Лучше по теме скажите если кто знает, почему в новой октавии на движке 1.8 опять вернулись к DSG7?
Начали ведь ставить в 11 году проверенные автоматы на 1.8, т.к. DSG7 не выдерживала и у многих были проблемы с ней.
Лучше по теме скажите если кто знает, почему в новой октавии на движке 1.8 опять вернулись к DSG7?
Начали ведь ставить в 11 году проверенные автоматы на 1.8, т.к. DSG7 не выдерживала и у многих были проблемы с ней.
Манагеры говорят что доработали, вот что именно сделали не уточняется, но говорят что проблем быть не должно. В связи с этим и увеличили гарантию.
По октавии FL с DSG7 манагеры говорили тоже самое ))) видимо только через пару лет узнаем
В любом случае рано или поздно доработают, доведут до ума. Замысел-то хороший - переключения плавные, без задержек, экономия топлива. Прогресс не стоит на месте. 15-20 лет назад сотовый телефон был дикостью, а теперь даже почти у каждого школьника смартфон с камерой, выходом в интернет и т.д...
Считаю, что будущее за такими компаниями как ВАГ, которые не боятся создавать что-то новое, двигаться на шаг вперед многих конкурентов. А поломки из-за "сырости" модели... на то есть гарантия.
Довелось поездить на шкоде в Испании - понял, что никогда не куплю ни шкоду, ни фолькс.впечатления были не гут.
Ну я вообще если честно к фольксу предвзято отношусь, исходя из отзывов друзей-знакомых... В Питере довелось на пассате предпоследнем покататься - не прониксяВ Испании же брал поло.. машина нулевая была, свежак... но на второй день перестала изнутри открываться пассажирская дверь
Литровый мотор давал о себе знать
Короче сдали в обмен... выдали шкоду сити го..тоже новую... это мля вообще трындец.. я уж потом подумал - лучше бы у нас дверь не открывалась.
В этой шкоде 0.8 двигло.. и если поло не ехал, то от шкоды было больше шуму, чем езды. Конечно видно, что машина дешевая, но нельзя же опускаться до вазовских поделок... снутри верха дверей крашены, как в жигулях копейке, двери закрываются только с ноги, и еще прожорливая как падла... я ообще был очень удивлен и разочарован
За год до этого брали Меган 3 дизель - день и ночь... если взять хотя бы расход - на мегане наездили намного больше и дозаправил я его один раз... шкоду же пришлось заправлять дважды, причем ездили в 2 раза меньше... я понимаю, что баки на машинах разные, но я отталкиваюсь от общего пробега за одно и то же время
![]()