Я на М5 использовал периодически. Когда в будний день с утра выезжаешь, на дороге в основном фуры.
Я на М5 использовал периодически. Когда в будний день с утра выезжаешь, на дороге в основном фуры.
Я все-же жалею, что на Мерседесе моем круиза нет - в Европу (в том числе в Германию) ведь на нем ездить предстоит. А там раздолье - выставляешь 170 км/ч и пошел...Сообщение от SamXX1
поставь,но заснуть сможешь
Здесь,он просто необходим,но не для России,езжу на дачу по Московскому шоссе,выставлял 120км,что-б гайцы не трогали,только убираешь ногу с тапки,и начинается,то ямы,оттормаживаешся,то на обгон,ускоряешся,нога все-равно работает,отключаешь.Вот и вся езда на круиз-контроле в России-матушке.Делаем вывод.Сообщение от s3.14rt
По поводу названия темы Кайрон VS Санта Фе, могу сказть так:если нужна проходимость,то Кайрон,(рама,сам подключаешь полный привод,когда надо) ,если комфорт и вместимость,то Санта.Я на своей,всю мебель на дачу на Санте перевез,вплоть до 2-х камерного холодильника 190см.ростом.Но насчет проходимости говно полное,эта вико-муфта,живет своей жизнью,когда хочет блокирует межосевой диф,а когда очень надо хрен,а не полный привод,только одно колесо провернулось,или вывесил все,роет только перед.Это 1-ая Санта,по поводу Санта-2(Нью),там,как говорят парни электро-муфта,но та-же хрень,при малейшем вывешивании одного колеса полного привода нет.А так, большой,надежный,семейный паркетник.
.... вот и я к тому всегда говорю, нах он нужен полный недопривод. Переднего привода в 99% достаточно.
Мистeр,покaтaйтeсь нa пeрeднeприводном пaркeтникe и нa полном,всe это проявляeтся нa моeй улицe в снeгопaд и по вeснe когдa всe тaeт,чaстный сeктор это
Смотря какой полный привод,если подключаешь сам "жестко" из салона,доп.кочергой,или кнопками,как сейчас делают,то он ни когда не помешает,( на всех настоящих джипах ).А если всякие "виско-муфты и т.д" (на всех паркетниках) и называют это ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД,то естественно надежды мало,на такой полный привод.Но при выезде из двора,по снегу,он естественно поможет,но не более того,в говнах он абсолютно бесполезен,проверенно неоднократно.Сообщение от Mister
Просто,при покупке внедорожника,нужно четко понять,что ты хочешь от данной машины,и где ты собираешся на ней ездить.Если чисто по городу,то достаточно и паркетника,с передним приводом или подключаемым задним(автоматически).Ежели для поездок загород,то безусловно нужен полноценный,полноприводной,джип с различными блокировками,подключаемые вручную.Что на порядок дороже.А то,что пишут про,паркетники,ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД,то это полная лажа.
Есть промежуточный вариант, без лажи - Сузуки Гранд Витара с постоянным полным приводом, блокировка межосевого, двигатель стали ставить новый 2,4 170л.с., полноценная раздатка у неё. Даже коробка автоматическая старого образца, убить трудно по грязи. А можно РКПП купить.Сообщение от SamXX1
Не ржавеют даже непроантикоренные неновые экземпляры.
А если подключаемый вручную, так это только Паджеро Спорт Нью из таких остался, но не в Японии делают.
А что касается Кайрона, то Северсталь приложила руку к хорошей автомашине, и всё...