А на какой, примерно, скорости ?нексия превратилась в двухместный хечбек!
если бы бы сзади сидели люди, то им бы был хэшельбе полный пизнес.
крыша сложилась в трех местах
А на какой, примерно, скорости ?нексия превратилась в двухместный хечбек!
если бы бы сзади сидели люди, то им бы был хэшельбе полный пизнес.
крыша сложилась в трех местах
0_0Лучше б не рассказывал!Мне и так на ней страшно ездить!..нексия превратилась в двухместный хечбек!
если бы бы сзади сидели люди, то им бы был хэшельбе полный пизнес.
крыша сложилась в трех местах
Откуда страх? Уважаемый.... Кто боиться выбирает танки, хотя и они не безопасны............
0_0Лучше б не рассказывал!Мне и так на ней страшно ездить!..
А что с семеркой? :o
Наверное, сложилась до заднего номерного знака....А что с семеркой? :o
Нее классика сама уезжает, по себе знаю....Наверное, сложилась до заднего номерного знака....
От природы пугливый....Откуда страх? Уважаемый.... Кто боиться выбирает танки, хотя и они не безопасны............![]()
Разница в цене между 80 л.с. и 109л.с 10 т. руб Думаю надо было мне купить все таки 109л.с. И расход одинаковый. А какие плюсы и минусы у этих двигов
8 клапанный надежнее и эластичнее. да и дешевле... у нас в МСК на 7 тыс рупь..Разница в цене между 80 л.с. и 109л.с 10 т. руб Думаю надо было мне купить все таки 109л.с. И расход одинаковый. А какие плюсы и минусы у этих двигов
а расход на самом деле одинаковый. мощностя ведь намного отличается8 клапанный надежнее и эластичнее. да и дешевле... у нас в МСК на 7 тыс рупь..