потому что на китайский бизнесс класс не ведутся, поэтому и берут ;D Возьми себе такой бизнесс класс, и через полгода думай что делать с протертыми до дыр сиденьями из низкокачественного дермантина ;DСообщение от kad***
потому что на китайский бизнесс класс не ведутся, поэтому и берут ;D Возьми себе такой бизнесс класс, и через полгода думай что делать с протертыми до дыр сиденьями из низкокачественного дермантина ;DСообщение от kad***
этого долго ждать придётся - дырСообщение от demiurg
почитай отзывы о "кожанных салонах" китайцев и поймешь что ждать этого совсем недолгоСообщение от kad***
![]()
все отзывы прочитал люди довольны как слоны! Косяки есть но и цена такая! это авто нужно "доводить " как нексию.Сообщение от demiurg
Это официальные цифры? ;D Хюндай походу не только мощность привирает. Интересно, они хоть размеры честные пишут ;DСообщение от миколеджо
Да классная марка! Мясо большими кусками, бульона не много и жира в меру. Душистая и вкусная! Где берёшь? А то в продаже уже со времён СССР не видел.Сообщение от С@rdi
Да чё их ждать? Возьми ножик и проделай. Делов-то на минуту...Сообщение от kad***
А ежели серьёзно, то зашёл я тут в салон Вольво. Так просто - что б в машине не сидеть пока ждал человека. Набежали девочки-манагерши. Я ради интереса прайс спросил, но они мне сразу трейд-иновскую машину втюхивать стали. Стоит S60 в почти полной комплектации 2007 года. Написано что проехала 60 с чем-то т.км. Сиденья из "как бы кожи" со вставками из алькантары. Ну так водительское сиденье полопалось всё. Смотрю, а там дерматин голимый. Такой вот "бизнес-класс" и такая "эко-кожа". У дружбана на S80 2000 года всё цело, а машина проехала уж 300 т.км..
а у меня чехлы на нексии были из дерьмонтина))))))))
и за 5 лет не потрескались!))))
По теме!Не Альмера-однозначно!ИМХО
ЗЫ. тока на хрена надо было тему дублировать?
Корейцы понапишут, двигатель 1.6 - 132 лс, как никрути едет та все равно как 1.6, это ж воздушные лошадки, а люди ведутся и покупают да еще и с автоматом. Лучше бы 132 лс 2.0, там крутящий момент даст о себе знать!Сообщение от миколеджо
Да пишут-то они с "юридической" точки правильно, но с практической эти 132 лошади приходятся на такие обороты, что так никто и никогда не поедет. Момент в "рабочем диапазоне оборотов" в любом случае слабенький, а имено им определяется приемистость в "среднестатистических" условиях. Всякие CVVT кое-что добавляют на низах, но не радикально. Другое дело турбированные движки. Вот там реально "прёт"!
У меня вон 122 л.с на 1.6 моторе. Я б не сказал, что машина "болид". А на АКПП с таким мотором вообще - "овощ".