Новая Ксюха или б/у японка?

Страница 47 из 63 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 622
  1. #461
    mospanov277
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    что вы тему завели, конечнояпонка лучше,хватит говорить ерунду. тойотафорево


  2. #462
    MikhailVG
    Член Клуба

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Понял. Но все равно, не стоит выдавать желаемое за действительное, и фразы типа "Это все равно как нестандартное оборудование", "не имеют права" лучше писаать как "Я бы отнес это к нестандартному оборудованию" и "не должны иметь права", ну то есть как-то подчеркнуть своё ИМХО... ну это так, буквоедство, не принимайте близко)
    Про ТО - я за разрешение инструментального контроля на трассе. И дело тут не в руле. Бывает и на леворучки понаставят синих ксенонов без омывателей, затонируются в ноль... Тут не в машинах дело, а в хозяевах с задницей вместо головы.
    Про обгон... мне честно жалко вашего знакомого, однако хочу отметить, что он таки остался жив, и наверняка в этом есть заслуга узкоглазого брата по разуму, а ситуации на дороге бывают разные, и на леворуких бьются - мама не горюй. Соотношение "уровень комфорта и пассивной безопасности" - "цена" у япок намного выше остальных. Другое дело что на праворучках нужно быть аккуратнее и не надо лезть на встречку вслепую.
    Про запрет. Сейчас уже слишком поздно запрещать эксплуатацию. Москва одно дело, но поверьте, за Уралом праворучек больше половины, и с каждым годом становится всё больше. Просто сказать людям, что они выбросили сотни тысяч на ветер, решится не каждый политик. Кстати, рынок попонского секонд-хенда - это десятки тысяч рабочих мест для жителей Дальнего Востока.
    Как вариант еще остается ужесточать больше и больше ввоз, может даже в конце концов запрещать. А с запретом эксплуатации повременить еще пять-десять лет после запрета ввоза.

    ИМХО...
    Да,согласен! Конечно запретить эксплуатацию невозможно,а про ввоз это мысль! Может наши депутаты до нее когда -нибудь дойдут. С дальним востоком ваще труба ,там даже служебные авто и отчасти ГАИ тоже праворукие.
    Про таварища уточню.Он был на ФольксВаген Пассат В3,а праворукая на встречу в него вошла! Потому ему крепко и досталось,а водителю японки повезло больше от госпитализации отказался(дело было на трассе Урал). Вот я на них и злой. Прошу прощения!

  3. #463
    MikhailVG
    Член Клуба

    Новая Ксюха или б/у японка?

    что вы тему завели, конечнояпонка лучше,хватит говорить ерунду. тойотафорево
    В Тойота-клуб! Бегом...Марш!!!

  4. #464
    Nachtwandler
    Старожил

    Новая Ксюха или б/у японка?

    1. Настроеить фары по ГОСТу на пруле - невозможно, можно поменять только на китайские, но мало кто это делает. т.к. цена вопроса от 5 тыр.

    2. Пруль действительно имеет свои неудобства из-за расположения руля, как вгороде. так и на трассе - кто с этимспорит, просто не умеет ездить на левом руле.

    3. Те. кто утверждают, что японцы надёжнее, просто никогда не эксплуатировали другие авто, либо эксплатировали мохнатого года.

    З.Ы. А что вы так беситесь-о, запретить,запретить??? Пруль - это пережиток 90-х и сам отомрет. Просто смотрю по Томску, идёт пересадка с пруля на салонные авто - народ как-то японками насытился. Скоро эти салонники выйду на вторичный рынок, тогда у людей с меньшими доходами появится выбор - авто с правым рулём, тёмным прошлым либо авто с левым рулём (наборы функций примерно одинаковые) - большинство проголосует за левый.

    Кстати, в тех же Нефтеюганске, Нижневартовске, Тарко-Сале, Нояборьске доля прулся от 5до максимум 25 процентнов, так что фраза что за Уралом все пересели на пруль не имеет под собой ничего.

