2сказали спасибо
Я конечно не звонил в официальный сервис Мазда и не узнавал сколько стоит это сделать в Гараже у "дяди Васи", возможно в тяжёлых случаях в такую сумму выходит замена узла в сборе - усилитель + рейка у официального дилера, но отзывы такие встречал, что люди немного прифигивают от цен на запчасти к Маздам, в том числе и в выложенном выше видео на 2,40 мин. - про цену на накладку педали и на 26,55 мин. - про рейку.
Бггггг)))
Ремонтные и контрактные з/ч (окромя пожалуй ДВС, КПП и кузовщины), уже практически сошли на нет. Это раньше было актуально. Сейчас у неофициалов и выбор огромный и цены вполне приемлемые. На фоне всего японопрома, они ничем не выдающиеся, не надо "слухами" руководствоваться. На заборе ведь тоже написано...
Притом, у ММР очень хорошо развита "клубная" политика. Есть клубные поставщики з/ч. Клубные сервисы. У ОД, кстати, тоже своя ценовая политика по отношению к клубным автомобилям. ММР, пожалуй единственный производитель, который официально поддерживает "клубное движение".
Прежде чем сделать выводы купите мазду и поездите 10 лет хотя вы теоретики. До декабря 2011 года ездил с 1998 года, знаю все магазины и программы по запчастям. Состоял в клубе 3 года модератором. Но цены от этого на железки меньше не стали. Хотя и покупал в разных регионах и транспортной компанией. В итоге трос спидометра стоил не 3500 руб, а 900 руб с доставкой да в сборе, а не его половина которая 3500 стоила. Один фиг, смотря с чес сравнивать, а сравниваем с нексией, на нее все халява просто.
Последний раз редактировалось perchic1; 18.06.2014 в 21:21.
То есть для того что бы эксплуатировать пожилую мазду нужно постоянно мониторить рынок запчастей и быть модератором на мазда-форуме? И ждать доставки транспортной компанией. Ну на фиг, лучше что нибудь попроще.
Да, для того, что бы знать что почем нужно мониторить рынок. А можно так, идти тупо к менеджеру и заказать. А еще можно самому все сделать, а можно в автосервис съездить.
Посмотрел мазду 6 в Самаре дешевле 500 не найти, нексия максималка 400, разница в 100 тыр! Если бы мне предложили за 400+/-20 мазду, и она была бы в идеале, взял бы обязательно, покатался, не понравилась, продал.
По содержанию основные расходы-это топливо, если двигатель расходует 10-11 литров при таком объеме и лошадях, то вполне отличный вариант. По комфорту и ходовым качествам нексия увы рядом не стояла с маздой, а если поездки запланированы на дальняк и рассуждать нечего.
По стоимости ремонта скажу следующее, чем дороже авто, тем дороже будут ремонты, по другому не бывает. Но и тут нужно соотносить ценники. При настоящем рынке запчастей вариантов починить машину просто море. Заказал вчера на свою машину радиатор кондиционера, оригинал 15-17 тыс, китай 2,5, вот так. Ремонт рейки в крупном самарском сервисе стоит на октавию 12 тыр, на на ниссан мурано 12 тыр, и за ремонт рейки мазды ценник будет точно такой же, откуда вы берете ценники за рейку 180 тыс.
На чем не сэкономишь - колеса. Даже переобуть 18 радиус стоит в 2-3 раза дороже чем 14. Стоимость 18 резины тоже высока, но расходы эти разовые, просто нужно готовиться к ним заранее.
Другое дело что при бюджете около 400 я бы посмотрел 1-2 годовалого корейца, ну это с точки зрения практичности.
Видео не осилил, какие продажные ТТХ машинки (пробег, состояние кузова, ходовой, двигателя, кол-во хозяев, сервисная книга) что она помещается в цену новой ксю?
Почитал отзывы по эксплуатации на дроме, вполне себе адекватная в ремонте машинка, передний ступичный (неоригинал) 1800 р,, рулевая тяга 1000 р. и расход городской около 12. Но он конечно у каждого свой будет.
Последний раз редактировалось fats; 18.06.2014 в 18:08.
Только сейчас зашёл ради интереса и погуглил за 400-450 тыс. рублей варианты есть, конечно и за 500 и даже за 600 с лишним тоже есть какой нить в комплектации Luxury с 2,5 литровым агрегатом, но цены как ни крути всё равно скатываются на них, с годами машина дороже не становится, а сейчас полгодика ещё пройдёт и те что в Самаре которые Вы нашли за 500 станут 450, ещё полгодика пройдёт ещё снизятся.
Продавал бывший коллега друга по работе, одно время они вместе работали. А он как раз Нексию надумал брать, ну он ему и предложил в топку Нексию, возьми лучше Мазду мою. Сначала правда с его слов он пару месяцев просил 500 за неё, потом выставил за 470, ну окончательно психанул тем более время поджимало, некогда было ещё ждать, так как уезжать нужно было и за 430 ушла быстро, как раз после нас ещё одни товарищи смотрели её, их всё устроило и сегодня оформляют уже. Пробег был 98 тыс. км., кузов нормальный ржи визуально вроде нет, сколы были на капоте, на крыльях, но вроде не цветут, состояние двигателя вроде в норме, потёков под капотом не было, так же и ходовка, что-то брымчало правда при переезде лежачих полицейских, но хозяин сказал, что они все такие погремушки. А так он сейчас и Нексию передумал чё-то брать, присматривает себе Корейца.