На 202-клубе его не наблюдаю.Сообщение от sewerok
На 202-клубе его не наблюдаю.Сообщение от sewerok
Я там еще не зарегистрирован) но захожу
Изучаю отзывы о 230к. Но чет про проблемы компрессора пока не нашел.
Возьмешь 202-й - пятым будешьСообщение от dimokvlg
.
Вот все наши люди:
http://w202club.com/index.php?topic=5142.0
http://w202club.com/index.php?topic=13444.0
http://w202club.com/index.php?topic=5109.0
http://w202club.com/index.php?topic=5055.0
Так компрессорный хороший обойдется в 350-400 тыс.Сообщение от dimokvlg
На форумах пишут, что 1.8 ручка не едет. С чем они сравнивают? С пятилитровым что ли)
s3.14rt. Если сравнивать с нексией 1.6 или шевроле лачетти автомат, Мерседес проиграет по динамике?
да вряд ли проиграет... как минимум такая же динамика будет а то и лучше.. просто потери КПД при заднем приводе больше чем на переднем поэтому 1,8 по ощущениям и не едет..Сообщение от dimokvlg
кто тебе сказал?Сообщение от С@rdi
Разница в массе почти в 1,5 раза - Нексии с F16D3 конечно же проиграет, но это со светофора если гонять - на трассе все уже совсем не так очевидно.Сообщение от dimokvlg
Вообще, ощущение что очень ровно машина разгоняется с самого начала и до приличных скоростей уже, на Нексии такого нет - бодрый старт, а потом затык, да и страшно становится - управляемость то у нее на скорости на много порядков хуже.
на нормальной машине гонять уже и не хочется. просто едешь в потоке и слушаешь музыку.. а если есть акпп то вообще супер.
по моему мнению лучше ездить на овощной джетте 1,6 105 лс к примеру чем на Нексии 1,6 109 лс бодро едущей.
кому что по нраву однако... я вот погонял в свое время на Нексии.. да есть у нее своеобразный драйв, чего нет в Джетте.. но тем не менее стареем видимо.. сейчас для меня комфорт и безопасность стоит на первом месте.
Абсолютно солидарен.Сообщение от С@rdi
+100000!Сообщение от С@rdi
Мощную машину кормить бензином надо раза в 1,5 больше, а еще все в "стрелках" вокруг - и не погоняешь особо.