  5. #465
    tananser
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    1. Настроеить фары по ГОСТу на пруле - невозможно, можно поменять только на китайские, но мало кто это делает. т.к. цена вопроса от 5 тыр.

    2. Пруль действительно имеет свои неудобства из-за расположения руля, как вгороде. так и на трассе - кто с этимспорит, просто не умеет ездить на левом руле.

    3. Те. кто утверждают, что японцы надёжнее, просто никогда не эксплуатировали другие авто, либо эксплатировали мохнатого года.

    З.Ы. А что вы так беситесь-о, запретить,запретить??? Пруль - это пережиток 90-х и сам отомрет. Просто смотрю по Томску, идёт пересадка с пруля на салонные авто - народ как-то японками насытился. Скоро эти салонники выйду на вторичный рынок, тогда у людей с меньшими доходами появится выбор - авто с правым рулём, тёмным прошлым либо авто с левым рулём (наборы функций примерно одинаковые) - большинство проголосует за левый.

    Кстати, в тех же Нефтеюганске, Нижневартовске, Тарко-Сале, Нояборьске доля прулся от 5до максимум 25 процентнов, так что фраза что за Уралом все пересели на пруль не имеет под собой ничего.
    1. Ну про фары я так и написал, что как на леворуких не получится, но пройти законно ТО и не слепить встречных - вполне.
    2. В городе препятствий для обзора со всех сторон достаточно, равно как и перестроений направо-налево. Что у одних рулей плохо, то у других хорошо, и наоборот.
    3. Те кто у тверждают, что японцы единственные надежные машилы, действительно лукавят, в мире очень много надежных машин в два и в три раза дороже аналогичных японских. При равной цене вы не найдете авто надежнее, потому что леворукое авто будет как раз "мохнатого года" за те же деньги.

    Про З.Ы. - согласен, это пережиток и он отомрет. Но очень нескоро. Вопрос опять же цены. Когда новенькие томские салонные авто попадут на вторичный рынок, они будут стоить намного дороже своих праворуких аналогов, иметь гораздо более убогую комплектацию, и самое страшное - российский пробег. Для сравнения - за 300 тысяч можно взять Хонду Фит 2004 года с пробегом 40000-60000 километров по ровненьким японсим дорогам, в полной комплектации, или ее европейский аналог - Хонду Джаз, на два года старше, голую (насколько это возможно для японки), да еще и с сотенкой российских тыскм.

    Про зауралье - чем дальше в лес тем толще партизаны. Я же не говорю что прямо с Екб и Члб начинается праворучье, но наши 5-10% с лихвой дополняются владивостокскими 93%, а в той степи число автомобилей на душу населения в разы больше нашего. Не берусь отвечать "за точнейшую статистику", но за уралом около половины общего числа машин праворукие, и тем их больше, чем ближе Япония...

    И еще... Ноябрьск, Нижневартовск, Тюмень, Сургут... Вы победнее города ищите, чем меньше у народа денег, тем больше у него праворуких машин

  6. #466
    Nachtwandler
    Старожил

    Новая Ксюха или б/у японка?

    1. Ну про фары я так и написал, что как на леворуких не получится, но пройти законно ТО и не слепить встречных - вполне.
    2. В городе препятствий для обзора со всех сторон достаточно, равно как и перестроений направо-налево. Что у одних рулей плохо, то у других хорошо, и наоборот.
    3. Те кто у тверждают, что японцы единственные надежные машилы, действительно лукавят, в мире очень много надежных машин в два и в три раза дороже аналогичных японских. При равной цене вы не найдете авто надежнее, потому что леворукое авто будет как раз "мохнатого года" за те же деньги.

    Про З.Ы. - согласен, это пережиток и он отомрет. Но очень нескоро. Вопрос опять же цены. Когда новенькие томские салонные авто попадут на вторичный рынок, они будут стоить намного дороже своих праворуких аналогов, иметь гораздо более убогую комплектацию, и самое страшное - российский пробег. Для сравнения - за 300 тысяч можно взять Хонду Фит 2004 года с пробегом 40000-60000 километров по ровненьким японсим дорогам, в полной комплектации, или ее европейский аналог - Хонду Джаз, на два года старше, голую (насколько это возможно для японки), да еще и с сотенкой российских тыскм.

