, больше старой Нексии.
    Ездить на ней предполагаю года два, потом поменять на что-то более интересное, возможно на ту же Весту или Солярис - как пойдет. Как альтернативу рассматриваю подержанные Киа Рио и Опель Астра, но хочется НОВУЮ машину, вот бзик у меня такой, чтоб до меня никто не сидел и сиденья чтоб в целлофане, а что-то более продвинутое купить пока карман не позволяет, к сожалению.

  6. #146
    Бенедикт
    Забанен
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Веста во-первых появится хз когда. Во-вторых они минимум год будут косяки устранять, будут в гарантийку очереди. В-третьих чего сломаешь - ждать полгода пока с Тольятти привезут (тот же бампер например). А теперь внимание вопрос: оно мне надо?
    Покупать Весту будет разумно как минимум через год после начала продаж.
    Берут же китайцев и ничего.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Ездить на ней предполагаю года два, потом поменять на что-то более интересное, возможно на ту же Весту или Солярис - как пойдет. Как альтернативу рассматриваю подержанные Киа Рио и Опель Астра, но хочется НОВУЮ машину, вот бзик у меня такой, чтоб до меня никто не сидел и сиденья чтоб в целлофане, а что-то более продвинутое купить пока карман не позволяет, к сожалению.
    Культ потребления является одной из форм общественного контроля.

  7. #147
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Бенедикт Посмотреть сообщение
    Берут же китайцев и ничего.
    Да ну в звезду этих китайцев. Картонные машинки, хуже Нексии по прочности, в Китае норм, их много, а мне что-то хочется пожить подольше и желательно со всеми конечностями.
    Цитата Сообщение от Бенедикт Посмотреть сообщение
    Культ потребления является одной из форм общественного контроля.
    Потребления - не потребления - пох, но радости б/у тачки я вкусил и наелся. Хочется ехать и не париться что там за звуки новые в машине появились.

  8. #148
    kisson
    Член Клуба
    В интересное русло тема ушла!

  9. #149
    Максюшка
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Да ну в звезду этих китайцев. Картонные машинки, хуже Нексии по прочности, в Китае норм, их много, а мне что-то хочется пожить подольше и желательно со всеми конечностями.
    Китайцы уже давно делают машины крепче нексий и наших вазов, например джили владеет теперь вольво и их машинки ничем не хуже корейцев типо соляриса и киа рио,у меня много друзей пересело и вроде не жалуются. Это предвзятое мнение типо китай-это г*вно, сейчас другое время и многое изменилось!
    PS Двигатель соляриса тоже в китае собирается))

  10. #150
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Максюшка Посмотреть сообщение
    джили владеет теперь во
    То, что Джили купила Вольво вовсе не означает, что совершенно внезапно абсолютно все машины этой фирмы стали делать из нормального металла и собирать прямыми руками. Покупка Вольво - штука номинальная, это означает лишь то, что, что Джили теперь будет получать прибыль от деятельности Вольво и автоматически получает права на все ее патенты, то бишь сможет использовать на своих машинах технологии Вольво.
    А поскольку продукция Джили - это в основном бюджетный сектор, а Вольво - премиум-класс, то факт покупки ровным счетом ничего не меняет. Просто потому что в бюджетных авто не применяют передовые технологии и дорогие материалы, ведь ключевое слово БЮДЖЕТНАЯ.
    Вот так крепкую и надежную китайскую машину немного толкнул сзади джип (сопоставляем повреждения обеих машин):

    Аналогичных видео и фото можно в интернете массу понаходить.
    А еще китайцы гниют жестко, уступают в этом плане наверно только Волгам и Москвичам 2141 - те конечно уверенные лидеры по самоаннигиляции.

Похожие темы

  1. На май месяц намечается старт продаж Datsun On Do
    от Nexia-club в разделе Новости Nexia
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.05.2014, 22:28
  2. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  3. Нексия против Калина-DATSUN
    от Kolpino в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 20:26
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •