О чём вы говорите))) у литрового матиза максималка 152 км/ч, который кстати даже и не подходит под указанный бюджетСообщение от GENK@
О чём вы говорите))) у литрового матиза максималка 152 км/ч, который кстати даже и не подходит под указанный бюджетСообщение от GENK@
Интересная тема. Сам стоял перед таким же выбором в прошлом году. Лично меня в Матизе отпугнули его пропорции - узкая, но при этом высоковатая машинка. Учитывая, что на работу приходиться добираться по трассе, где преобладают фуры, испугался, как бы меня не сдуло на Матизе куда нить))) Наверное это предрасудки были, не знаю...
Но в остальном, очень положительная и позитивная машинка. Для города вообще идеально. И салон кстати не теснее, чем в Нексии.
Я бы посоветовал Матиз.
з.ы: если честно, то иногда жалею, что не взял Матиз себе![]()
Я "вашето" Вам и ответил, "если чё". При чем тут прокачка, скоростные качества, когда девушка между обычной Нексией и обычным Матизом выбирает? Для того чтобы по трассе ежедневно двигаться между городом и областью.Сообщение от GENK@
Зачем надумывать тему? Прокачка, тюнинг... есть конкретный вопрос - что лучше. Я просто высказал свою мысль и всё. Нексия для поставленной задачи подходит больше. Матиз - меньше. Тем более что в указанную сумму можно взять полноценный автомобиль (я про Нексию) в который можно посадить кучу народа, не прилипая друг к другу. Автомобиль с шикарным багажником, в который можно положить много пакетов с продуктами, сумок с одеждой, огромный чемодан и так далее. Автомобиль с Гуром, кондеем и другими радостями жизни.
Мой выбор Нексия.
P.s Для езды только по городу взял бы Матиз.
Матиз более просторный по длине,но уже нексии, в вашем случае, я-бы посоветовал взять б/у Матиз.Более удобен для обучения т.к. прекрасная обзорность и малые габариты,более безопасен.Пока учится человек неизбежны аварии или царапины, при продаже меньше потеряеш.Решать все равно тебе.
научившись на матизе придется затем переучиваться езде на другой машине побольше которая, мне так кажется) лучше научиться сначала ездить на машине побольше,затем пересесть на матиз
я думаю нексия человек ее продаст а потом будет мучатся и боятся как на большой машине ездить
по трассе она пойдет лучше если расход смущает берите 75 л.с в мах зимой на нексии вроде по комфортнее в плане проходимости и так сильно поток воздуха от фур не будет дергать при продаже в бабках меньше теряеш
а матиз за эти деньги будет без кондея т.к надо его обработать и сигналку воткнуть
а маршрут движения по какой трассе будет проходить
посмотрю как ты на нем 170 поедешьСообщение от GENK@
я за Матиз! удобен, экономичен. на скоростях до 100-110 кмч комфортабелен. был у брата 2 года.. куда тока на нем не ездили... и никакого дискомфорта..
в ближ будущем планируем брать мотю подруге.
PS. кстати коллега продавать скоро буит свой матиз с родным пробегом 36 тыс базовый. если интересно пишите в личку. цвет золотистый металлик декабрь 2009 г. ориентировочно цена 170-180 тыс
Blondiss, Матиз машина нормальная, это, скорее, средство передвижения. На работу, обратно, на дачку, по делам, только вот оно хорошо для 1-2 человек. Больше - уже совсем не гуд. Нексия более большая и более универсальная практически во всех смыслах. На все случаи жизни, т.с. ;D Ну и потом новая всегда лучше подержанной, тем более новичку (выбрать б/у авто вообще не просто даже опытным и знающим водителям)). Менять через пару лет будешь? Ну так как раз (если Матиз) на гарантии и покатаешься. Там даже вроде как 3 года гарантия.
гарантия это ерунда она остается на двигатель и кузов и то при условии что обслуживаешся у официалов а амики и вся ходовка пробег 1000 каробка вроде до 20000