    Про зауралье - чем дальше в лес тем толще партизаны. Я же не говорю что прямо с Екб и Члб начинается праворучье, но наши 5-10% с лихвой дополняются владивостокскими 93%, а в той степи число автомобилей на душу населения в разы больше нашего. Не берусь отвечать "за точнейшую статистику", но за уралом около половины общего числа машин праворукие, и тем их больше, чем ближе Япония...

    И еще... Ноябрьск, Нижневартовск, Тюмень, Сургут... Вы победнее города ищите, чем меньше у народа денег, тем больше у него праворуких машин
    1. Заклейка фар кусочками изоленты, либо поворот ламп позволяют максимум не слепить встречных. Получить пучок света, соответствующий ГОСТ позволяет только замена фар. Недавняя поездка на Алтай показала, что многие в Нскойобласти пренебрегают даже мерами для "неслепления" встречных.
    2. Например - поворот налево на перекрёстке,при условии, что всречный тоже норовит совершить такой маневр. Левых руль данную операцию проделывает намного быстрее. Молчу уже, что какое бы не было зеркало заднего вида,все равно в противоположное от водителя обзор хуже - сколько уже водителей японок подставили других водителей, не сумев адекватно оценить обстановку перед началом обгона/поворота налево.

    Про З.Ы. Я конечно понимаю. что вы тут принципиально не рассматриваете русавто, но есть ещё Спектра - цена от 333 000, уже года полтора продаются Авео и Лачетти, Логаны. Уже можно взять Мегана за такую цену, поискать Лансера, ФФ, Короллу. Таким образом обладая суммой 300 круб можно уже заглядываться на неплохой леворульный авто. классом повыше Фита. А что касается цены, дык у нас цена пруль/лруль уже не такая разительная.

    Про зауралье - чем дальше к Находке, тем меньше народу. так что я очень сильно сомневаюсь даже в 50% Сибири.

    И ещё Яровое - япов не более 30% основной парк - древние ВАЗы/древние Европейки. Не знаю как сейчас, но в 2005 году ни в Иркутске. ни в Улан-Удэ не наблюдал отсутсвие русавто.

  7. #467
    tananser
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Ну вот собственно и попер спор о вкусах...
    Логаны, Спектры... Смеетесь? Что же тогда КАЛину не предлагаете?
    Меган и ФФ еще куда ни шло, можно было бы и задуматься, но: за такие деньги они будут на год старше, с российским пробегом, а комплектация как максимум - ПБ и кондиционер с ЭСП. Ну в общем голяк по японским меркам. Коробка опять же механика. В общем, на вкус и цвет фломастеры разные. Мне Фит на вариаторе в комплектации W намного приятнее...
    Да и вообще - просто вдумайтесь - где Рено, где Форд, а где - HONDA... Кстати, тема все-таки о Нексии vs Японок.

    Повторюсь, я не маньяк, и правый руль это НЕДОСТАТОК, но я согласен с этим мириться, пока мне не предложат столь же хороший авто по столь же адекватной цене.

  8. #468
    Vasco
    Старожил

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Nachtwandler

    Давай и я тебе напишу теперь.
    У меня сейчас 3 машины
    1) Деу нексия.
    2) ниссан скайлайн
    3) тойота королла

    ездить приходиться постоянно в Москве.
    Верить не верить мне лично все равно. Я не доказываю свое навеянное мнение, а делюсь своими выводами.

