Like Tree1сказали спасибо

Старая NEXIA VS новая NEXIA!

Страница 120 из 212 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 2112
  1. #1191
    шериф
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Вчера увидел новую в реале:
    оптика передняя: зачет!, обивка дверей в жле: зачет!, вроде и все, ЭХ, а двигло посмотреть и забыл...
    мафон новый: зачет!
    торпеда: серебристая вставка не очень ну и бардачок как не от нее
    бампера мнутся от прикосновения пальца
    передний снизу между противотуманки можно легко рукой разорвать, при любой мелкой аварии железо пострадает однозначно
    зазоры между бампером и головным светом: че то они перемудрили и сделали выемку на бампере с сантиметр , начиная от поворотников, а там идеально ровная поверхность; от этого и щель при сборке
    багажник особо не вдохновил, как раз аля спойлер
    фонари нормальные , но из-за них пришлось др. бампер вешать
    общее впечатление легкое разочарование
    в багажнике так и не сделали номально крепящаюся обивку с открывающимся полом с картонкой под запаску, как та тех же 10-ках, опять на липучках с голыми лонжеронами, позор.
    приборка стала хуже: цифры и риски шкаллдругим "шрифтом" что-ли сделали.


  2. #1192
    vovova
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    То что ты пальцем продавил, это всего лишь накладка бампера. Она ни какой нагрузке не должна противостоять. Она только этетического и аэродинамического назначения. При аварии, удар на себя берет кронштейн бампера, и решетчатая подушка, которая к нему крепится.

  3. #1193
    hoha2006
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Ребят, я лучше Лачетти возьму через годик...ИМХО- NEW страшненькая машинка..я Ксюшку свою брал в том числе и из за сбалансированной "саабовской", непохожей на корейские обмылки внешности, а новая-сборная солянка. Никому не в обиду...споры с женой о том, что стоит взять в новом кузове в прошлом. Мне жаль.

  4. #1194
    Евгений80
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    То что ты пальцем продавил, это всего лишь накладка бампера. Она ни какой нагрузке не должна противостоять. Она только этетического и аэродинамического назначения. При аварии, удар на себя берет кронштейн бампера, и решетчатая подушка, которая к нему крепится.
    Хотелось бы прочитать как она ведёт себя на трассе этак на 160-ти... Одним из достоинств Ксю это крепость бамперов и то что на большой скорости её не бросает отрывает от дороги, а наобороти прижимает...

  5. #1195
    jogan
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Хотелось бы прочитать как она ведёт себя на трассе этак на 160-ти... Одним из достоинств Ксю это крепость бамперов и то что на большой скорости её не бросает отрывает от дороги, а наобороти прижимает...
    Прижимать-то прижимает, но за 160 начинает "плавать". Это "старый"(2008 г.в.) кузов+ штатная резина + загрузка из одного водителя.

  6. #1196
    seastorm
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Внешний вид в целом одобряю,отделку дверей салона приветствую,а в целом впечатление не очень,машина как бы себя потеряла... Любители лачети имейте в виду что машина сия низкая и со слабой шумоизоляцией.

  7. #1197
    7prof7
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    ага был сильный крепкий бампер, я своей промял две двери мазде и чо, тока краску его оттер и все никаких следов
    а этот новый как просто обвес
    ох не то узбеки сделали, что следовало не то.
    Угу, я своим бампером (пара царапин) и стеклом заднего фонаря (стекло сломалось а весь фонарь под замену абыдно однако) сломал газели бампер на днях.

  8. #1198
    шериф
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    То что ты пальцем продавил, это всего лишь накладка бампера. Она ни какой нагрузке не должна противостоять. Она только этетического и аэродинамического назначения. При аварии, удар на себя берет кронштейн бампера, и решетчатая подушка, которая к нему крепится.
    На старом бампере чтобы до кронштейна дойти надо сильно постараться, а тутсдашь посильнее и железо будешь рихтовать
    такие тонкие бампера только у Китая попробуй ради интереса у 10-ки он гораздо прочнее
    а потом у старой Нексии разница в 20раз!

  9. #1199
    jogan
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Внешний вид в целом одобряю,отделку дверей салона приветствую,а в целом впечатление не очень,машина как бы себя потеряла... Любители лачети имейте в виду что машина сия низкая и со слабой шумоизоляцией.
    Точно подмечено. Вот в старый кузов да новый 100-сильный движок, да ещё по старым ценам... Вообщем что-то я размечтался, - пора привыкнуть к тому что все хорошее(в смысле цена-качество-внешний вид) заканчивается. :'(:'(:'(

  10. #1200
    Dkurtukov
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Не трогать Сонату, сзади особенно красавица... Видимо, моя слудующая машина...
    +1 тоже на нее заглядываюсь и слюну пускаю :-)

Похожие темы

  1. Новая nexia как первая машина. Сомнения.
    от Мак Сим в разделе Покупка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 11:59
  2. ???старая или новая???
    от rus56 в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 23:54
  3. Новая ли трансмиссия у новой Nexia???
    от SegaKazan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 18:00
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •