Like Tree1сказали спасибо

Старая NEXIA VS новая NEXIA!

Страница 192 из 212 ПерваяПервая ... 92142182190191192193194202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,911 по 1,920 из 2112
  1. #1911
    Rrrromka
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    новая кся продукт разработки узбеков и китайцев....поэтому доведено до ума далеко не все.... но главный минус - металл корпуса! очень сильно на нем и на качестве сварки сэкономили


  2. #1912
    Kolpino
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    новая кся продукт разработки узбеков и китайцев....поэтому доведено до ума далеко не все.... но главный минус - металл корпуса! очень сильно на нем и на качестве сварки сэкономили
    С чего бы это?

  3. #1913
    Cepx
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    По мне, с европеизацией в дизайне они переборщили. ну не нравятся мне все эти обновления, нелепо смотрится, и за это они отдали европейскому дизайн-ателье миллионы!
    а салон в старой Nexia и в правда приятнее.
    И чем же салон в старой Nexiaприятнее?

  4. #1914
    Cepx
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    новая кся продукт разработки узбеков и китайцев....поэтому доведено до ума далеко не все.... но главный минус - металл корпуса! очень сильно на нем и на качестве сварки сэкономили
    Кто тебе это сказал?

    Созданный в 1992 году как «половинное» (50:50) совместное предприятие Республики Узбекистан и чеболя (финансово-промышленного конгломерата) Daewoo, автозавод был построен в густонаселенной Асаке за два года — с 1994-го по 1996-й.
    UzDaewoo — классическое автосборочное предприятие. У завода еще с 90-х годов есть восемь местных «половинных» СП с южнокорейскими поставщиками — они делают глушители, приемные трубы и балки в дверях, бензобаки, бамперы, аккумуляторные батареи, жгуты проводки, коврики, собирают сиденья и снабжают завод лакокрасочными материалами PPG. Локализованы производство остекления и штамповка стальных колес, сеть местных предприятий поставляет мелочи вроде полиэтилена для упаковки... Но и двигатели, и коробки передач, и компоненты шасси, и электроника, и большинство пластиковых деталей, и даже пенополиуретан для сборки сидений до сих пор поставляются из-за границы. В основном — из Южной Кореи.
    В 90-х узбеки намеревались создавать обновленную Нексию-2 с помощью английского научно-технического центра Daewoo

    Почти весь металл поставляет российская Северсталь: исключение — панели пола, которые штампуют из южнокорейского сырья. Толщина металла кузова Нексии — от 0,7 до 1,75 .Т.е. как и в старой Ксюхе

    Подсборка кузовных панелей ведется вручную, с помощью сварочных клещей, финальная сварка осуществляется автоматически роботами ABB. Кузов Нексии N150 состоит из 170 штампованных деталей, свариваемых в 43 подсборки, кузов

  5. #1915
    Андрей
    Забанен

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    новая кся продукт разработки узбеков и китайцев....поэтому доведено до ума далеко не все.... но главный минус - металл корпуса! очень сильно на нем и на качестве сварки сэкономили
    Ну ка, ну ка..... Поясните, как можно сэкономить на качестве сварки ? А заодно, с помощью каких это анализов Вы установили , что металл кузова ( а не корпуса) и качество сварки плохие ? Вы разбирали эту машину, делали анализ марки стали, делали ультразвуковую дефектоскопию сварных швов ?

  6. #1916
    denis1303
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Может и не в тему, но меня удивило, когда я увидел цены на старую Ксюна официальном сайте, неужели ее еще производят, или остатки распродают, вот ссылка для ознакомления http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versija/Avtomobili/Nexia/Nexia_DOHC/Komplektacija_i_ceny/

  7. #1917
    Cepx
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Может и не в тему, но меня удивило, когда я увидел цены на старую Ксюна официальном сайте, неужели ее еще производят, или остатки распродают, вот ссылка для ознакомления http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versija/Avtomobili/Nexia/Nexia_DOHC/Komplektacija_i_ceny/
    Цены прошлогодние , т.е. на машины произведенные в прошлом году

  8. #1918
    orzuzal
    Новичок

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Для меня обе Нексии - что старая, что новая - всегда напоминают Кадета. НУ невозможно отрейтайлить толково такую машину. Иж слишком глубокий рестайлинг нужен ((
    --------------------------------------------------------------
    интернет магазин постельногоуснуть белья

  9. #1919
    Cepx
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Для меня обе Нексии - что старая, что новая - всегда напоминают Кадета. НУ невозможно отрейтайлить толково такую машину. Иж слишком глубокий рестайлинг нужен ((
    --------------------------------------------------------------
    интернет магазин постельногоуснуть белья
    НУУУУУУУУУ! Как говориться, НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЕШЬ.

  10. #1920
    Rrrromka
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    http://autocrashtest.ru/crashtest/127.html
    ответ всем...... и от себя могу добавить, что видел уже не одну аварию новых ксей, так они намного больше деформируются при аварии по сравнению со старыми сборками! самые надежные и качественные - естественно корейские!

Похожие темы

  1. Новая nexia как первая машина. Сомнения.
    от Мак Сим в разделе Покупка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 11:59
  2. ???старая или новая???
    от rus56 в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 23:54
  3. Новая ли трансмиссия у новой Nexia???
    от SegaKazan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 18:00
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •