новая кся продукт разработки узбеков и китайцев....поэтому доведено до ума далеко не все.... но главный минус - металл корпуса! очень сильно на нем и на качестве сварки сэкономили
новая кся продукт разработки узбеков и китайцев....поэтому доведено до ума далеко не все.... но главный минус - металл корпуса! очень сильно на нем и на качестве сварки сэкономили
С чего бы это?новая кся продукт разработки узбеков и китайцев....поэтому доведено до ума далеко не все.... но главный минус - металл корпуса! очень сильно на нем и на качестве сварки сэкономили
И чем же салон в старой Nexiaприятнее?По мне, с европеизацией в дизайне они переборщили. ну не нравятся мне все эти обновления, нелепо смотрится, и за это они отдали европейскому дизайн-ателье миллионы!
а салон в старой Nexia и в правда приятнее.
Кто тебе это сказал?новая кся продукт разработки узбеков и китайцев....поэтому доведено до ума далеко не все.... но главный минус - металл корпуса! очень сильно на нем и на качестве сварки сэкономили
Созданный в 1992 году как «половинное» (50:50) совместное предприятие Республики Узбекистан и чеболя (финансово-промышленного конгломерата) Daewoo, автозавод был построен в густонаселенной Асаке за два года — с 1994-го по 1996-й.
UzDaewoo — классическое автосборочное предприятие. У завода еще с 90-х годов есть восемь местных «половинных» СП с южнокорейскими поставщиками — они делают глушители, приемные трубы и балки в дверях, бензобаки, бамперы, аккумуляторные батареи, жгуты проводки, коврики, собирают сиденья и снабжают завод лакокрасочными материалами PPG. Локализованы производство остекления и штамповка стальных колес, сеть местных предприятий поставляет мелочи вроде полиэтилена для упаковки... Но и двигатели, и коробки передач, и компоненты шасси, и электроника, и большинство пластиковых деталей, и даже пенополиуретан для сборки сидений до сих пор поставляются из-за границы. В основном — из Южной Кореи.
В 90-х узбеки намеревались создавать обновленную Нексию-2 с помощью английского научно-технического центра Daewoo
Почти весь металл поставляет российская Северсталь: исключение — панели пола, которые штампуют из южнокорейского сырья. Толщина металла кузова Нексии — от 0,7 до 1,75 .Т.е. как и в старой Ксюхе
Подсборка кузовных панелей ведется вручную, с помощью сварочных клещей, финальная сварка осуществляется автоматически роботами ABB. Кузов Нексии N150 состоит из 170 штампованных деталей, свариваемых в 43 подсборки, кузов
Ну ка, ну ка..... Поясните, как можно сэкономить на качестве сварки ? А заодно, с помощью каких это анализов Вы установили , что металл кузова ( а не корпуса) и качество сварки плохие ? Вы разбирали эту машину, делали анализ марки стали, делали ультразвуковую дефектоскопию сварных швов ?новая кся продукт разработки узбеков и китайцев....поэтому доведено до ума далеко не все.... но главный минус - металл корпуса! очень сильно на нем и на качестве сварки сэкономили
Может и не в тему, но меня удивило, когда я увидел цены на старую Ксюна официальном сайте, неужели ее еще производят, или остатки распродают, вот ссылка для ознакомления http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versija/Avtomobili/Nexia/Nexia_DOHC/Komplektacija_i_ceny/
Цены прошлогодние , т.е. на машины произведенные в прошлом годуМожет и не в тему, но меня удивило, когда я увидел цены на старую Ксюна официальном сайте, неужели ее еще производят, или остатки распродают, вот ссылка для ознакомления http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versija/Avtomobili/Nexia/Nexia_DOHC/Komplektacija_i_ceny/
Для меня обе Нексии - что старая, что новая - всегда напоминают Кадета. НУ невозможно отрейтайлить толково такую машину. Иж слишком глубокий рестайлинг нужен ((
--------------------------------------------------------------
интернет магазин постельногоуснуть белья
НУУУУУУУУУ! Как говориться, НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЕШЬ.Для меня обе Нексии - что старая, что новая - всегда напоминают Кадета. НУ невозможно отрейтайлить толково такую машину. Иж слишком глубокий рестайлинг нужен ((
--------------------------------------------------------------
интернет магазин постельногоуснуть белья
http://autocrashtest.ru/crashtest/127.html
ответ всем...... и от себя могу добавить, что видел уже не одну аварию новых ксей, так они намного больше деформируются при аварии по сравнению со старыми сборками! самые надежные и качественные - естественно корейские!