Like Tree36сказали спасибо

Закон для "Нексия в сравнении" или не говорите то, что нехотите слышать про КСЮ!

Страница 1 из 52 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 513
  1. #1
    Shader
    Старожил

    Закон для "Нексия в сравнении" или не говорите то, что нехотите слышать про КСЮ!

    В данном топике, категорически запрещается оскарбление каких бы то ни было марок авто, брендов, производителей авто, любых автотоводови любых других самодвижущихся механизмов. Высказывания типа: "Твоя тачка отстой - потому что она отстой" попадают под пункт правил:

    3.1.8 Провокация конфликта, как то: задавание вопросов, ответы на которые заведомо нарушают одну или несколько статей данных правил, публикация фраз с целью принудить отвечающего к совершению противоправных действий
    наказывается банном от [s]3 дней до 5 дней[/s]

    В данный закон внесены изменения!



    Нарушения правил форумав данном разделе
    будут наказываться БАНОМ на 14 дней
    БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!


  2. #2
    дядюшка Гун
    Участник

    Закон для "Нексия в сравнении" или не говорите то, что нехотите слышать про КСЮ!

    :-Xполностью согласен всяк кулик своё болото хвалит а оскорблять мнение другихэто низко

  3. #3
    Son of the Mask
    Старожил

    Закон для "Нексия в сравнении" или не говорите то, что нехотите слышать про КСЮ!

    Ну будем вежливо говорить.Обижать не будем.Главное,что бы следили и за другой стороной.

  4. #4
    C@rdi
    Старожил

    Закон для "Нексия в сравнении" или не говорите то, что нехотите слышать про КСЮ!

    15 лет отъездил на Вазах. Плюс вторая машинка отцовская была, ГАЗ. Плюс Таврия и АЗЛК 2141 Алеко. О каждой машине могу сказать и плюсы и минусы. Но, на данный момент плюсы Нексии все перевешивают. Но, эт не значит что все другие авто плохие (мягко говоря). Надо просто помнить, что Нексия тож далеко не идеал. Самое главное в ней, это соотношение цена-качество-ремонт и стоимость запчастей. На сегодняшний день, по моему, у ней кроме как ВАЗ, конкурентов нет. Если бы ВАЗ был бы дешевле немного, цены бы ему не было бы.
    PS/ Свои Вазы помню и , до сих пор никто меня не переубедит что ВАЗ 2107 некрасивая машина., что ВАЗ 21083 убожество. К сожалению, сборка и качество хромает. Было бы все нормально, купил бы ВАЗ, но, пока не хочется... Завоевать доверие людей труднее, чем его потерять....

  5. #5
    2Rist
    Старожил

    Закон для "Нексия в сравнении" или не говорите то, что нехотите слышать про КСЮ!

    Ну будем вежливо говорить.Обижать не будем.Главное,что бы следили и за другой стороной.
    Если объективно смотреть, то есть тут темы, которые уже превратились просто в конкретный
    обсёр
    некоторых иномарок и ВАЗа в частности.

  6. #6
    Shader
    Автор темы

    Закон для "Нексия в сравнении" или не говорите то, что нехотите слышать про КСЮ!

    Если объективно смотреть, то есть тут темы, которые уже превратились просто в конкретныйнекоторых иномарок и ВАЗа в частности.
    Я тоже человек и у меня большой кусок форума, могу пропустить. Примеры в студию, буду чистить.

  7. #7
    corolist
    Участник

    Закон для "Нексия в сравнении" или не говорите то, что нехотите слышать про КСЮ!

    Ну и что плохого в том, что кто-то кого-то или что-тообсирает?! Это ж форум, ребята, виртуальное ристалище, способ разрядки, так сказать... Уверен, что многие из тех, кто позволяет себе резкости и неприличности в форумах, в мирской жизни вполне воспитанные человеки. Ну, обосрали твою тачку - ответь если можешь (хочешь). Прилично или не прилично, как настроение и талант подскажут... Кому не понравится стиль - пропустит, никто ж читать не заставляет насильно. Про иные форумы хочется прям сказать: модераторы модерировали-модерировали, аж вымодерировали... Этож не центральная газета, а всего лишь форум, один из миллионов... Сомневаюсь, что чрезмерное модерирование и преувеличенная самоцензура здесь окажут влияние на мораль и нравственность общества вцелом.

