Думаю надо закрепить просто на главной странице сайта, форума, и каждой темы фразу- " больше страдает та машина, которая догоняет, т.е. влетает в жопу впереди идущей!" По тому как при торможении морда её опускается вниз, если атакованная машина не стоит на ручнике, то ещё и вперёд чуть прокатится после удара и может вообще практически повреждений не получить, и плюс ещё несколько факторов.Меня на кольце слегка "догнала" десятка. Результат: у меня вмятина на номере диаметром 40 мм и глубиной 5мм и еле видимая царапина на некрашеном бампере, а у нее разбита левая фара, оторван декоративный щиток и очень хорошо видимая полоса на крашеном в цвет кузова серебристом бампере. :-[
Подлети ты сам по ту же десятку, я думаю результат был бы для тебя такой же плачевный как и сейчас для десятке. Ну не обольщайтесь вы! Ну нексия далеко не БТР! Я конечно понимаю что многие любят слепо эту машину, но иногда стоит трезво смотреть на такие вещи. К тому же у некси металл таки тонковат. очень легко прогибается. Даже если со страрыми ещё корейскими их сравнить, то небо и земля по толщине металла. Старые на порядок прочнее. Можетузбеков просто штамповочный механизм износился. От сюда и зазоры, и ещё ногие косяки.