Андрей, ну так лучше иногда не продолжать!
О как, уже и клуб есть)) http://gentra-club.ru/index.php?
даже два )
http://www.club-gentra.ru/
И ещё стоит обратить внимание, за сколько денег и времени через несколько лет ты продашь этот авто. В этом плане конечно идеальна тойота. Там потерять можно минимум, а то и ничего не потерять. Но почему короллы такие дорогие даже б/у? Что в них такого? Ни кожи ни рожи, + движки как инвалид-колясочник по динамике..Бренд?
Решил тут аурис предыдущий посмотреть на днях б/у...цены такие же, как на короллу. Чё за фигня?!)))
....в Тойотах я и с новья ничего такого не вижу, чем она берет. Кроме новой Вензы. Там только ценник не нравится![]()
Тойота - яркий пример того, как однажды создав удачную разработку, можно выезжать на ней очень и очень долго.
Сколько лет уже выпускаются Камри, ТЛК, Королла и иже с ними. Предыдущие модели были верхом простоты, но вместе с тем - качества и надёжности. Крузаки (80 -100), Камрюхи (3-5) и т.д. по 300-400 тыс. ходят, без вмешательства в двиг. и других особых проблем, на нашем бензине и по нашим направлениям. Все к этому за столько лет уже привыкли. Плюс просто огромнейшая масса доступных запчастей широчайшего ценового диапазона, плюс изученность автомобилей вдоль и поперёк нашими сервисменами, плюс высокая ликвидность на вторичном рынке. Всё это своё дело делает.
Я могу привести в пример один вполне конкретный экземпляр, который у меня в служебном пользовании последний год. Машина 10 года, пробег уже за 200 тыс. перевалил и ноу проблем. А эксплуатируется в очень жёстком режиме и частично-постоянно по пересечённой местности.
И про движки, кстати, не надо. Королла на ручке очень даже неплохо едет.