Ну неее. В полном фарше они стоят примерно одинаково, 800-900. А некоторые япошки (тот же Цивик) и подороже гораздо. А Леон вообще далеко за лям вылезает с турбо и дсг.Сообщение от Андрей
Ну неее. В полном фарше они стоят примерно одинаково, 800-900. А некоторые япошки (тот же Цивик) и подороже гораздо. А Леон вообще далеко за лям вылезает с турбо и дсг.Сообщение от Андрей
Добавил в пост #99Сообщение от juramos
Его дизайн вроде же одному именитому ателье заказывали, не?Сообщение от juramos
Хотя образ всё-равно получился, скажем так, собирательный))))
Бред полный!Сообщение от vlad1973
Если китайцы делают ширпотреб (далеко не качественно! Российская или белорусская одежда в разы качественнее), то это не значит, что высокотехнологичных сферах они что-то сами могут сделать!
Китай завалил весь мир дешёвыми некачественными товарами. Это хорошо видно, если сравнить, например, японский и китайский автомобиль, российский или китайский АК, и т.д.
Дёшево - это ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество китайских товаров (к тем товарам, что они делают по лицензии или продукции японских, немецких и т.п. производств на китайской территории это не относится, ибо это не настоящий "китай").
Максимум дождёшся от них, "сам дурак" В любом случае авто интересен как минимум, вот насколько он будет надёжен , ещё рано говорить, да и ценовая политика весьма демократична. Прогресс налицо, не заметить его просто невозможно.Сообщение от juramos
Я сравниваю примерно аналогичные комплектации с аналогичными моторами. У корейцев нет турбированных моторов.Поэтому и бери Леон попроще. Сейчас за 750-800 тыс. Леон можно взять в полном фарше, вплоть до ксенона и эл.люка.Чего у корейцев не предвидится даже за 900 тыс.Сообщение от 2Rist
Всё это говорилось ещё лет 5-7 назад. Вот-вот, типа, ещё чуть-чуть, и все будем ездить на "китайцах". И что ? Ездим ? Нет этого, и не будет ещё лет тридцать.Как делали китайца дрянь, так и делают.Сообщение от vlad1973
Если про одежду то в США давно всё из Китая, та же форма олимпийцев, так к примеру.Сообщение от Ugroza
Да х.з. Поясни, чем он так интересен-то?Сообщение от AleW
Дизайн, начинка, большая европейскость что ли. Интересен как видимый результат прогресса китайского автопромаСообщение от 2Rist
Дизайн, да ничего из ряда вон. Закрой ему шильдик и хрен кто угадает, что это за марка. Образ собирательный получился.
Начинка, весьма тривиальна, тоже никаких новшеств, абсолютно.
Чем он может удивить? Обычная машина, самая обычная.