Не самый хреновый, но и повода пИсать кипятком на "почти" VW не вижу.....Особенно видя ценник. ;DСообщение от kisson
Не самый хреновый, но и повода пИсать кипятком на "почти" VW не вижу.....Особенно видя ценник. ;DСообщение от kisson
Тебе видней!Сообщение от Андрей
Слушайте, а что за зверь такой Yety? Который с эмблемой Шкоды, а не в горах. В субботу видел на дороге, шел не плохо по разбитому шоссе, порядка 120.
кроссовер от Шкоды. в бюджетном варианте с мотором 1,2 турбоСообщение от Kolpino
вчера почитал инструкцию к машинке у октавии тоже есть боковые подушки т.е. их всего 8
по поводу круза - он на автомате не едет вообще! салон мелкий и не удобный (ИМХО) тряпка на торпеде! что с ней будет через год ??? вопщем машинка несколько другого уровня и сравнивать с октавией не серьёзно
И цена не далека от актавии, круз только внешне прикольный а остальное так се.Сообщение от Leon2008
У меня недавно приятель взял 2-х годовалый Круз 1,8 л. как раз на с АКПП. Свидетельствую- с тряпкой на торпеде всё в порядке. ;D Если для Вас это весомый фактор. И едет он вполне нормально. ;D Начёт уровней- так это песня фанатов Шкод стара. ;D Про Фабию, которую сравнивали со всем подряд, тоже - ДРУГОГО уровня. Какого ? Ступенькой ниже ? ;D Как и Октавия ?Сообщение от Leon2008
P.S. Интересно, как это у Круза салон может быть меньше, чем у Октавии, если Круз и выше, и шире, и длиннее, и база у него больше ? Ах, да...Немецкая эргономика. ;D Это же "почти " VW ! ;DМуссируемый здесь двигатель у Октавии 1,8 Т - всего-то 152 л.с. Для турбированного мотора подобного объёма как-то , действительно, ни то ни сё.... Вот налогов с него заплатить придётся. Если уж платить, так, например, за 1,8 Т у Астры. Там хоть есть за что платить. ;DСообщение от cyxapuk
Разница в цене примерно в 150 тыс.- не далеко ?Сообщение от cyxapuk
Нет конечно, к пример опель инсигния стоил за лям, вот там разница, а 150тыщ могут в салоне нае***ть впарив коврики и сигналку, да ещё сказать а вот у нас такая комплектация столько стоит. На счет движка я тоже согласен, МАЛО!!! уже выше писал, сперли бы у опеля X20XE и поставили, ещё бесят меня лансеры последние, сделали спортивную морду, всё классно гоняй не хочу ,но мля движок 1,6 это чё за нах?Сообщение от Андрей
мне лично глубоко фиолетово какие размеры (цыферки) салона заявлены у круза, я знаю что места в нём меньше!что спереди, что сзади, что в богажнике. И ещё прошу заметить я не восхволяю шкоду как лучшее авто, я пишу свои ощущения по сравнению с теми авто на которых хотя бы проходил тестдрайв. По поводу цены 900(шкода) и 833 (круз)...где взято 150 не знаю...если из шкоды выкинуть полезные ништяки то её тоже можно купить за 800 и она всё равно будет лучше укомплектована чем круз