че то ты совсем загнул, несколько раз испытывал, ничего подобного не происходило!Сообщение от detonator
че то ты совсем загнул, несколько раз испытывал, ничего подобного не происходило!Сообщение от detonator
Я смотрю из темы раздувают новую тему ВАЗ против Daewoo! Да приора с "ПОДЧЕРКНУ" немецкими поршнево шатуным ОБЛЕГЧЕННЫМ механизмом шустрая! ДА перепрошивка ЕБУ дает ей рвать 2-х литровых немцев на старте сам лично видел! НО за приору тоже много просят ей красная цена 320 000! Насчет того что у приоры ВАЗ дорабатывал свои косяки я не слышал! Как с витрины беглые обороты от 10-ки по наследству пришли так до сих пор люди ездят по гаражам и СТО так и перепрошивают! Конечно не могу не согласится с тем что и за ксюшу цена высока! Кстати о темной лошади рос автопрома гранте гибрида на мой взгляд рено логана, симбола (внешне смахивает), и чего то из нашего пока не усмотрел! Рано говорить что либо мало кто набегал на ней...но если помимо исчезнувшого показателя температуры особо КРУПНЫХ косяков не будет выявлено то машина удалась! Жалко конечно ГАЗ закрыл конвеер Сайбера хотябы что то солидное у нас появилось бы (ну это отступление).
Сайбер оказался убыточным, ибо нашему "солидному человеку" стремно ездить на нашемарках, даже если это по сути крайслер с газовским шильдиком. От реального качества и комфорта это практически не зависит.
ЗЫ.: Слышал как-то от одного таксиста: "Надо быть конченым патриотом, чтобы купить УАЗ-Патриот!".
Я уважаю УАЗики в качестве внедорожника они хороши...По факту они не созданы потеснить паркетники и ауди Q7 но проходимость для наших станиц и хуторов в богом забытых местах потрясающая! Где порш каен на брюхо садится и БМВ буксуют уазик проползет
Возможно это так.Ксюша выйдет обновленная но думаю ценой многих не устроит,за все платить надо.Хотя честно говоря мне самому интересно стало
кроме чипа и пружин (когда сломались на 50 000) ничего не делал, она и так нормально рулится!Сообщение от kep
+100 кому надо скорости динамики устойчивости добро пожаловать: японцы ждут васСообщение от Alex_Bandit
Кто-то за динамикой гоняется, вот только где ее в более-менее крупном городе реализовать?
Вот я на 80% использую свою машину для доставки себя на работу/с работы/по работе. При этом почти все время приходится толкаться если не в пробке, то в плотном медленном потоке. В таких условиях даже уазик-буханка проявляет чудеса устойчивости. А вот АКПП реально не хватает, ибо утомляет дергать кочергу и без конца душить сцепление. Ради такого дела я бы тоже переплатил тысяч 20 за новую машину.
У кого нет пробок или по трассе кто ездит - счастливчики![]()
Я от талкивался смотря на свой город "Краснодар" псевдо гонщиков хватает им много места не надо дабы в шашки поиграть! Я сам такой что нужен мне транпорт потому как работа находится где цивилизации мало и вдругих делах конь помогает
а мне машина в первую очередь для удовольствия!