Да дело не в барабанах или дисках, а в подборе компонентов и настройке системы. Тот же фокус2 отлично тормозит, не смотря на барабаны сзади.Сообщение от A3D
Да дело не в барабанах или дисках, а в подборе компонентов и настройке системы. Тот же фокус2 отлично тормозит, не смотря на барабаны сзади.Сообщение от A3D
Это ключевое выражение!настройке системы.![]()
на Гранд Витаре за лям тоже барабаны, но с тормозами у нее все ОК. Соглашусь - дело в настройке.Сообщение от A3D
И, я почему-то уверен, что никакие "колдуны" разбирать и исполнять прочие "танцы с бубном", там не надо, чтобы жопа хоть как-то тормозила...................
Если смотреть с другой стороны, то это может и вообще + бюджетному автомобилю, "долгоиграющие" задние колодки.)))
Ух как тема оживилась
Собсно это были мысли вслух... Соляра и Рио с ЗДТ...
Ага, долгоиграющие = неработающие.Сообщение от 2Rist
Вообще бредовое утверждение.Сообщение от A3D
Да полно у каких машин задние тормоза барабанные. И всё отлично работает. У Лансера 9 например или у Спектры. Да даже у тазиков наших никаких траблов нет, если всё исправно. А что барабанные колодки ходят в два раза дольше, так это факт общеизвестный.
Спецвыпуск? :oУ Лансера 9 например
Блин.., Турист или Лекарь?Сообщение от 2Rist
Есть и другие общеизвестные факты.
Но ищо разСообщение от A3D
Угу. И тебя вылечат ;DСообщение от A3D
МатчастьСообщение от kisson
1,4 и некоторые дорестайлинговые 1,6.
Да и не в этом дело. Речь то не об этом совсем.
Эт точноСообщение от 2Rist
.
Интересно, какая разница в автоматах Авео и тех же Соляр?, ну кроме очевидной разницы в количестве ступеней.