  8. #8
    Shader
    Автор темы

    Закон для "Нексия в сравнении" или не говорите то, что нехотите слышать про КСЮ!

    Ну и что плохого в том, что кто-то кого-то или что-тообсирает?!
    Не обсуждается!

    Банить буду всех не смотря ни на что, даже на личные знакомства и уважение и авторитет и Ваше несогласие с несправедливым баном.
    Это не центральная газета, но помойки в моей зоне ответственности не будет, хотите срать - идите в треп, там все лояльнее.
    Хотит срать здесь, пишите админу, пусть меня отстраняяет, если я Вас не устраиваю и бычу. Пока я модерю тут, буду делать так, как мне подсказывает моё сугубо предвзятое, пальцатое или какое хотите мнение.

  9. #9
    MikhailVG
    Член Клуба

    Закон для "Нексия в сравнении" или не говорите то, что нехотите слышать про КСЮ!

    Кроме Ксюхи у меня ещё ВАЗ 21043,отличная рабочая лошадка можно все что хошь перевезти.Но дело не в этом,а втом что на ходу она мягче ,хоть и рычит громче,но расставаться с ней не собираюсь,на ксюхе так дрова и цемент не повозишь!А были и 2141 и 21073,21053 не одна не подводила т.к. следил за ними.А болячки найдутся у любого авто не смотря на производителя,у кого то больше,а у кого то меньше. 8)

    Собственно хотел сказать что не надо сидя в нексии смеятся над теми кто в тазике,ведь тот кто в мерине может смеятся над нексией! 8)

  10. #10
    Док
    Участник

    Закон для "Нексия в сравнении" или не говорите то, что нехотите слышать про КСЮ!