    Правый руль от левого руля отличаеться :
    В первую очередь обзорностью. Я поставил панорамное зеркало заднего вида в салоне . + левое заркало и зеркало салона направленно так, что я вижу начиная своего багажника , заканчивая несколькими рядами.
    Правый ряд я вижу только в правое заднее заркало. И настоенно оно на метрвую зону скажем так .
    С обзорностью задней все впорядке.
    Ни одного за 1.5 месяца вождения не подрезал. ! Повторюсь ни одного !!!
    Я понимаю что я на правом руле и надо быть аккуратнее.
    Управлять правым рулем получаеться удобнее (опять же я не даказываю как это делаешь ты ! а говорю свое мнение)
    Передвигаюсь быстрее чем на нексии явно. И меньше напрягаюсь.
    Стоит у меня камера. Направленна прямо на зону левую, под лобовым стеклом. В зоне стеклоотчистителей.
    При заводке авто, автоматически вылезает из панели приборов монитор. И включаеться на пол (7 дюймового) монитора навигация, на пол монитора - камера передняя. И камера стоит обьёмная.
    Не буду говорить что все супербупер и все видно. Но иногда она очень даже полезная !

    Да не приятно на развороте на перекрёстках, но трпимо !

    На нексии передвигаться куда более тяжело.
    Единственное что я отценил - это расхожд топлива. ! Он почти в 2 раза меньше !!!
    В тверь я на нексии ездил 2-3 раза. И в целях экономии топлива )
    И трасса все таки ) Не экспереминтирую ! Есть же левый руль !
    Нексия в остальном ну просто с рекордным количеством проигрывает во всем !!!
    На ниссане я могу весь день ездить и не устать вообще.
    Но на нексии устаю быстро.
    \
    Тойота королла.
    Единственный минус её от нексии и ниссана- мощность мотора.
    Скорее от нисанна все же . Думаю королла по быстрее нексии едет )
    Т.есть как бы 1.6 и остро настроен. Но вот 124 силы на роботе мне мало, ниссан в этом плане что то. ) Даже в пол стрёмно нажимать. В пол газа очень манёвренно машина идёт.
    Жена катаеться без проблем. Думаю понимаем оба почему ? )))
    В остальном конечно ЛЕВорульная тойота лутше праворульного ниссана. Ибо комплектация гораздо богаче у тойоты. Намного богаче )))

    Вывод сделал только один. В Москве на правом руле очень комфортно ездить. Проблем нету ))))
    Н

  9. #469
    Vasco
    Старожил

    Новая Ксюха или б/у японка?

    А вот праворукая Ксюшка!!!

    Блин )))))Где же она каталась ? !


  10. #470
    Nachtwandler
    Старожил

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Правый руль от левого руля отличаеться :
    В первую очередь обзорностью. Я поставил панорамное зеркало заднего вида в салоне . + левое заркало и зеркало салона направленно так, что я вижу начиная своего багажника , заканчивая несколькими рядами.
    Правый ряд я вижу только в правое заднее заркало. И настоенно оно на метрвую зону скажем так .
    С обзорностью задней все впорядке.
    Ни одного за 1.5 месяца вождения не подрезал. ! Повторюсь ни одного !!!
    Я понимаю что я на правом руле и надо быть аккуратнее.
    Управлять правым рулем получаеться удобнее (опять же я не даказываю как это делаешь ты ! а говорю свое мнение)
    Передвигаюсь быстрее чем на нексии явно. И меньше напрягаюсь.
    Стоит у меня камера. Направленна прямо на зону левую, под лобовым стеклом. В зоне стеклоотчистителей.
    При заводке авто, автоматически вылезает из панели приборов монитор. И включаеться на пол (7 дюймового) монитора навигация, на пол монитора - камера передняя. И камера стоит обьёмная.
    Не буду говорить что все супербупер и все видно. Но иногда она очень даже полезная !

    Да не приятно на развороте на перекрёстках, но трпимо !
    Вывод сделал только один. В Москве на правом руле очень комфортно ездить. Проблем нету ))))
    И сколько из владельцев прулей ставят себе камеры или хотя бы перескопы?

Похожие темы

  1. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:11
  2. Новая или б\у
    от Vostok в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 20:55
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 20:55
  4. Новая Ксюха
    от yurmala в разделе Покупка
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 00:25
  5. новая ксюха
    от him в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •