
Сообщение от
Kolpino
А Вида за 400000 с АБС что ли? Да и по надежности вопросы. На Ланосы нареканий немало имелось, про Шансы, правда, врать не буду, не знаю никого из владельцев. А тут еще и двигатель китайский вставили.
Зачем это сделали? Ведь на ЗАЗ и с "родными" от Авео делают Виды.
Ответ прост: конкуренция в ценовой политике именно с Нексией. С ее максимальной комплектацией.
Итак, что мы имеем:
Нексия - 370000
Вида с аналогичными характеристиками - 400000
Плюсы Виды - больший салон и более современная внешность. Ну и т. н. "заявленная безопасность" Минус Виды - 1) автомобиль не для трассы (сл-но, и т. н. активная безопасность хуже, чем у Нексии); 2) Это "Запорожец".
Но, по-любому, на рынок она вышла "в тему". Хундай убрал Гетца и I20, Шевроле вывел новую Авео с одновременным удорожанием. И, все остальные произвели или готовятся произвести повышение цен в связи с падением рубля.
P.S. 1. Тема уже была.
2. Машины типа Нексии и Виды должны стоить порядка 200000 в топовой комплектации. Ведь все затраты на их проектировку давным-давно окупились, а в производстве они ничем не сложнее жигулевской классики. Девайсы их не столь уж и дороги, зато нет тотальной коррупции, климатические условия для производства лучше, рабочая сила дешевле.