Не знаю, что у тебя за Нексия, но написан полубред.Сообщение от Ilya43
Ой ли?Сообщение от Ilya43
Ты просто не видел по настоящему по уродски компоновочные авто.Сообщение от Ilya43
Ты её металлической щёткой что ли моешь?Сообщение от Ilya43
Ну уж твоя прежняя девятка наверное была просторнее.Сообщение от Ilya43
Я не знаю, мож это про Нексию 150, на моей было всё хорошо и сравнивать с вазовской продукцией как минимум не уместно.Сообщение от Ilya43
Кондей отработал пятый сезон, ещё в него не лазил не разу нареканий нет, четыре раза на юг мотался. Летом в жару был на тест драйве Логана топового, так в нём в новом кондей чуть слабее, чем у моей.Сообщение от Ilya43
На печку особо тоже нареканий нет, но она действительно чуть слабее, чем например в нашей классике.
Я бы сказал, что наоборот слишком лёгкий. А что, хочешь, что б с увеличением оборотов двигателя руль наливался тяжестью? Обычно с увеличением скорости, усилие растёт. Тут подтверждаю, в Нексии этого нет, равно как и в Логане, а также в остальных бюджетмарках. Справедливости ради отмечу, что у нового Логана субъективно руль чуть легче, чем в моей Нексии.Сообщение от Ilya43
Неоправданно прожорлив - это 15 л по трассе. По городу больше 11 л с кондеем в любом режиме ещё ни разу не вылез, а на трассе при 130-140 км/ч с кондеем около 8 л, считаю очень неплохим результатом. Что там у 8 клаппаного не знаю, но думаю, что результат не хуже.Сообщение от Ilya43
А ямы объезжать не пробовал? У меня литьё на лето 14" - проблем никаких, дороги у нас - жесть. По поводу корабля - мне наоборот нравится, не могу теперь на других нормально ездить, все кажутся табуретками.Сообщение от Ilya43
Задние тормоза мож и правда слабоваты. В целом к тормозам у меня претензий нет. Кстати надо отметить, что Нексию при торможении в пол никогда не заносит, вообще на скользкой дороге, за счёт слабоватых задних тормозов она прощает любые ошибки в поворотах, оооочень трудно сорвать в занос, специально пробовал неоднократно.Сообщение от Ilya43
У меня была clarion кассетная, сразу же её продал, поэтому толком не знаю как она, но наверное не фонтан, а колонки, блин, до сих пор родные стоят. А вообще за то, что бы была возможность взять авто без музыки, потому что все её как правило меняют и не совсем логично переплачивать за неё при покупке авто. Вот Логана можно как раз взять без музла.Сообщение от Ilya43
Я хз о чём это, пока ещё никуда не лазил.Сообщение от Ilya43
Работает и работает, нехрен туда лезть.Сообщение от Ilya43
В общем-то везде где хотел проехать, проезжал. Летом много на зеленя мотаюсь, зимой в деревню, где не чистят, да и в городе зимой у нас жесть.Сообщение от Ilya43
Хорошо, люблю седаны. Главное, что они не низкие, как на всех современных авто. Ааа, я забыл, мы ж с Логаном сравниваем. Ну да, у Логана свесы меньше, от этого его внешний вид, кстати, лучше не стал.Сообщение от Ilya43
Ну коль уж сравниваем с Логаном, то скажу, что Логан всё-таки немного шумнее. Это континенталь - плохие колёса? А чё там у логана ставят?Сообщение от Ilya43
Подобного бреда ещё не встречал.Сообщение от Ilya43
Перекашиваются немного при подъёме - косяк конструкции.Сообщение от Ilya43
У меня ещё ни разу не заедало.
Медленные - особенность, не более того.
Ой, ну уж только не в сравнении с Логаном. Я вообще не представляю, как в Логане на дальняк ездить.Сообщение от Ilya43
Совковое размышление. Вот типичная фраза вазаводов. Во-первых на Нексию да и на Логан тебе запчасти не понадобятся. Во-вторых я даже в провинциальном городке не испытываю проблем с этим, хотя конечно пока особо ничего не покупал. Расходники всегда везде в наличии да ещё и помимо оригинала, кучу неоригинала предложат. Уж на Нексию везде всё можно найти, вот с Логаном наверное по сложнее будет.Сообщение от Ilya43
Речь за новый кузов, вот как раз в старом кузове головной свет плохой, зато бампера ещё лучше. Ну и похвалить Нексию можно за мнооогое.Сообщение от Ilya43
Ха, моей 4,5 года и 63 тыс. км. Поменять вот никак не могу - от добра добра не ищут!Сообщение от Ilya43