    Нексия появилась тогда, когда в ходу были в основном подержанные иномарки. Народу было по барабану мерс, бумер, тойота, ниссан или дэу – все было «иномарка». По её цене можно было купить полторы девятки или пяти-семилетний бумер, третий пассат, мерс-124. Но нексия была новая иномарка, а в то время новых иномарок было не так уж много. Её владельцам завидовал простой народ, ездить на иномарке было круто. Про неё с восторгом отзывался журнал «За рулём» («просто ездим и всё – ничего не ломается, всё обслуживание в плановых ТО»), про неё были передачи с Ник. Фоменко, где на ней нужно было уйти от ГАИ (и она уходила!). Я знаю, я жил в то время. У меня тогда был ВАЗ-2106 и я тоже завидовал владельцам «ксюх». К слову сказать есть у меня пара знакомых бизнесменов, которые в то время ездили на «ксюхах» и это было круто. Сейчас один на ауди-а6 в новом кузове, а у второго было все от хонды-срв до ауди-ку7 (через ауди-олроад, туа-рег, бмв-х5). Но я не о них. Потом появилось 16 узбеков, а из массовых иномарок были только фокус, символ, королла. Но они и стоили дороже, а экспансии так называемых бюджетных иномарок не было и в помине. И разрыв в цене между нексией и десяткой был больше, поэтому и в то время нексия была очень актуальна (это 2003-04 год). И мы с завистью смотрели на новую «ксюху», придумывали ей названия, то ли «дошц», то ли «дохц», а какая у неё морда хромированная, а какая накладка на крышке багажника, а задние «хрустальные» фонари, а стал бы такую брать-конечно, но дороговато и т.д. Кредит был тогда не то что не развит – не выгоден. А потом был 2006 год, когда я взял свою «Ксюшу» в кредит. Очень доволен. Собрал все статьи про неё, это же и привело меня в ваш форум. «За рулем» того года, почёсывая затылок констатировал, что в 2006 году нексия была третьей по популярности иномаркой (после фокуса и ланцера). И пытался найти истоки её популярности. Вспомните, ведь именно в журналах 2006 года вновь произошёл всплеск интереса к нексии. А как же – люди берут, надо писать о ней.
    Поездив на других бюджетных иномарках и сравнивая нексию с ними, могу сказать: 1. Ланос – маленький, узкий, стойки сильно завалены, давит потолок, с пассажиром водитель плечом к плечу, сзади места мало, багажник мелкий. Сама машина снаружи обмылок, небольшой по длине и не солидный. 2. Акцент – тож мал и не солиден. Сзади даже меньше десятки. Железо – фольга и вообще машина одноразовая – на 5-7 лет. Панель – современная, но уж больно пластмассовая и серая. Просвет меньше чем у ксюхи. 3. Логан – как люди дикари, «на лицо ужасные, добрые внутри». Что-то рубленое, квадратное, как изделие господина Безенчука. Плюс маленькие ножки на фоне большого тела. Детей им пугать. Хотя я видел это в тюнинге – красота! Но…за 500 тыков. Инфаркт! Внутри он большой, хотя во многом это достигается вертикальной посадкой и вертикальными же стойками. Но панель очень пластмассовая и добивают панели облицовки двери – экономия на всем от тканевой вставки на двери до дверных ручек. Я бы сказал это 14-я в стандартной комплектации. Комплектации беднее, чем у ксюх за то же бабло, а обслуга и запчасти дороже. 4. Спектра – выглядит симпатично, хотя и не свежо. Пластмассы в салоне тоже в избытке. Сзади места не много. При одинаковых габаритах и технических характеристиках с нексией стоит на 70-80 тык дороже (330-400). Обслуживание и запчасти на порядок дороже. Менять ксюху на неё – шило на мыло, денег уйдет больше, а кайф (крутизна, место авто в социальной иерархии, понты, отношение окружающих) останется тем же. 5. Нексия. Как написал один из испытателей ЗР М. Сачков, «нексия выглядит красивой, но недорогой». Плюс многие её критикуют за архаичность конструкции. А вы продержитесь 20 лет на конвейере, а потом критикуйте. Ни ВАЗы, ни гелендваген никогда не были моделью года, а родитель кадет был лучшей моделью 1984-85 года. Согласен, ступеньки бампера и свесы могли бы быть покороче, а база подлиннее. Фары узкие – это уже модно. Эволюция сделала виток, обогнав нас на круг, и отошла от лупоглазости конца 20-начала 21 века. Новый ланцер, аккорд, мазда сужают фары. А у нас они и так узкие. Квадратная панель – прошлый век? Зато не скрипит и функциональнее многих современных, всё под рукой. Отличная динамика, на уровне современных машин мощностью 90-110 лошадей. Спереди места хватает и в длину и по плечам, хотя руль мог бы и регулироваться. Плохо, что нет подушек и АБС, хотя на корейских ксюхах они были. Что по-настоящему добивает – это теснота сзади. И в то же время за эти бабки иномарочных альтернатив не так уж и много. Иначе и не покупали бы и не был бы рейтинг у машины таким высоким. Спустя 20 лет стойко держать третье место по продажам в РФ среди новых иномарок – это круто. А на вторичном рынке у нас в Перми ксюх немного, хотя по городу едва ли не каждая четвертая-пятая. Не спешат от них избавляться. Недавно был в Башкирии, так там на трассе – каждая вторая – ксюха. И по поводу отношения к ней простых людей, которые делят машины на наши и иномарки: у меня знакомый был с женой в салоне, выбирали машину. Постояв рядом с нексией жена сказала: Володя, давай не будем её покупать, она красивая, но какая-то хищная, длинная, как крокодилица. Я её боюсь. Мне кажется она выразила мнение многих. Когда движешься по пробкам, тебя пропустят, подвинутся, никто не режет, не борзеет, если кого пропустишь всегда поморгают аварийкой. В общем достаточно предупредительны. Хрен с ней с высотой, но длина машины для многих показатель солидности. И в то же время мне жаловались владельцы логанов, что к ним отношение достаточно пренебрежительное. Один пересел с Оки, так удивляется, вроде поменял машину, а отношение не поменялось. Другой с девятки пересел в августе на логан, так тот и раньше логанов не уважал, теперь испытал на своей шкуре.
    В общем у всех есть свои плюсы и минусы. Как говорится на вкус и цвет. Хочешь подлиннее – покупай нексию, потолще – покупай логан. Я же в будущем буду менять не нексию – класс машины. Надо расти, на седанах я покатался, буду ездить на кроссоверах или минивэнах. Всем спасибо и с наступающим Новым годом! Удачи!

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 19:59
  2. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 17:25
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  4. Кто-нибудь юзал уплотнители дверей или "Комплект для Ксю чистые пороги".?
    от Vekus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •