что-то я слышал про другую сумму за эту операцию. мне говорили от 80 до 120. хотя утверждать не буду, т.к. точно не знаю. а если полтос, то в принципе это приемлемо.
что-то я слышал про другую сумму за эту операцию. мне говорили от 80 до 120. хотя утверждать не буду, т.к. точно не знаю. а если полтос, то в принципе это приемлемо.
Чо приемлимо-то,сцепление и сотку не отходило,и это оригинальное(родное)полтос отдай,а если 80тыр.,как ты говоришь.Ети-млин.Сообщение от 2Rist
ну, на сколько я знаю, на окташках был вал обращений по глюкам этой коробки. шкодовцы на неё теперь обычную гидромеханику ставят. я к тому, что тачки-то с дсг, дорогие как правило. пассат, суперб и т.д. и в принципе, при цене авто под полторашку плотос это на мой взгляд приемлемо. а по поводу ресурса, так это из-за пробок, чем больше езды по ним, тем меньше она живёт.
Насколько я знаю ДСГ-шку перестали ставить на 1.8 т.к она момент переваривает в 250 Нм максимум. ДСГ 2 вида - сухая и мокрая. Одна переваривает 250 Нм, а другая 350 Нм. Какая из них сколько переваривает не скажу. На октаху ставили почему-то именно ту, которая 250 Нм. А двигатель 1.8 именно столько и выдает. А вообще - читал кучу мнений что это именно из-за наших пробок такие проблемы с этой коробкой. Сейчас ставят 6-ти ступенчатый автомат.
Вот поэтому и предпочитаю тока АКПП.Ни какого гемора.Сообщение от 2Rist
в этом я пока с тобой солидарен. но мне понравилось как она переключается. ездил до этого на гольфе с дсг, так он в пробках "козлил", у йети этого нет. когда смогу себе позволить полуторомиллионное авто с нуля, то отдам предпочтение дсг. на пару лет её хватит, а дальше пусть голова болит у другого хозяина)))
Нихрена себе!!! Полтинник за замену сцепления, это круто. А на неё только DSG и ставится. Механику как то не хочется, ну её.
ну так она и стоит под 900 в нормальной комплектации и это 1.2 монопривод. а такая же с 1.8 уже хорошо за лям вылезает.
DSG-6 ст. и есть "мокрая", расчитанная на бОльший момент, ее ВАГ ставит с дизелями. А DSG- 7ст. "сухая", там масло надо литра полтора для смазки осей всяких. Вот она и есть с допустимым моментом 250 Нм, какой собственно и выдают турбодвижки. Текущая проблема у DSG-7 это ее громыхание, т.е при нормальной езде издается какой-то звенящий металлический звук. ВАГ считает это нормальной работой КПП и не признает гарантийным случаем. А причина в том, что конструктивно в этой КПП в зацеплении одновременно находятся две пары шестеренок (передач). По одной через одно сцепление идет передача момента, а другая пара готова перехватить этот момент (нагрузку) через другое, пока еще разомкнутое сцепление. Вот и звенят эти зубчики без нагрузки.Сообщение от demiurg
на сузуке лиана сцепа 260 тыщ отходила,вот только неделю уже никак запчасти не подвезут засранцыСообщение от SamXX1