http://www.nissanusa.com/versa-hatch...fications.html
вот тебе ниссан на сотку дешевле чем ты привел авео, там же в штатах!
http://www.nissanusa.com/versa-hatch...fications.html
вот тебе ниссан на сотку дешевле чем ты привел авео, там же в штатах!
Хе-хе... Скажем, у тех же Фабий ( почти VW) периодически появляется ржавчина на капоте вокруг хромированной накладки. И что ?Сообщение от sanyamba
Когда Калина будет стоить максимум 200 тыс. с кондиционером, автоматом и прочим, тогда Авео будет стоить максимум 400 тыс.Сообщение от Regent
Что касается -красиво или некрасиво, то только посмотев живьём на авто можно вынести суждение. Тот же Солярис красив на картинке, а в жизни- ничего особенного.
Причём тут заграничные цены? Речь о том, что у нас продают(будут продавать) и по каким ценам. Вот и получается что авео выглядит (в плане цена количество авто) привлекательней.Сообщение от Alex_Bandit
Чё за глупость ты пишешь? По твоей логике можно и колёса другие поставить ведь штатные всё равно не то.Сообщение от Alex_Bandit
А на счёт налога вообще смешно сколько ты заплатишь за 115 кобыл и за 88? разница в 1,5-2штуки за год прям так тебя разорит? При этом будет более менеи живой двиг и хоть какая то динамика.
Расход может и будет чуть больше но при активной езде расход сравняется(надеюсь объяснять не надо почему?).
И опять таки ты сравнивай машины равной стоимости нот от 495 вот и смотри комплектацию авео за эти деньги(выше я привёл ссылку цена и комплектация как на оф сайте) если же сравнить с ноутом 1,6 то ноут стоит дороже а упакован хуже. Так что не о каком техническом превосходстве речи быть не может.
вот тебе оф сайт сравнивай с моей ссылкой.
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/novyj-aveo-sedan/
а при чем он мне привел сравнение ноута продаваемого в РФ и авео штатовского?Сообщение от tip
динамики в городе хватает и на 1,4! расход при одинаково динамичной езде будет разный!Сообщение от tip
и чем же он упакован хуже?
я вам конкретные примеры, а вы просто балабольство!
у комплекты лтз (липецкий тракторный завод?) больше подушек, но меньше систем помощи при торможении - я лучше остановлюсь и не нужно будет срабатывать подушкам, чем сработает 6 подушек!
ну вы опять х.. с пальцем сравниваете. Возьмите Авео вмаксималке (523 на МКПП) и Ноут в базе (1,6 с МКПП - 530 тысяч). Вот пожалуйста. И что? Вопрос не в том, что лучше, потому что критериев миллион. В чём то Ниссан выиграет, в чём то Авео.
Суть в том, что Шевроле выпустила неплохую конкурентноспособную машинку.
Никто не говорит, что твой Ноут плохой, но согласись, хотя бы на вид он ооочень на любителя. Как и Авео, впрочем. Но Авео чуть ближе к классике.
А что у Ниссана за помощь то? ЕБД? Так это норма, и многие просто не пишут о ней. Грубо говоря ЕБД на вазовской классике есть, "колдун" называется. В исправном состоянии нормальная система распределения тормозных усилий.Сообщение от Alex_Bandit
Брейк ассист есть и у Авео. Т.е. практически равенство.
Я думаю глупо спорить. За одни и те же деньги Авео будет упакован лучше. А Ниссан чуть выше уровнем и именем.
Походу для него это больная тема)))Сообщение от Антон252