Нексия и Ларгус.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Чувак
    Автор темы

    Нексия и Ларгус.

    А что посоветуете- ждать до конца лета Ларгус или взять в максимальной комплектации Нексию?
    Вообще, кто-нибудь знает, какая платформа будет совершенней- у Ларгуса или у Нексии?
    Вроде бы базовые модели в обоих случаях древние, но что-то мне подсказывает, что Нексия ещё древнее!
    С другой стороны, непонятно, что будет с запчастями.
    Говорят, Рено вначале дёшев, а потом сосать будет. Т.к якобы его двигатель, скажем, замену ремня, на коленке не сделаешь..
    Опять же, если посмотреть на размер багажного отсека Рено/Ларгуса, то здесь точно Нексия в пролёте!
    Вот и думай тут, куда лучше пристроить свои кровные..
    Подскажите правильный выбор, кто в курсе проблем с Рено/Дача/он же Ларгус.

  2. #2
    roman_pilot
    Участник

    Нексия и Ларгус.

    Так одна машина седан, в которую крупногабарит не положишь не в багажник, ни в салон, другая - сарай. Тут надо понимать что для чего нужно. К качеству новых нексий лично у меня претензии есть: кривая задня подвеска видимо с завода, чуть поджирает левое заднее, да и в целом кузов криво отштампован.
    Ларгус хз опять таки. Нет никакого доверия к автовазу. Я бы что-нибудь БУ бы взял, по крайней мере не так в цене как новая потеряет.

  3. #3
    Alex_Bandit
    Старожил

    Нексия и Ларгус.

    возьми сандеру и не парься!

  4. #4
    Чувак
    Автор темы

    Нексия и Ларгус.

    Цитата Сообщение от Roman_pilot
    Так одна машина седан, в которую крупногабарит не положишь не в багажник, ни в салон, другая - сарай. Тут надо понимать что для чего нужно. К качеству новых нексий лично у меня претензии есть: кривая задня подвеска видимо с завода, чуть поджирает левое заднее, да и в целом кузов криво отштампован.
    Ларгус хз опять таки. Нет никакого доверия к автовазу. Я бы что-нибудь БУ бы взял, по крайней мере не так в цене как новая потеряет.
    Ну я так считаю, что больше не меньше. Поэтому если за почти те же деньги предлагают бОльшую вместимость при одинаковом расходе, то можно получить нехилый профит в итоге.
    План был такой- найти машину с максимальным багажником, но не привлекающую внимание как коммерческий автомобиль.
    Рассматривал Нексию, Приору универсал, Калину универсал, Гранту и Дукато-Берлинго-Кенга. Даже Патриот смотрел.
    Ну что сказать.. Не понравилось следующее:
    Приора- беременная антилопа с ерундовым просветом, через год эксплуатации ладонь не просунуть между локерами и задними колесами.
    Калина- просвет норм, но вместимость- проигрывает всем.
    Гранта- ничё так, просвет норм, вместимость норм, качество- под вопросом, ибо слишком дёшево.
    Дукато и иже с ними- какой-то идиотизм, т.к вроде большие, но почему-то в высоту, а не в длину, и даже не в ширину! То есть начнёшь загружать сзади, а потом всё сыпется на головы через нехилый просвет между подголовниками и потолком.. Как до такой компоновки вообще можно было додуматься, лол!
    Вот Дача заставила призадуматься.. Выглядит как простой универсал, внимания не привлекает, но отсек-то какой огромный! Можно вкрячить газовый баллон, и ещё места на товар останется! Другое дело, что бэушки румынские все дизеля, а это зло в квадрате. Вот Ларгус обещает быть бензиновым..
    Но сколько ещё его ждать?
    Теперь Нексия.. Вместимость- норм, привлекательность для угона- никакая, что тоже норм. Но! Платформа древняя, сборка- никакая, просвет дорожный- лол, т.к вроде делают же для России, ну неужели нельзя было учесть качество дорог... Безопасность-никакая, таже капсула смерти, что и Лады, даже хуже..
    Что выбрать- ума не приложу! Даже Патриот смотрел и ездил. Сборка- никакая, окраска- отстой, жрёт как слон, едет- тупо и страшно от возможности перевернуться как два пальца..
    В общем, я в горе...

