Посмотрел мазду 6 в Самаре дешевле 500 не найти, нексия максималка 400, разница в 100 тыр! Если бы мне предложили за 400+/-20 мазду, и она была бы в идеале, взял бы обязательно, покатался, не понравилась, продал.
По содержанию основные расходы-это топливо, если двигатель расходует 10-11 литров при таком объеме и лошадях, то вполне отличный вариант. По комфорту и ходовым качествам нексия увы рядом не стояла с маздой, а если поездки запланированы на дальняк и рассуждать нечего.
По стоимости ремонта скажу следующее, чем дороже авто, тем дороже будут ремонты, по другому не бывает. Но и тут нужно соотносить ценники. При настоящем рынке запчастей вариантов починить машину просто море. Заказал вчера на свою машину радиатор кондиционера, оригинал 15-17 тыс, китай 2,5, вот так. Ремонт рейки в крупном самарском сервисе стоит на октавию 12 тыр, на на ниссан мурано 12 тыр, и за ремонт рейки мазды ценник будет точно такой же, откуда вы берете ценники за рейку 180 тыс.
На чем не сэкономишь - колеса. Даже переобуть 18 радиус стоит в 2-3 раза дороже чем 14. Стоимость 18 резины тоже высока, но расходы эти разовые, просто нужно готовиться к ним заранее.
Другое дело что при бюджете около 400 я бы посмотрел 1-2 годовалого корейца, ну это с точки зрения практичности.
Видео не осилил, какие продажные ТТХ машинки (пробег, состояние кузова, ходовой, двигателя, кол-во хозяев, сервисная книга) что она помещается в цену новой ксю?
Почитал отзывы по эксплуатации на дроме, вполне себе адекватная в ремонте машинка, передний ступичный (неоригинал) 1800 р,, рулевая тяга 1000 р. и расход городской около 12. Но он конечно у каждого свой будет.