Ну ка по-подробней!!!Сообщение от С@rdi
Ну ка по-подробней!!!Сообщение от С@rdi
каждый кулик свое хвалит,зайди на другой профильный форум- там только они дешево обслуживаются и не ломаются))-хотя ниже читать-проблемм до дури))Сообщение от С@rdi
1-Ксю в базе это что и приора в базе с таким же моточиком две разницы))+гур+эл зеркала +эсп+крашенные бампера,сигналка + подушка и еще че товроде))) + разница в налогах в 3 раза))
Так что тут цену сравнивать некорректно))))
2-раз так классно,то чего ж замена ремня грм каждые 40 тыков стало? видимо проблема решена таким образом)), КПП четче и тише не спорю,по надежности хз-разница в количестве машин в разы. На бентли вот вообще жалоб нету- не ломается что ли?)))
3-да,цены примерно те же, но ТО что то дороже и чаще, а когда с кузовом заскакиваешь на ремонт- то сразу чуешь что иномарка))
4-Если расковырять Ксющку то ты не найдешь там Китая?))) -не смеши, он в праворуких тойотах и то есть-сам находил))
Что до выбега-то прошлую 12ку продал на 110 тыс-на 100 замена сцепления на 70 ремень и все ,масло без доливки . просто как повезет видимо. уц меня пока 21 тыс пошла-пока все работает на ура
Косяк -шумновато ,причина-разные госты по шуму и на завод не накатить((
чисто из наблюдений-летают в основном на русских машинах без жалости- почему надо объяснять?))
на своей так ре по рельсам на 100 полетай и расскажешь о надежности..
просто машины примерно одинаковы,есть плюсы и минусы. мне в ней не удобно-я ж катался, а не просто так говорю- или сзади не влазит никто или руль штаны пачкает.
выйдет новая с нормальной комплектацией и удобством -будем посмотреть
1. мотор ксю и приоры не одинаковые... там тока объем одинаковый а ресурс НЕТ!!! и надежность НЕТ!!!
2. замена ремня грм на ксю каждые 60 тыс км у нормального дилера а не у серого... к тому же дилеры намеренно уменьшают время замены грм ремня учитывая условия эксплуатации... на корейских ксю было раз в 90 тыс км... а на приоре не то что грм рвется но и двиг клинит при пробегах от 5 до 20 тыс км.. ссылки дать????
3. цены на кузовщину на нексию не сильно отличаются от ваз приора... посмотри сам.. есть и оригинал и неоригинал и есть разборки.. www.avz.ru www.exist.ru как минимум
4. китай есть немного... но больше маде ин рф, что естественно сказывается на надежности не в лучшую сторону... недаром клубни выкидывают реле маде ин раша и ставят корейские...
PS вот не поверишь... а уровень масла в двиге я уже 3 мес не смотрел... ибо просто уверен в своем авто..
что до остального то... замена сцепления на 70 тыс км??? не смеши ксюховодов... у нексий это нонсенс!!! при моей агрессивной манере езды 72 тыс км без проблем... а ресурс сцепы на ксю от 100 тыс до 180 тыс... это только те случаи которые я ЛИЧНО знаю..
что касается ходовой.. то я полицейских лежачих просто пролетаю на 20-30 кмч, в то время как обладатели жыпов тормозят... видать купили авто на последние мани... а у меня родные рулевые наконечники и шаровые и пока не просятся на замену.. а даж если надо будет, то я найду 10 штук на запчасти и работу...
есть у меня друг.. в 2007 году 2109 делала постоянно ему мозг.. решил сменить авто... я покатал на своей есче старушке ксю... он сказал.. да машина лучше но торпеда устаревшая, машин сама устаревшая.. но в итоге порыскав по отзывам не стал ланос брать и тд (ибо денег было впритык и кредит надо было)... купил ксю 1,5 16V с гуром...так поездив 3 года и 80 тыс км и не имея проблем глобальных с авто до сих пор тепло ТЕПЕРЬ отзывается о ксю... хотя вначале было мнение совершенно противоположное...
PS в итоге всем кто имеет 200-300 тыс рекомендует брать тока ксю... и он прав!!!в сегменте бюджет авто по цене-качеству и надежности Ксю равных нетуууу!!!!
пысы наверное я не просто так езжу на ксю... хотя варианты есть разные и осуществимые
около 180000 тысяч пробега поменял я на ксю сцепление.Причем в сервисе сказали,что оно конечно изношено,но можно было еще поездить.Слабо такое проделать с приорой?Я работал в такси и самыми живучими авто были нексии и амулеты,как ни странно,А вазы частенько пропадали в сервисах!
тесная она для такси,а на двоих сойдет
так эт про другой разговор...Сообщение от alro1705
смотри выше)))Сообщение от С@rdi
моторы разные, твой реально выдает 105)) я плачу за 98 кобылков)) что до динамики-все нормально-не ссы не отстану)))
что до ремня-загляни ради хохмы в сервисную книжку(это оф данные)-замена через 40 тыков(причина скорее всего ,что рвать начало)
а что до масла, то ты милок туда три месяца не смотришь,видимо замены до замены? дак это у вас же каждые 10 ТО с заменой)) у нас 15,я тоже как то не парюсь-хватает уровня. Езжу агрессивно и машину не жалею.
В салоне теснее,но тише- тут не спорю))
а что до сцепления- видимо прочитал кривовато-сцепление на 100 тк-дури хватает и на 160 и выше в разгоне оно в 12ке попахивать начинало- при замене увидел ему еще ходить и ходить-воняло только в предельных нагрузках, не знал же что машину спихну через полгода))
на 70 тыс ремень менял))на всякий))
а у приоры в сервисной книжке вообще не нашел упоминаний о замене ремня грм- видимо на заводе идиоты и им в кайф клапана чинить бесплатно)))
что до клина то и у ксюх новых он есть))не надо равнять машины -тазиков в разы продано больше))и народу о них болтает в разы тоже больше))
как такси ксю тесная, если по тазику ровнять,то у зятя в 14ой так же тесно как у ксю товарища-он пробовал и поделился( тут ничего такого-факт и все),хочешь как такси ее-будь не высоким и коротконогим по возможности.
сама по себе машина нормальная для своей цены, доупакуй ее -цена подрастет и желающих поубавится. тогда будет выбор марок из 3-4 уже.
и последнее-если 10 тыс на ремонт влегкую-то что не взял хонду,к примеру??? на цивике я погонял недельку- мечта))) думаю через пару лет может и сбудется))
приора даст фору нексии нью по любому,Азиз просто ты не ездил на приоре с 2хлитровым движком а про турбированую я ваще молчу,как не крути приора по чётче будет нексии нью.
для zsergey когда покупают приору знающие люди,то не медля едут в сервис менять кое какие запчасти в том числе и грм,правельно тебе Азиз говорит что с нексией токого гемора нет,ты полюбому на приору больше денег потратишь чем на нексию
сомневаюсь сто смогу так же похвастаться лично-не таксист и больше 3-5 лет ездить не собираюсь.Сообщение от Aleks152
просто мне самому попалась приора с пробегом около 200 ,но все родное еще,чувак экстремал-стойки умерли а он по трассе 180 идет и еще по тел болтает.
как такси она может и живучая-в ебурге точно парк есть на них,но она тесная для такси,за нормального водителя фиг сядешь нормально-тут уж логан лучше-страшный но просторный и выносливая подвеска))
я на нексии ездил неделю в общем, ну не под меня она,штаны грязные от руля вечно или сзади никто сесть не может- для двоих и ребенка самое оно еще, а дите подрос, там и уже поменяешь))