  5. #5
    Чувак
    Автор темы

    Нексия и Ларгус.

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    возьми сандеру и не парься!
    У сандеры багажник для косметички, а не для рыбацкой лодки например.
    Дастер- не предлагать, уже смотрел, цена отстойная, рекламе не соответствует, в салоне все наживаются, на сервисе-тоже..

  6. #6
    roman_pilot
    Участник

    Нексия и Ларгус.

    Цитата Сообщение от Чувак
    У сандеры багажник для косметички, а не для рыбацкой лодки например.
    Дастер- не предлагать, уже смотрел, цена отстойная, рекламе не соответствует, в салоне все наживаются, на сервисе-тоже..
    Зато я смог уместиться в сандеру с 2 метровыми лыжами, на заднем сидении, они все лишь на 20 см из окна торчали, в нексии бы ве было бы куда хуже.
    Если у сандеры сложить сидения, то это целый универсал. Минус в том, что дороже нексии, ну и в том что она, как и нексия, и ларгус, бюджетная машина.
    Ларгус нафаршированный уже огого сколько стоить будет. Да и опять сырым и недоработанным выйдет наверняка. Если нужен и универсал, и высокий, то покупай бу кроссовер.

  7. #7
    Killer
    Старожил

    Нексия и Ларгус.

    Цитата Сообщение от Чувак
    Даже Патриот смотрел и ездил.
    ....
    едет- тупо и страшно от возможности перевернуться как два пальца..
    Сдаётся мне, что ты на нём всё-таки не ездил, иначе не написал бы такое.

  8. #8
    magicgoody
    Участник

    Нексия и Ларгус.

    Возьми Ford Focus II sedan или универсал Б.У немного, отличный аппарат.

  9. #9
    Kolyn
    Участник

    Нексия и Ларгус.

    Цитата Сообщение от Roman_pilot
    рсал. Минус в том, что дороже нексии, ну и в том что она, как и нексия, и ларгус, бюджетная машина.
    Ларгус нафаршированный уже огого сколько стоить будет. Да и опять сырым и недоработанным выйдет наверняка.
    Что там может быть недоработано, если его уже несколько лет выпускают в европе? От смены шильдика появятся недоработки? Конечно на ВАЗе все возможно.....

  10. #10
    Killer
    Старожил

    Нексия и Ларгус.

    Цитата Сообщение от Чувак
    План был такой- найти машину с максимальным багажником, но не привлекающую внимание как коммерческий автомобиль.
    Рассматривал Нексию, Приору универсал, Калину универсал, Гранту и Дукато-Берлинго-Кенга. Даже Патриот смотрел.
    Нексия на роль коммерческого автомобиля явно не тянет, хоть и большой багажник, да и сидухи даже не раскладываются. Зато моей почти 5 лет и каждое утро я выхожу, нажимаю кнопку на брелке и еду по своим делам.
    Дукато/Берлинго/Кангу - самые настоящие фургоны, но цена...
    Приора/Калина/Гранта - даже не хочу обсуждать, достаточно сесть и прокатиться, что бы сразу забыть про них.
    Патриот - оооочень понравился на тест-драйве и даже хрен с ним с расходом, в конце концов есть версии с ГБО, да и поставить самому его всегда можно, боюсь просто, что он зае..т по мелочам, с надёжностью у них до сих пор беда. В общем после Нексии - печаль.

    Остаётся Ларгус. Если с качеством будет на уровне Логана, думаю взорвёт рынок.

Похожие темы

  1. Нексия Эксклюзив
    от Undying в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 16:02
  2. нексия
    от любопытный2 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:09
  3. Обновленная Нексия
    от СергейСипуха в разделе Уфа
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 17:01
  4. Тюнинг моя Нексия
    от marninez в разделе Моя Nexia
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.07.2009, 01:35
  5. Нексия
    от Pann в разделе Моя машина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •