Да ладно? Ни разу не видел, чтобы они первые начинали срач разводить. Весь мусор всегда начинается с приходом одного "клеймённого")))Сообщение от kisson
Да ладно? Ни разу не видел, чтобы они первые начинали срач разводить. Весь мусор всегда начинается с приходом одного "клеймённого")))Сообщение от kisson
Дико извиняюсь, что нарушаю покой уютного форумного сортира
Хотел бы спросить вот что: всегда было неимоверно интересно услышать истинные мотивы мужчин, которые публично ставят безопасность на первое место. Мне одному кажется, что за этим фальшь?
Не, ну тут как повезёт. Я вот в Матиз приехал. Так же почти. Девушка передо мной решила развернутся ни с того ни с сего. Я в левом ряду, она в правом, так и поехала. Ну я с 60 за 3 метра навряд ли много успел сбросить. Так Матиз здорово сложился, а у меня бампер только пошоркался, + крепления с одной стороны.Сообщение от Nachtwandler
+1Сообщение от phil
вопрос в том - во скольких из разбитых Логанов таксисты были пристёгнуты? просто если водила не пристёгнут, попал в авто и выжил, то авария была явно нижесредней тяжести.Сообщение от kisson
Типа Lada Logan?Сообщение от kisson
т.е ты ей в боковину въехал?Сообщение от 2Rist
тема про таксистов и аварии закрыта!
А про пассивную безопасность тема открыта?Сообщение от kisson
я в 2005г на газели влетел в здоровенную сосну в Новгородской обл. Крыша смялась, мотор оказался в салоне, кпп улетела. Машина в хлам. Хорошо рулевой вал с карданом, а то бы меня пополам. В итоге пол лица в ссадинах, ещё год потом стёклышки из под кожи доставал, и нога левая распухла (в два раза толще стала). Недели за три восстановился без всяких врачей. Я был не пристёгнут!, а авария была явно не средней тяжести. Так что не надо обобщать.Сообщение от Nachtwandler
название темы прочесть можешь?
можно мусолить годами!(что тут и происходит)А про пассивную безопасность