Like Tree1сказали спасибо

Daewoo Nexia vs Citroen C-Elysée

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Mister
    Старожил
    Селезень играет на одном поле с Рио/Солярис, Полоседан, Альмера, Кобальт, а С4 уже полноценный гольф-класс.


  2. #22
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    C4 и Селезень - даже очень разные авто.
    а кто такой селезень?

  3. #23
    Kolpino
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    а С4 уже полноценный гольф-класс.
    К слову, по последним немецким рейтингам (по тех. осмотру), самыми ненадежными среди массовых признаны по 5-и (по возрасту) категориям из 150 наиболее распространенных моделей, в 4-х случаях: Дачия-Логан (есть повод для гордости, наши не столь плохи, хотя Цыгания, она и есть Цыгания, если немцы оттуда машины берут, их проблемы), в 1-й - С4. Но и по предыдущим категориям С-4 в самом низу. И стоит ли брать машину этой марки, созданную для "развивающихся стран"? Ориентированную на конкуренцию с ВАЗами 90-х, 0-вых? В советский период тем же ВАЗам в области надежности Ситроен проигрывал вчистую.
    Только для понтов такая машина. Седан, француз. ИМХО.

  4. #24
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    а кто такой селезень?
    птица такая

  5. #25
    Acidya
    Старожил
    Цитата Сообщение от elnecrosmas Посмотреть сообщение
    П.С, кстати, хоть сборка и испанская, но все равно когда смотрел, напрягли стыки дверей по верхней линии (рамки окон) - у всех экземпляров с разной степенью прямоты ))), но у каждого была небольшая ступенька..
    Хоть Испанская? ) Испанская по жизни одна из самых дерьмовых сборок что на Фордах, что на других марках. Те-же цыгани, у которых одна фиеста в голове. Достаточно разок в Испанию съездить, столько развлекух ни где больше нет. Специал Идишен собран хуже русофокусов, это уже даже их владельцы признали
    Последний раз редактировалось Acidya; 24.01.2014 в 01:04.

  6. #26
    elnecrosmas
    Участник
    Цитата Сообщение от Acidya Посмотреть сообщение
    Хоть Испанская? ) Испанская по жизни одна из самых дерьмовых сборок что на Фордах, что на других марках. Те-же цыгани, у которых одна фиеста в голове. Достаточно разок в Испанию съездить, столько развлекух ни где больше нет. Специал Идишен собран хуже русофокусов, это уже даже их владельцы признали
    Да просто где то на форумах встречал, что для кого то испанская сборка - огромный плюс. Потому что не наша ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kolpino Посмотреть сообщение
    К слову, по последним немецким рейтингам (по тех. осмотру), самыми ненадежными среди массовых признаны по 5-и (по возрасту) категориям из 150 наиболее распространенных моделей, в 4-х случаях: Дачия-Логан (есть повод для гордости, наши не столь плохи, хотя Цыгания, она и есть Цыгания, если немцы оттуда машины берут, их проблемы), в 1-й - С4. Но и по предыдущим категориям С-4 в самом низу. И стоит ли брать машину этой марки, созданную для "развивающихся стран"? Ориентированную на конкуренцию с ВАЗами 90-х, 0-вых? В советский период тем же ВАЗам в области надежности Ситроен проигрывал вчистую.
    Только для понтов такая машина. Седан, француз. ИМХО.
    Да, читал этот рейтинг. На тематическом форуме с4 седан была ссылка и обсуждение. Всё спорно. А в конце концов оказалось, рейтинг - как оказалось фикция (в пользу немецкого автопрома))). И, кстати, если обратили внимание - разница по поломкам между разными моделями - пара процентов. Кстати, компановка деталей в Селизе (да и в С4) очень наглядна и удобна, все узлы хорошо доступны, при последующих ремонтах большой плюс. Узлы все проверенны временем и надежны. Есть мнение, что минусом ситроенов всегда была их электрика.. Не знаю, на сколько это относится к современным моделям, к тому же Селизе. На счет "развивающихся стран", а почему не брать? Если машина хорошая и нравится, я б даже не задумывался, над тем, что она создана в первую очередь для третьих стран. На счет седанов - почему то Селизе считаю с этой точки очень гармонично сделанным, видно что дизайнеры рисовали именно седан изначально, а не как частенько - к хетчу багажник пририсовали и вуаля (например пежо 408). Да вообще чего то седаны лично мне очень нравятся, потому как багажник не в салоне ))

    - - - Добавлено - - -

    Да, кстати. Селизе заработал Золотого пегаса от За рулем. По опросам читателей. Хотя, это такая же хрень, как и рейтинги надежности TUV..

  7. #27
    вадим46
    Участник
    не знаю как там елисей, рио,хундаю и всякое прочее....на мой взгляд очень интересен Пежо 301 с дизельным движком 1,6 л 92 л.с. , расход город 4,8л , трасса 3,7 л. крутящий момент за 200 нм при 1750-2500 об/мин. Кто из новоделов рядом стоит с такими характеристиками.....? Елисей по моему в нокауте с таким Пежо, а по цене они очень рядом, да и внешне Пежо интересней и по салону в том числе.

  8. #28
    alro1705
    Забанен
    вадим46, пежовские дизеля имеют хорошую репутацию.

  9. #29
    elnecrosmas
    Участник
    Цитата Сообщение от вадим46 Посмотреть сообщение
    не знаю как там елисей, рио,хундаю и всякое прочее....на мой взгляд очень интересен Пежо 301 с дизельным движком 1,6 л 92 л.с. , расход город 4,8л , трасса 3,7 л. крутящий момент за 200 нм при 1750-2500 об/мин. Кто из новоделов рядом стоит с такими характеристиками.....? Елисей по моему в нокауте с таким Пежо, а по цене они очень рядом, да и внешне Пежо интересней и по салону в том числе.
    Идентичные машины. Один концерт, одна платформа - одна и та же машина. Как солярис и рио. Плюс 301го - дизель. У нас в Руссии, почему то, на ситрике дизель не ставят. На Украине есть Селизе дизельная модификация. Внешность Пежо 301 и Ситроен Селизе - сугубо субъективный взгляд, знаете про фломастеры. Внутри практически идентичные...
    На счет цены - разница сходных комплектаций Селизе (бензин) и 301го (дизель) - от 60 до 100 тыс. руб! Это абсолютно не очень рядом.

    - - - Добавлено - - -

    Вдобавок. Автоэксперты (к примеру С. Асланян) говорят, с дизелем в Руссии нужно быть очень аккуратным - хорошего топлива практически нет, особенно в провинции. Тут тоже нужно всё взвешивать при выборе.

  10. #30
    вадим46
    Участник
    было время......помню за кружку пива большую 0,5 л (22 коп) с грузовиков сливали 20 литровую канистру соляры...были времена....

Похожие темы

  1. Распиновка ЭбУ для nexia 1.6 Daewoo Nexia
    от nexia525 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 11:00
  2. Daewoo Nexia или Daewoo Sens
    от Дмитрий2010 в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 02:44
  3. Кондиционер от Daewoo Espero на Daewoo Nexia
    от NikitaA15MF в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •