Да надоела ручка. В московских пробках у меня уже нога левая под конец дня отваливается.
Японцы раздражают экономией буквально на всём. У друга была камри v41, пластик-откровенный хлам, пластик покрашенный аля под дерево тоже заставляет глаз нервно дёргаться, подвеска ну слишком мягкая, на 140 страшно ехать. Ну и салон собран криво, пластик весь гуляет, скрипит частично, зазоры неодинаковые (это уже конечно косяк нашей сборки). По ощущениям машину оцениваешь реально тысяч в 600, не более. Да и со внешностью у японцев последнее время чёрт пойми что творится, одна модель страшней другой. Королла конечно интересна с виду более-менее, особенно в белом цвете и с частичными чёрными кузовными деталями, но салон страшноват. Не могу сказать что королла не стоит своих денег, конкуренты джетта, круз, флюенс идут в более менее таком же ценовом диапазоне. Просто я как подумал...если выбирать что-то из б/у на несколько лет тысяч за 500-600, то тойоту потом, года через 3, можно будет скинуть за 450)) Не дешевеет она на вторичке





12сказали спасибо


