Оденет шлем и без проблем. Шлем подгоню если что.Сообщение от 2Rist
Оденет шлем и без проблем. Шлем подгоню если что.Сообщение от 2Rist
показной краш сминания авто на скорости 100 км в час.Сообщение от Сергей 505
Но-но. Помнится была фотка где нексия такса и ланос такса столкнулись в лобовую как раз с перекрытием как в краш тесте. И повреждениря машины получили почти идентичные краш тестовским(нексия гораздо сильнее пострадала) так же полно фоток других аварий. Понятно что не кому не хочется признавать это поэтому и придумывают отговорки о продажных краш тестах(только сами подумайте зачем тому же авторевю делать липовый тест? Помочь автовазу, сомневаюсь тот же матиз выдержал удар да и ланос тоже, чем же они не конкуренты автовазу(можно же было и их тесты завалить)? Цена схожая класс тоже(ну матиз ниже классом).Сообщение от С@rdi
Ну, вот, пошёл махач, засвистели члены и линейки
Меня очень смущает вот что: А что вложили хохлы в название машины? Какой скрытый смысл?
Уж не шанс ли на выживание в ДТП?Или наоборот, типа, хоть маленький, - но есть... Ребус
Шанс купить инмаркуСообщение от phil
Название - вообще фигня. Вот есть СсанЁнг - жуть, а ничего, неплохо ездит, я бы от рекстона не отказался, да и корадо тоже, хоть у него и морда кулёчком.
А краш-тест этот уже всех достал (хотя, похоже, это другой уже тест - в том "знаменитом" были ручки некрашеные). Да, нексия не танк. Но принципиальной разницы среди машин этого же ценового класса нет - все рвутся и мнутся, а стопицот подушек - это единицы процентов безопасности, и чем менее жёсткий кузов - тем меньше их роль. Езда в шлеме и мотозащите, кстати, даст существенно бОльший эффект, в некоторых случаях - в разы. Чего ж вы не ездите в них, ревнители безопасности, а? Чего ремни-пятиточки не ставите - это тоже очень существенно поможет. Многие вообще без ремня - зато сколько внимания краш-звёздам... Бился я на нексии, ну, бъётся, да, ("они у вас ещё и гнутся!!!" (с)), но бъётся правильно и предсказуемо, что за чем складывается. Может, ланос и попрочнее (и на стандартный тест наверняка прочнее, хотя очень не факт, что при другом ударе не окажется наоборот) - но небольшая разница, слишком небольшая. Патрика купите - он мало того, что рамный, в нём ещё и под две тонны, и при встрече хоть с нексией, хоть с бумером в третьем кузове - поплохеет таки не патрику...
Коробка у нексии - как новая не включает первую на скорости, так и старая точно так же не включает первую на скорости. Стабильно и постоянно. Но не разбалтывается, не гремит, включается чётко, однозначно и легко, двумя пальцами.
В общем, спасибо всем за высказанное...
После матиза выбор очевиден - нексия. Потому что, раз матиз не ломался, от нексии ожидаем того же. Но зацепило тут рекламой шанса, потому туда и
посмотрел. Почитываю шанс-клуб и понимаю, что шанс-1,3 как минимум лотерея. То тут отвалится, то здесь...
А шанс-1,5 если с нексией сравнивать, будет всё тоже самое, но дороже процентов на 10-15.
А так как скупердяи типа меня переплачивать не любят, нексия - наше всё!!!
Осталось только убедить автосалон продать мне холокост за 242 вообще без допов.
Ну тут опыт кое-какой имеется.
порой разница между живой и мёртвый - 1 балл, хотя если вы такой фаталист, то конечно про безопасность вам говорить глупо.Сообщение от k-113
Бамбук, про холокост мне так и не ответил.Сообщение от Бамбук
Лунатик,такое складывается мнение,что ты на танке ездишь!какие балы?что ты везде упертый как олень?в Бентли сколько балов?однако в усмерть убиваются и 100 подушек не спасают!Сообщение от Nachtwandler
Тут человек объяснил свое отношение к покупке,нет ты снова-здорова!