Правая за руль, левая телефон)))))Сообщение от Mister
Похоже пора подумать над торможением левой))))
Правая за руль, левая телефон)))))Сообщение от Mister
Похоже пора подумать над торможением левой))))
наоборот безопаснееСообщение от gremlin171
Не увидел разницы м/у мешалкой нексии. Да здесь удобнее немного согласенСообщение от alro1705
А задумчивый-ли,дело пивычки,мож посли кочерги кажется?Правда на Солярисе не доводилось ездить.Сообщение от gremlin171
Не там 4АТ просто, а весь мир уже давно как мин. на 5АТ ездит, а то и 7АТСообщение от SamXX1
Правда я сравниваю с камри V6 )))
Ну,тоды понятно.Сообщение от gremlin171
я взял Рио на ручке 1,6. Была до этого Нексия 1,5 75л.с. рио комфортнее, видно что на сотку дороже. Обогревы всякие, АБС. По динамике был немного разочарован, думал пулять будет, все таки 50 лошадок разница, ан нет. Я так понимаю электронная педаль еще тупит. Хочу газу, а получаю провал. Нужно ставить подкрылки едешь как по стиральной доске. На нексии на пятой передаче при 3000об ехал 140 км\ч, тут чуть больше 100 км\ч. Какой то не понятный момент. Пока обкатываю не проверял, но по ощущениям на 150км\ч там будет под 4000-5000 об, а это уже далеко не рабочий режим. Думаю все выше сказанное применимо и к Солярису. Поделитесь опытом. Не взял Хундай только из-за предоплаты 100тыр, хотя РИО сейчас нравится больше. И еще обогрев сидений слабый, на моих сидениях от Лансера Х жарило через пару минут, а тут включаешь и не чувствуешь.
Посмотри на характеристики двига. Мощь и момент только на высоких оборотах, при меньше 4000 об. не будет ехать....
Нормально он едет. Двигатель с CVVT с низов хорошо подхватывает. А вот по пятой передаче согласен. Очень шестую повышенную хочется, потому как обороты великоваты и прёт очень лихо. Так Нексия на четвёртой не поедет.
Кстати, слышал в последних Бошевских контроллерах заложена функция обкатки которая сильно затупляет мотор обычно до 1500 км.пробега. А в КИА и Хундаях впрыск Бош стоит.
солярик 1.4 мeхaникa eдeт лучшe 1.5 16в нeксии