Like Tree1сказали спасибо

Daewoo Nexia vs Citroen C-Elysée

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Noodles
    Старожил
    Я бы Рио лучше взял. Она внешне норм и интерьер самый приятный из всех перечисленных.

    зы: а Поло если и брать, то хэтч. Вот это действительно Фольксваген.


  2. #12
    maikle
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Noodles Посмотреть сообщение
    Я бы Рио лучше взял. Она внешне норм и интерьер самый приятный из всех перечисленных.

    зы: а Поло если и брать, то хэтч. Вот это действительно Фольксваген.
    Ну как бы да... В базе Рио хорошо укомплектован. получше Елисея. Смущают идиотские задние фонари Рио.
    Поло хетч - это да, но порядок цен не на мой карман.

  3. #13
    Казакоф
    Участник
    А мне ситроен нравится, уж по всяко смотрится лучше-солидней, чем рио-солярис, джентра и проч. Про надежность - смотри внимательно гарантию, а так думаю доедет до 100 т.км без сущ фин вливаний как все авто такого класса.

  4. #14
    alro1705
    Забанен
    смотрится-это не главное для пенсионера.

  5. #15
    elnecrosmas
    Участник
    Селизе, по-моему, отличная машина. Сам хотел на нее пересаживаться с Нексии. На 115 л.с. VTI с механикой. Из плюсов для меня: 1)очень красивый автомобиль, 2) подвеска очень комфортная, в меру жесткая, но неровности проскакивает незаметно, 3) двигатель должен быть надежным, так как проверен временем, хоть и с доработкой, да и вообще, по-моему достаточно удобная компановка деталей для обслуживания и ремонта, 4) Кузов с двойной оцинковкой, гарантия 12 лет, понятно, что это маркетинг, но всё же, у концерна ПСА метал хороший на кузовщину идет, по отзывам, образующиеся сколы ржавчиной не покрываются, можно спокойно ездить долгое время. 4) Машина весьма просторная и посадка по сравнению с Поло, по крайней мере, удобнее, так как пороги ниже расположены - особенность кузова - жена сразу эту фишку заметила, когда тестили - заходить и выходить из машины очень удобно.
    Минусы - дороговата машинка, ничего не скажешь.. Это главный минус. На счет бюджетности отделки - заметно только по подголовникам, сзади они вообще часть спинки, а с переди как на 2109.. Но торпеда, панель неплохо сделано, пластмасс добротный, по качеству ощущается лучше чем в Кобальте, к примеру, очень понравился циферблат спидометра и одометра, не знаю почему, это уже, наверное, субъектив. Ну как то так.. Вообщем, машина очень достойная.

    П.С, кстати, хоть сборка и испанская, но все равно когда смотрел, напрягли стыки дверей по верхней линии (рамки окон) - у всех экземпляров с разной степенью прямоты ))), но у каждого была небольшая ступенька..

  6. #16
    elnecrosmas
    Участник
    всмысле, "где нарыл"? Что то не так? Не по теме написал?

  7. #17
    s3.14rt
    Старожил
    elnecrosmas, все норм . Не обращай внимания!

    Да, просвети, кстати. Citroёn C4L и C-Elysée - это разные машины же??

  8. #18
    Mister
    Старожил
    C4 и Селезень - даже очень разные авто.

  9. #19
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    C4 и Селезень - даже очень разные авто.
    Ага. Глянул. Действительно совсем разные.

  10. #20
    elnecrosmas
    Участник
    Да, конечно разные. Я просто после Нексии хотел купить Селизе, потому прощупывал его и просматривал, а потом ситуация немного поменялась и решился на с4 седан ))

Похожие темы

  1. Распиновка ЭбУ для nexia 1.6 Daewoo Nexia
    от nexia525 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 11:00
  2. Daewoo Nexia или Daewoo Sens
    от Дмитрий2010 в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 02:44
  3. Кондиционер от Daewoo Espero на Daewoo Nexia
    от NikitaA15MF в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •