Кайрон VS Санта Фе

Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 247
  1. #161
    2Rist
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Я на М5 использовал периодически. Когда в будний день с утра выезжаешь, на дороге в основном фуры.


  2. #162
    s3.14rt
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Цитата Сообщение от SamXX1
    +100 За 3.5года, нажимал кнопку круиза,на руле 1 раз,что-бы попробовать. Для наших дорог абсолютно бесполезная опция.
    Я все-же жалею, что на Мерседесе моем круиза нет - в Европу (в том числе в Германию) ведь на нем ездить предстоит. А там раздолье - выставляешь 170 км/ч и пошел...

  3. #163
    alro1705
    Забанен

    Кайрон VS Санта Фе

    поставь,но заснуть сможешь

  4. #164
    SamXX1
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Я все-же жалею, что на Мерседесе моем круиза нет - в Европу (в том числе в Германию) ведь на нем ездить предстоит. А там раздолье - выставляешь 170 км/ч и пошел...
    Здесь,он просто необходим,но не для России,езжу на дачу по Московскому шоссе,выставлял 120км,что-б гайцы не трогали,только убираешь ногу с тапки,и начинается,то ямы,оттормаживаешся,то на обгон,ускоряешся,нога все-равно работает,отключаешь.Вот и вся езда на круиз-контроле в России-матушке.Делаем вывод.

  5. #165
    SamXX1
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    По поводу названия темы Кайрон VS Санта Фе, могу сказть так:если нужна проходимость,то Кайрон,(рама,сам подключаешь полный привод,когда надо) ,если комфорт и вместимость,то Санта.Я на своей,всю мебель на дачу на Санте перевез,вплоть до 2-х камерного холодильника 190см.ростом.Но насчет проходимости говно полное,эта вико-муфта,живет своей жизнью,когда хочет блокирует межосевой диф,а когда очень надо хрен,а не полный привод,только одно колесо провернулось,или вывесил все,роет только перед.Это 1-ая Санта,по поводу Санта-2(Нью),там,как говорят парни электро-муфта,но та-же хрень,при малейшем вывешивании одного колеса полного привода нет.А так, большой,надежный,семейный паркетник.

  6. #166
    Mister
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    .... вот и я к тому всегда говорю, нах он нужен полный недопривод. Переднего привода в 99% достаточно.

  7. #167
    emil931990
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Мистeр,покaтaйтeсь нa пeрeднeприводном пaркeтникe и нa полном,всe это проявляeтся нa моeй улицe в снeгопaд и по вeснe когдa всe тaeт,чaстный сeктор это

  8. #168
    SamXX1
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Цитата Сообщение от Mister
    .... вот и я к тому всегда говорю, нах он нужен полный недопривод. Переднего привода в 99% достаточно.
    Смотря какой полный привод,если подключаешь сам "жестко" из салона,доп.кочергой,или кнопками,как сейчас делают,то он ни когда не помешает,( на всех настоящих джипах ).А если всякие "виско-муфты и т.д" (на всех паркетниках) и называют это ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД,то естественно надежды мало,на такой полный привод.Но при выезде из двора,по снегу,он естественно поможет,но не более того,в говнах он абсолютно бесполезен,проверенно неоднократно.

  9. #169
    SamXX1
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Просто,при покупке внедорожника,нужно четко понять,что ты хочешь от данной машины,и где ты собираешся на ней ездить.Если чисто по городу,то достаточно и паркетника,с передним приводом или подключаемым задним(автоматически).Ежели для поездок загород,то безусловно нужен полноценный,полноприводной,джип с различными блокировками,подключаемые вручную.Что на порядок дороже.А то,что пишут про,паркетники,ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД,то это полная лажа.

  10. #170
    Duvet
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Цитата Сообщение от SamXX1
    Просто,при покупке внедорожника,нужно четко понять,что ты хочешь от данной машины,и где ты собираешся на ней ездить.Если чисто по городу,то достаточно и паркетника,с передним приводом или подключаемым задним(автоматически).Ежели для поездок загород,то безусловно нужен полноценный,полноприводной,джип с различными блокировками,подключаемые вручную.Что на порядок дороже.А то,что пишут про,паркетники,ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД,то это полная лажа.
    Есть промежуточный вариант, без лажи - Сузуки Гранд Витара с постоянным полным приводом, блокировка межосевого, двигатель стали ставить новый 2,4 170л.с., полноценная раздатка у неё. Даже коробка автоматическая старого образца, убить трудно по грязи. А можно РКПП купить.
    Не ржавеют даже непроантикоренные неновые экземпляры.
    А если подключаемый вручную, так это только Паджеро Спорт Нью из таких остался, но не в Японии делают.
    А что касается Кайрона, то Северсталь приложила руку к хорошей автомашине, и всё...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •