Like Tree2сказали спасибо

Nexia New vs Mazda 6 2007-2010 г.в.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Бенедикт Посмотреть сообщение
    Утешил.
    могу еще порадовать-ремонт в 10 раз дешевле!


  2. #12
    EXIT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    откуда такие цены?!новая вместе с работой в два раза дешевле
    Я конечно не звонил в официальный сервис Мазда и не узнавал сколько стоит это сделать в Гараже у "дяди Васи", возможно в тяжёлых случаях в такую сумму выходит замена узла в сборе - усилитель + рейка у официального дилера, но отзывы такие встречал, что люди немного прифигивают от цен на запчасти к Маздам, в том числе и в выложенном выше видео на 2,40 мин. - про цену на накладку педали и на 26,55 мин. - про рейку.

  3. #13
    Бенедикт
    Забанен
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    могу еще порадовать-ремонт в 10 раз дешевле!
    Ремонтные долго не ходят, как и хлам с разборок.

  4. #14
    EXIT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от 2Rist Посмотреть сообщение
    На 18 катках-то? Жёстко? Ну да, ну да.
    Там резины то на таких катках - профиль низкий.


  5. #15
    2Rist
    Старожил
    Бггггг)))
    Ремонтные и контрактные з/ч (окромя пожалуй ДВС, КПП и кузовщины), уже практически сошли на нет. Это раньше было актуально. Сейчас у неофициалов и выбор огромный и цены вполне приемлемые. На фоне всего японопрома, они ничем не выдающиеся, не надо "слухами" руководствоваться. На заборе ведь тоже написано...
    Притом, у ММР очень хорошо развита "клубная" политика. Есть клубные поставщики з/ч. Клубные сервисы. У ОД, кстати, тоже своя ценовая политика по отношению к клубным автомобилям. ММР, пожалуй единственный производитель, который официально поддерживает "клубное движение".

  6. #16
    perchic1
    Старожил
    Прежде чем сделать выводы купите мазду и поездите 10 лет хотя вы теоретики. До декабря 2011 года ездил с 1998 года, знаю все магазины и программы по запчастям. Состоял в клубе 3 года модератором. Но цены от этого на железки меньше не стали. Хотя и покупал в разных регионах и транспортной компанией. В итоге трос спидометра стоил не 3500 руб, а 900 руб с доставкой да в сборе, а не его половина которая 3500 стоила. Один фиг, смотря с чес сравнивать, а сравниваем с нексией, на нее все халява просто.
    Последний раз редактировалось perchic1; 18.06.2014 в 21:21.

  7. #17
    Бенедикт
    Забанен
    То есть для того что бы эксплуатировать пожилую мазду нужно постоянно мониторить рынок запчастей и быть модератором на мазда-форуме? И ждать доставки транспортной компанией. Ну на фиг, лучше что нибудь попроще.

  8. #18
    perchic1
    Старожил
    Да, для того, что бы знать что почем нужно мониторить рынок. А можно так, идти тупо к менеджеру и заказать. А еще можно самому все сделать, а можно в автосервис съездить.

  9. #19
    fats
    Участник
    Посмотрел мазду 6 в Самаре дешевле 500 не найти, нексия максималка 400, разница в 100 тыр! Если бы мне предложили за 400+/-20 мазду, и она была бы в идеале, взял бы обязательно, покатался, не понравилась, продал.
    По содержанию основные расходы-это топливо, если двигатель расходует 10-11 литров при таком объеме и лошадях, то вполне отличный вариант. По комфорту и ходовым качествам нексия увы рядом не стояла с маздой, а если поездки запланированы на дальняк и рассуждать нечего.
    По стоимости ремонта скажу следующее, чем дороже авто, тем дороже будут ремонты, по другому не бывает. Но и тут нужно соотносить ценники. При настоящем рынке запчастей вариантов починить машину просто море. Заказал вчера на свою машину радиатор кондиционера, оригинал 15-17 тыс, китай 2,5, вот так. Ремонт рейки в крупном самарском сервисе стоит на октавию 12 тыр, на на ниссан мурано 12 тыр, и за ремонт рейки мазды ценник будет точно такой же, откуда вы берете ценники за рейку 180 тыс.
    На чем не сэкономишь - колеса. Даже переобуть 18 радиус стоит в 2-3 раза дороже чем 14. Стоимость 18 резины тоже высока, но расходы эти разовые, просто нужно готовиться к ним заранее.

    Другое дело что при бюджете около 400 я бы посмотрел 1-2 годовалого корейца, ну это с точки зрения практичности.

    Видео не осилил, какие продажные ТТХ машинки (пробег, состояние кузова, ходовой, двигателя, кол-во хозяев, сервисная книга) что она помещается в цену новой ксю?


    Почитал отзывы по эксплуатации на дроме, вполне себе адекватная в ремонте машинка, передний ступичный (неоригинал) 1800 р,, рулевая тяга 1000 р. и расход городской около 12. Но он конечно у каждого свой будет.
    Последний раз редактировалось fats; 18.06.2014 в 18:08.

  10. #20
    EXIT
    Автор темы
    Цитата Сообщение от fats Посмотреть сообщение
    Посмотрел мазду 6 в Самаре дешевле 500 не найти, нексия максималка 400, разница в 100 тыр! Если бы мне предложили за 400+/-20 мазду, и она была бы в идеале, взял бы обязательно, покатался, не понравилась, продал.
    Только сейчас зашёл ради интереса и погуглил за 400-450 тыс. рублей варианты есть, конечно и за 500 и даже за 600 с лишним тоже есть какой нить в комплектации Luxury с 2,5 литровым агрегатом, но цены как ни крути всё равно скатываются на них, с годами машина дороже не становится, а сейчас полгодика ещё пройдёт и те что в Самаре которые Вы нашли за 500 станут 450, ещё полгодика пройдёт ещё снизятся.
    Цитата Сообщение от fats Посмотреть сообщение
    Видео не осилил, какие продажные ТТХ машинки (пробег, состояние кузова, ходовой, двигателя, кол-во хозяев, сервисная книга) что она помещается в цену новой ксю?
    Продавал бывший коллега друга по работе, одно время они вместе работали. А он как раз Нексию надумал брать, ну он ему и предложил в топку Нексию, возьми лучше Мазду мою. Сначала правда с его слов он пару месяцев просил 500 за неё, потом выставил за 470, ну окончательно психанул тем более время поджимало, некогда было ещё ждать, так как уезжать нужно было и за 430 ушла быстро, как раз после нас ещё одни товарищи смотрели её, их всё устроило и сегодня оформляют уже. Пробег был 98 тыс. км., кузов нормальный ржи визуально вроде нет, сколы были на капоте, на крыльях, но вроде не цветут, состояние двигателя вроде в норме, потёков под капотом не было, так же и ходовка, что-то брымчало правда при переезде лежачих полицейских, но хозяин сказал, что они все такие погремушки. А так он сейчас и Нексию передумал чё-то брать, присматривает себе Корейца.

Похожие темы

  1. NEXIA 2010 & EVANDA 2005
    от MikhailVG в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 18:13
  2. nexia new vs kia rio 2010
    от Ska74 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 20:50
  3. mazda 626 vs Nexia
    от tneo в разделе Покупка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •