Новая Ксюха или б/у японка?

Страница 4 из 63 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 622

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Edward72
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    на б/у японках народу ездит уж точно больше чем на новых ксюхах, неговоря про новые японки

  2. #2
    D@ZENT
    Старожил

    Новая Ксюха или б/у японка?

    И пускай ездят!!! Выбор стоит, что брать!!! Так новая КСЮ новая...
    А Б/У это пападос на 50/50... Либо хорошее авто, либо ведерко с гаечками...

  3. #3
    PMGun
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Ну а чеж так много народу на КСЮхах ездят??? А не на Б/У японках???
    Я же написал- ЗАПЧАСТИ ГОРАЗДО ДОРОЖЕ. При выборе автомобиля это очень важно. От дороговизны запчастей зависит сможешь ты на ней кататься нормально или будешь все деньги в нее вкладывать. Нормочас на сервисе тоже дороже.

  4. #4
    PMGun
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    И пускай ездят!!! Выбор стоит, что брать!!! Так новая КСЮ новая...
    А Б/У это пападос на 50/50... Либо хорошее авто, либо ведерко с гаечками...
    Это все верно. Только зачем тогда многие нексиаводы занимаются чиптюнингом и прочими действиями по улучшению автомобиля? Но даже при всех изысках нексия никогда не сравнится с 6-ти летней японкой. Как ни прескорбно. Двух литровая Каризма, уже мной упоминавшаяся, оборудована всем чем можно, включая климт контроль, подушки и т.д., и рвет из под себя так, что аж дух захватывает. И колеса прокручивает на месте - хоть всю резину по асфальту размаж (а на нашем форуме в соседнем топике идет спор можно это на нексии или нет).

  5. #5
    Koten
    Старожил

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Это все верно. Только зачем тогда многие нексиаводы занимаются чиптюнингом и прочими действиями по улучшению автомобиля? Но даже при всех изысках нексия никогда не сравнится с 6-ти летней японкой. Как ни прескорбно. Двух литровая Каризма, уже мной упоминавшаяся, оборудована всем чем можно, включая климт контроль, подушки и т.д., и рвет из под себя так, что аж дух захватывает. И колеса прокручивает на месте - хоть всю резину по асфальту размаж (а на нашем форуме в соседнем топике идет спор можно это на нексии или нет).
    каризма праворукая?

  6. #6
    Mister
    Старожил

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Есть автомоболи хорошие, есть плохие, а есть новые, и они лучше.

  7. #7
    PMGun
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    каризма праворукая?
    левый руль

  8. #8
    Evgenia
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Это все верно. Только зачем тогда многие нексиаводы занимаются чиптюнингом и прочими действиями по улучшению автомобиля? Но даже при всех изысках нексия никогда не сравнится с 6-ти летней японкой. Как ни прескорбно. Двух литровая Каризма, уже мной упоминавшаяся, оборудована всем чем можно, включая климт контроль, подушки и т.д., и рвет из под себя так, что аж дух захватывает. И колеса прокручивает на месте - хоть всю резину по асфальту размаж (а на нашем форуме в соседнем топике идет спор можно это на нексии или нет).
    а многие покупают новые Ксю и просто катаются на серии и радуются. тут всё от человека зависит.

  9. #9
    Mister
    Старожил

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Популярность япономарок определяется широким выбором нужной модели, и причем там уже все (или почти) опцииесть. И с запчастями/ремонтом особых проблем уже не возникает. А то, что они "мало" ломаются - это на мой взгляд миф. Зайдите на www.avto.vl.ru, почитайте отзывы и увидите, что они написаны в стиле типа "купил-перебрал/поменял-езжу и получаю удовольствие". Иначе возникает головняк. Для большенства после тазиков это действительно шанс сесть на иномарку. Я конечно ничего не имею против япономарок, что умеют они делать, то умеют, и даже в свое время рссматривал как вариант, но все-таки склонился на новую Ксю. Просто не захотелось "присутствия" прежнего хозяина в моей машине.

  10. #10
    BJ
    Новичок

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Я вот тоже столкнулся с таким выбором,либо купить новую Ксюху либо 5 летнию Хонду Сивик без поробега по РФ.С одной стороны новая машина она и Африке новая!+это конечно что ты один и единственный хозяин,так же + что машина вообще без пробега!Опять же с другой стороны японское качество:знакомый у которого хонда 96 года ездиет без проблем не заглядывая под капот уже не первый год!!!Сивик который мне предлогают всего на 40 штук дороже,но там уже климат контроль,автомат,1,8 двигатель,подушки безопасности,СД ченжер регулируемая рулевая колонка по длине и по высоте,датчик дождя,датчик света,кожаный салон(!!!),складывающиеся задние сиденье,датчики порковки ну т.д.Состояние нового авто,я на него смотрю кажется что он только из автасалона!Тем более что он только из японии а все мы знаем какие там дороги и сервис!Так что можно считать что машинка новая единсвенный - правый руль...Посоветуйте что лучше выбрать...Хотя я больше начинаю склоняться в сторону Сивика...

Похожие темы

  1. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:11
  2. Новая или б\у
    от Vostok в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 20:55
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 20:55
  4. Новая Ксюха
    от yurmala в разделе Покупка
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 00:25
  5. новая ксюха
    от him в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •